Скоро начнутся олимпийские игры. Это большой праздник для всех греков, мы собираемся и празднуем, а не только наблюдаем за спортивными соревнованиями. Я всегда с нетерпением жду их, ведь это случается только раз в четыре года. Во время олимпийских игр запрещено любое кровопролитие и мы, зрители можем спокойно доехать до Олимпии и наблюдать за проводившимися соревнованиями. Мы, зрители, очень волнуемся и всем нам нравится само начало игр, когда все атлеты дают клятвы и приносят жертвы богам для того, чтобы боги им победить. Но вот начинаются соревнования по бегу, все внимательно смотрят друг на друга, мы не можем допустить на игры ни одной женщины, ведь они будут отвлекать внимание атлетов и судей. Мы знаем, что атлеты долго готовились к играм. Многие месяцы они бегали на скорость,чтобы потом стать самыми лучшими и прославить имя своего селения. Некоторым их город добраться до Олимпии, потом они постараются увековечить имя своего города. Бегуны сначала бегут на одну стадию, а потом на две и на 24 стадии. Среди нас я вижу много поэтов и философов, которые напряжённо следят за соревнованиями. Потом мы пойдём смотреть на соревнования колесниц, это самое захватывающее зрелище. А в последний день Олимпиады всем победителям во всех видах соревнований вручат оливковый венок, и в их честь изготовят статую на их родине.Мы, греки, думаем, что сам Геракл участвовал в битвах и поэтому все участники олимпиады стараются быть похожим на нашего героя. Все потом будут гордиться своими земляками-победителями. Когда будут праздновать , то олимпионик будет сидеть на самом почётном месте,а его родной город потом будет его пожизненно содержать. Наши игры объединяют всех греков, мы гордимся своей родиной, на которой есть большое множество великих атлетов. Сидя на трибунах, мы прослушивали хвалебные стихи в честь игр и атлетов, а на агоре можно было увидеть картины хужожников, написавших свои картины.Скоро вырастет мой сын, который много занимается бегом и я надеюсь, он прославит имя моего родного города не на одной олимпиаде.А пока я буду рассказывать землякам о том, как проходят олимпийские игры.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ – крупнейшие спортивные соревнования древности. Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н. э. по 394 н. э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Олимпийские игры были значимым для всей Древней Греции событием, выходившим за рамки сугубо спортивного мероприятия. Победа на Олимпиаде считалась чрезвычайно почетной и для атлета, и для полиса, который он представлял.
Современные Олимпийские игры также являются событием мировой важности, большой социальной значимости.
На мой взгляд, данная тема является актуальной, интересной. Изучая её, мне хотелось понять, почему же Олимпийские Игры зародились именно в Древней Греции? И почему до сих пор остаются важным событием мирового масштаба. Только ли спортивный интерес заставляет людей совершать рекорды?
Мне пришлось обратиться к истории Древней Греции, чтобы ответить на поставленный мною вопрос. Я считаю, что Олимпийские Игры не случайно появились именно в Древней Греции. Древняя Греция уникальна тем, что именно здесь зародилась демократия, философия, литература, появился первый театр и, конечно, Олимпийские Игры. В поисках ответа на свой вопрос я обратилась к поэме Гесиода «Труды и дни» .
Греческий поэт Гесиод в своей поэме говорит о двух Эридах (Эрида- богиня вражды, раздоров в Древней Греции) : «…обе богини совершенно разные. Одна требует злой войны и вражды – жестокая… , а другую, как много лучшую, Зевс всевластный поставил… среди людей. Она побуждает к работе негодного человека, и если тот, кто лишен собственности, смотрит на другого, богатого, то и он, подобно ему, торопится сеять, сажать и устраивать свои дела; сосед соревнуется с соседом, стремящимся к благососотоянию. Эта Эрида хороша для людей…» . С точки зрения Ф. Ницше, немецкого философа, анализируя поэму, говорит о том, что Гесиодом выдвигаются иные моральные нормы, преодолевающие «животную» жестокость древнего человека. Ф. Ницше пишет в своем произведении «Гомеровское соревнование» : «Гесиод… прославляет другую Эриду как добрую – ту, которая с ревности, вражды, зависти побуждает человека к действию, но не к действию истребительной войны, а к соревнованию… »
И дальше Ф. Ницше говорит: «Для древних целью агонального (состязательного) воспитания было благо совокупности, благо государственного общества. Каждый афинянин, например, должен был настолько развить соревнованием свое «я» , чтобы он мог приносить Афинам наибольшую пользу и наименьший вред. То не было честолюбием по безграничности и неизмеримости: о благе своего родного города думал юноша, когда он состязался в беге, в метании или пении; богам своего города посвящал он венки, которые судья с почтением возлагал на его голову. Каждый грек с детства чувствует в себе страстное желание участвовать в состязании городов, быть орудием для блага своего города: этим воспламенялось его самолюбие и этим же оно обуздывалось и ограничивалось» .
