Филипп 2 стремился расширить границы однако перед самым походом он был убит в результате заговора.и тогда его 20 летний сын александр македонский был провозглашён царём(336-323 г до н,э). и он повёл свою армию на восток,в 334 году до н.э в битве при Гранике он одержал победу.А в 333 г до н.э в битве при Иссе армия александра разгромила армию Дария 3 и двигаясь по побережью Средеземного моря направился в Египет.Там египтяне провозглосили его фараоном без боя.и потом в 331 году когда Дарий 3 собрал новую армию и у них произошла битвав гавгамелах,и александр вновь победил.а в 330 году дарий 3 был убит его сатрапом -Бесом,а александр продолжил поход на индию
Вторая научная революция конца XVIII века — 1-я половина XIX века Переход от классической науки, ориентированной на изучение механических и физических явлений, к дисциплинарно организованной науке Появление дисциплинарных наук и их специфических объектов Механистическая картина мира перестает быть общемировоззренческой Возникает идея развития (биология, геология) Постепенный отказ эксплицировать любые научные теории в механистических терминах Начало возникновения парадигмы неклассической науки Максвелл и Больцман признавали принципиальную допустимость множества теоретических интерпретаций в физике, выражали сомнение в незыблемости законов мышления, их историчности
и он повёл свою армию на восток,в 334 году до н.э в битве при Гранике он одержал победу.А в 333 г до н.э в битве при Иссе армия александра разгромила армию Дария 3 и двигаясь по побережью Средеземного моря направился в Египет.Там египтяне провозглосили его фараоном без боя.и потом в 331 году когда Дарий 3 собрал новую армию и у них произошла битвав гавгамелах,и александр вновь победил.а в 330 году дарий 3 был убит его сатрапом -Бесом,а александр продолжил поход на индию
Вторая научная революция конца XVIII века — 1-я половина XIX века
Переход от классической науки, ориентированной на изучение механических и физических явлений, к дисциплинарно организованной науке
Появление дисциплинарных наук и их специфических объектов
Механистическая картина мира перестает быть общемировоззренческой
Возникает идея развития (биология, геология)
Постепенный отказ эксплицировать любые научные теории в механистических терминах
Начало возникновения парадигмы неклассической науки
Максвелл и Больцман признавали принципиальную допустимость множества теоретических интерпретаций в физике, выражали сомнение в незыблемости законов мышления, их историчности