Несмотря на то, что Солон ввел много законов и реформ, его трудами были недовольны как аристократы, так и демос.
Знати не нравилось то, что Солон стремился уравнять их в правах с бедными слоями населения. Также Солон лишил наследственных привилегий. То есть, теперь человек мог занимать должность только по результатам своей деятельности и по заслугам, а не потому, что был рожден в знатной семье.
Демос был недоволен тем, что солон так и не провел передел земли. То есть, обедневшие крестьяне теряли земли, и они переходили более удачливым людям. Многие бедные люди не имели земли.
Абсолютная монархия подразумевала такую систему правления, где все государственные инстанции подчинялись воле одного лишь монарха. Идеи Карла Первого заключались в божественном праве монарха отвечать лишь перед Богом. Такая позиция была невыгодна парламенту, который состоял по большей части из пуритан. Это и мешало Карлу воплотить свои планы в жизнь. Осман Второй подчинил себе всю Османскую империю, но этому всегда мешала традиционная религиозная составляющая, при которой духовенство было на первом месте для граждан.
Несмотря на то, что Солон ввел много законов и реформ, его трудами были недовольны как аристократы, так и демос.
Знати не нравилось то, что Солон стремился уравнять их в правах с бедными слоями населения. Также Солон лишил наследственных привилегий. То есть, теперь человек мог занимать должность только по результатам своей деятельности и по заслугам, а не потому, что был рожден в знатной семье.
Демос был недоволен тем, что солон так и не провел передел земли. То есть, обедневшие крестьяне теряли земли, и они переходили более удачливым людям. Многие бедные люди не имели земли.
Абсолютная монархия подразумевала такую систему правления, где все государственные инстанции подчинялись воле одного лишь монарха. Идеи Карла Первого заключались в божественном праве монарха отвечать лишь перед Богом. Такая позиция была невыгодна парламенту, который состоял по большей части из пуритан. Это и мешало Карлу воплотить свои планы в жизнь. Осман Второй подчинил себе всю Османскую империю, но этому всегда мешала традиционная религиозная составляющая, при которой духовенство было на первом месте для граждан.