Скоро начнутся олимпийские игры. Это большой праздник для всех греков, мы собираемся и празднуем, а не только наблюдаем за спортивными соревнованиями. Я всегда с нетерпением жду их, ведь это случается только раз в четыре года. Во время олимпийских игр запрещено любое кровопролитие и мы, зрители можем спокойно доехать до Олимпии и наблюдать за проводившимися соревнованиями. Мы, зрители, очень волнуемся и всем нам нравится само начало игр, когда все атлеты дают клятвы и приносят жертвы богам для того, чтобы боги им победить. Но вот начинаются соревнования по бегу, все внимательно смотрят друг на друга, мы не можем допустить на игры ни одной женщины, ведь они будут отвлекать внимание атлетов и судей. Мы знаем, что атлеты долго готовились к играм. Многие месяцы они бегали на скорость,чтобы потом стать самыми лучшими и прославить имя своего селения. Некоторым их город добраться до Олимпии, потом они постараются увековечить имя своего города. Бегуны сначала бегут на одну стадию, а потом на две и на 24 стадии. Среди нас я вижу много поэтов и философов, которые напряжённо следят за соревнованиями. Потом мы пойдём смотреть на соревнования колесниц, это самое захватывающее зрелище. А в последний день Олимпиады всем победителям во всех видах соревнований вручат оливковый венок, и в их честь изготовят статую на их родине.Мы, греки, думаем, что сам Геракл участвовал в битвах и поэтому все участники олимпиады стараются быть похожим на нашего героя. Все потом будут гордиться своими земляками-победителями. Когда будут праздновать , то олимпионик будет сидеть на самом почётном месте,а его родной город потом будет его пожизненно содержать. Наши игры объединяют всех греков, мы гордимся своей родиной, на которой есть большое множество великих атлетов. Сидя на трибунах, мы прослушивали хвалебные стихи в честь игр и атлетов, а на агоре можно было увидеть картины хужожников, написавших свои картины.Скоро вырастет мой сын, который много занимается бегом и я надеюсь, он прославит имя моего родного города не на одной олимпиаде.А пока я буду рассказывать землякам о том, как проходят олимпийские игры.
Современные Олимпийские игры также являются событием мировой важности, большой социальной значимости.
На мой взгляд, данная тема является актуальной, интересной. Изучая её, мне хотелось понять, почему же Олимпийские Игры зародились именно в Древней Греции? И почему до сих пор остаются важным событием мирового масштаба. Только ли спортивный интерес заставляет людей совершать рекорды?
Мне пришлось обратиться к истории Древней Греции, чтобы ответить на поставленный мною вопрос. Я считаю, что Олимпийские Игры не случайно появились именно в Древней Греции. Древняя Греция уникальна тем, что именно здесь зародилась демократия, философия, литература, появился первый театр и, конечно, Олимпийские Игры. В поисках ответа на свой вопрос я обратилась к поэме Гесиода «Труды и дни» .
Греческий поэт Гесиод в своей поэме говорит о двух Эридах (Эрида- богиня вражды, раздоров в Древней Греции) : «…обе богини совершенно разные. Одна требует злой войны и вражды – жестокая… , а другую, как много лучшую, Зевс всевластный поставил… среди людей. Она побуждает к работе негодного человека, и если тот, кто лишен собственности, смотрит на другого, богатого, то и он, подобно ему, торопится сеять, сажать и устраивать свои дела; сосед соревнуется с соседом, стремящимся к благососотоянию. Эта Эрида хороша для людей…» . С точки зрения Ф. Ницше, немецкого философа, анализируя поэму, говорит о том, что Гесиодом выдвигаются иные моральные нормы, преодолевающие «животную» жестокость древнего человека. Ф. Ницше пишет в своем произведении «Гомеровское соревнование» : «Гесиод… прославляет другую Эриду как добрую – ту, которая с ревности, вражды, зависти побуждает человека к действию, но не к действию истребительной войны, а к соревнованию… »
И дальше Ф. Ницше говорит: «Для древних целью агонального (состязательного) воспитания было благо совокупности, благо государственного общества. Каждый афинянин, например, должен был настолько развить соревнованием свое «я» , чтобы он мог приносить Афинам наибольшую пользу и наименьший вред. То не было честолюбием по безграничности и неизмеримости: о благе своего родного города думал юноша, когда он состязался в беге, в метании или пении; богам своего города посвящал он венки, которые судья с почтением возлагал на его голову. Каждый грек с детства чувствует в себе страстное желание участвовать в состязании городов, быть орудием для блага своего города: этим воспламенялось его самолюбие и этим же оно обуздывалось и ограничивалось» .