Акбар – Абуль Фатх Джалалуддин Мухаммад Акбар или Акбар Великий. Был 3м падишахом Империи Великих моголов (территория восточного Афганистана и севера Индии) – жил в период с 1542 по 1605 год. Акбар был внуком основателя Могольской династии.
Итак, как он укреплял авторитет династии. В первую очередь, он вел широкую завоевательную политику и существенного расширил границы до центральной части Индии. Кроме того, он отдавал должное образованию и просвещению, что определило расцвет культуры Индии. Его государственные, военные и религиозные реформы были удачными. Вместе с тем, он занимался армией, принудил армию принять Ислам, в битве обращаться к Аллаху, определяя авторитет государства.
Создание лютеранской и других национальных церквей (кальвинистской, англиканской и пр.) имело огромное значение в развитии государств Европы. Католическая церковь перестала быть единой, авторитет папы стало можно оспаривать, служителям церкви отводилась роль посредников между богом и мирянами, но они больше не считались выше обычных людей. К нравственному облику пастырей предъявлялись высокие требования. Церковь, так сказать, "повенулась лицом к человеку". (В наше время слишком либеральная политика некоторых церквей привела к узакониванию однополых браков, ординации женщин - возможности для них занимать даже ключевые посты в церковной иерархии) Развитие национальных церквей, где служба проводилась на родном понятном для всех языке повышению самосознания народов (к слову, некоторые учёные видят в этом корни возникновения будущих радикальных националистических течений, холокоста и пр.), повышения уровня образования во всей Европе, развитие народной культуры. В политческом отношении Реформация завершила формирование национальных европейских государств. А в области экономики началу развития капитализма, так как урезала неоспоримые ранее права такого крупного феодала. как церковь. А всеобщее осуждение излишков в роскоши накоплению капитала, направляемого на дальнейшее развитие экономики государства.
Вопросы, поставленные Лютером, до сих пор не потеряли актуальности. И не забудем инерцию прихожан.
Акбар – Абуль Фатх Джалалуддин Мухаммад Акбар или Акбар Великий. Был 3м падишахом Империи Великих моголов (территория восточного Афганистана и севера Индии) – жил в период с 1542 по 1605 год. Акбар был внуком основателя Могольской династии.
Итак, как он укреплял авторитет династии. В первую очередь, он вел широкую завоевательную политику и существенного расширил границы до центральной части Индии. Кроме того, он отдавал должное образованию и просвещению, что определило расцвет культуры Индии. Его государственные, военные и религиозные реформы были удачными. Вместе с тем, он занимался армией, принудил армию принять Ислам, в битве обращаться к Аллаху, определяя авторитет государства.
Католическая церковь перестала быть единой, авторитет папы стало можно оспаривать, служителям церкви отводилась роль посредников между богом и мирянами, но они больше не считались выше обычных людей. К нравственному облику пастырей предъявлялись высокие требования. Церковь, так сказать, "повенулась лицом к человеку". (В наше время слишком либеральная политика некоторых церквей привела к узакониванию однополых браков, ординации женщин - возможности для них занимать даже ключевые посты в церковной иерархии)
Развитие национальных церквей, где служба проводилась на родном понятном для всех языке повышению самосознания народов (к слову, некоторые учёные видят в этом корни возникновения будущих радикальных националистических течений, холокоста и пр.), повышения уровня образования во всей Европе, развитие народной культуры.
В политческом отношении Реформация завершила формирование национальных европейских государств.
А в области экономики началу развития капитализма, так как урезала неоспоримые ранее права такого крупного феодала. как церковь. А всеобщее осуждение излишков в роскоши накоплению капитала, направляемого на дальнейшее развитие экономики государства.
Вопросы, поставленные Лютером, до сих пор не потеряли актуальности. И не забудем инерцию прихожан.