Противоречия между крупнейшими европейскими державами накануне Первой мировой войны вовсе не ограничивались проблемами Старого Света. Последняя треть XIX века отмечена таким важным явлением, оказавшим огромное влияние на развитие международной ситуации, как колониальная экспансия крупнейших государств. Ранее под классическое определение колонии подпадали лишь Алжир и Индия, в других же местах в Азии и Африке европейцы ограничивались созданием опорных пунктов на побережье, которые скорее выполняли функцию факторий, обеспечивающих обмен товарами между метрополией и местными жителями. Однако мировой кризис 1877 года резко обострил конкуренцию между развитыми промышленными странами в мировой торговле, а это побуждало европейцев искать новые рынки сбыта. Раньше всего к такому умозаключению пришли во Франции и Англии. В Лондоне к тому же поняли, сколь велико значение собственных сырьевых ресурсов во время гражданской войны в США в 1861—1865 годах, когда страна фактически оказалась отрезана от южных штатов, долгие десятилетия снабжавших бывшую метрополию хлопком.
Владимир Путин стал первым лицом государства. Он принял управление страной, которая не только находится в процессе внутренней системной трансформации, но и утратила свою прежнюю международную роль и идентичность. Как внутренняя трансформация, так и международная реидентификация потребуют, в конечном счете, десятилетий. Результаты обоих процессов ни в коем случае не предрешены. Разброс возможных сценариев все еще велик. Распределение власти: - президент должен обладать максимальным количеством власти, далее по нисходящей; - любые попытки изменить распределение власти в пользу от президента будут нейтрализовываться; - региональные лидеры рассматриваются как исполнители центральной власти, где промежуточным, вторым по значимости - это администрация, третьим - генерал-губернатор; - Дума и Совет Федерации рассматриваются как образования, утверждающие (разрабатывающие) удобные (необходимые) инструменты (законы). Распределение рычагов воздействия: - для народа - глава государства - сбалансированный лидер; - для финансово-политических лидеров - обладатель информации их скомпрометировать, уничтожить и являющейся рычагом их полного подчиненного положения первому лицу. Особое место среднего бизнеса: - максимальное развитие, как основной "кровеносной системы" страны. Армия: - профессионализация; - отсутствие доминирующего рода войск; - требование к быстрому реагированию по локализации и нейтрализации любых конфликтных ситуаций по всей территории РФ. Финансовая база как накопительная система: - запасы ценностей РФ (стратегические) должны иметь стабильную тенденцию к наращиванию; - использование инвестиций в максимальной степени; - при стимуляции и создании условий благосостояния людей требования к четкой (жесткой) работе налоговой системы (сборы) с одновременным повышением цен до реального уровня взаимоотношений между рядовым человеком и административной системой РФ (например: повышение пенсий, снижение налогов, но повышение цен на топливо, коммунальные услуги); - абсолютная прозрачность всего финансового механизма как внутри РФ, так и за ее пределами; - нейтрализация любых попыток выйти из-под контроля: - уклонение от налогов; - вывоз капиталов; - любые другие сокрытия финансовых средств; - возврат капиталов в РФ, вывезенных ранее (включая недвижимость); - основа развития РФ - германский вариант восстановления в послевоенный период с адаптацией к российской специфике. Усиление правоохранительных органов, в особенности служб безопасности. Цель - повсеместное отслеживание работы системы как общего механизма по достижению финансово-политического лидерства РФ. Критерий подходов - результативность по нахождению и использованию рычагов по управлению местного административного аппарата. Критерием к кадрам служб безопасности - морально-этические нормы в сумме с жестким давлением к проявлению неподчинения требованиям системы (не воруй, будь законопослушным налогоплательщиком и т.д.).
Распределение власти: - президент должен обладать максимальным количеством власти, далее по нисходящей; - любые попытки изменить распределение власти в пользу от президента будут нейтрализовываться; - региональные лидеры рассматриваются как исполнители центральной власти, где промежуточным, вторым по значимости - это администрация, третьим - генерал-губернатор; - Дума и Совет Федерации рассматриваются как образования, утверждающие (разрабатывающие) удобные (необходимые) инструменты (законы). Распределение рычагов воздействия: - для народа - глава государства - сбалансированный лидер; - для финансово-политических лидеров - обладатель информации их скомпрометировать, уничтожить и являющейся рычагом их полного подчиненного положения первому лицу. Особое место среднего бизнеса: - максимальное развитие, как основной "кровеносной системы" страны. Армия: - профессионализация; - отсутствие доминирующего рода войск; - требование к быстрому реагированию по локализации и нейтрализации любых конфликтных ситуаций по всей территории РФ. Финансовая база как накопительная система: - запасы ценностей РФ (стратегические) должны иметь стабильную тенденцию к наращиванию; - использование инвестиций в максимальной степени; - при стимуляции и создании условий благосостояния людей требования к четкой (жесткой) работе налоговой системы (сборы) с одновременным повышением цен до реального уровня взаимоотношений между рядовым человеком и административной системой РФ (например: повышение пенсий, снижение налогов, но повышение цен на топливо, коммунальные услуги); - абсолютная прозрачность всего финансового механизма как внутри РФ, так и за ее пределами; - нейтрализация любых попыток выйти из-под контроля: - уклонение от налогов; - вывоз капиталов; - любые другие сокрытия финансовых средств; - возврат капиталов в РФ, вывезенных ранее (включая недвижимость); - основа развития РФ - германский вариант восстановления в послевоенный период с адаптацией к российской специфике. Усиление правоохранительных органов, в особенности служб безопасности. Цель - повсеместное отслеживание работы системы как общего механизма по достижению финансово-политического лидерства РФ. Критерий подходов - результативность по нахождению и использованию рычагов по управлению местного административного аппарата. Критерием к кадрам служб безопасности - морально-этические нормы в сумме с жестким давлением к проявлению неподчинения требованиям системы (не воруй, будь законопослушным налогоплательщиком и т.д.).
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=9123