Вставьте вместо пропусков. Царь гуннов Атилла жил . Поход гуннских племен под руководством Атиллы в восточную часть Римской империи совершался . В году он мог разгромить Рим, но не стал этого делать.
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов.
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
в каждом полисе древней греции был свой акрополь, но ни один из них не может превзойти афинский по масштабности, планировке и сосредоточии такого количества памятников прошлых эпох.
без него просто немыслима столица греции, он по праву считается ее визитной карточкой, настоящей меккой для туристов со всего мира. здесь время замирает, оно застыло в изяществе архитектурных форм. все здесь выглядит величественно и поражает своим размахом и монументальностью, свидетельствуя о высоком уровне развития культуры древних греков и на протяжении столетий оставаясь образцом мирового зодчества.
изначально на холме акрополя находился императорский дворец, а 7 веке до нашей эры начались масштабные перестройки и был заложен первого и самого значимого храма — парфенона. он поражает не только своими размерами, но и особой планировкой — его можно видеть в объеме. если смотреть на строение со стороны центральных ворот, взору предстают одновременно три стены. секрет в том, что колонны парфенона расположены под определенным углом друг к другу, этим обусловлен и ряд других интересных архитектурных особенностей. а главным украшением храма была статуя афины, сделанная из слоновой кости и золота. приблизительно в v веке до нашей эры ее увезли в константинополь, где она сгорела во время .
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.
в каждом полисе древней греции был свой акрополь, но ни один из них не может превзойти афинский по масштабности, планировке и сосредоточии такого количества памятников прошлых эпох.
без него просто немыслима столица греции, он по праву считается ее визитной карточкой, настоящей меккой для туристов со всего мира. здесь время замирает, оно застыло в изяществе архитектурных форм. все здесь выглядит величественно и поражает своим размахом и монументальностью, свидетельствуя о высоком уровне развития культуры древних греков и на протяжении столетий оставаясь образцом мирового зодчества.
изначально на холме акрополя находился императорский дворец, а 7 веке до нашей эры начались масштабные перестройки и был заложен первого и самого значимого храма — парфенона. он поражает не только своими размерами, но и особой планировкой — его можно видеть в объеме. если смотреть на строение со стороны центральных ворот, взору предстают одновременно три стены. секрет в том, что колонны парфенона расположены под определенным углом друг к другу, этим обусловлен и ряд других интересных архитектурных особенностей. а главным украшением храма была статуя афины, сделанная из слоновой кости и золота. приблизительно в v веке до нашей эры ее увезли в константинополь, где она сгорела во время .