Выберите одну тему из перечня, а затем выполните 3—6, только по выбранной вами теме. прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме. захват и разрушение ниневии, битва при кадеше, реформы ликурга в спарте, расцвет
государства при дарии i, основание города на капитолийском холме, расцвет хараппской цивилизации. используя знания по , расскажите об этом событии (явлении, процессе).
1). Завоевание новых земель вело к неизбежно растущему потоку военнопленных, которые становились рабами.
2). У рабов не было никаких прав, к ним относились, как к вещам. Рабы трудились на рудниках, каменоломнях, в шахтах. За свой труд они получали жалкие объедки, только, чтобы не умереть с голоду.
3). Раба ждало беспросветное будущее – по любой прихоти хозяина его могли замучить, покалечить или убить. Всё это рождало глухую ненависть в невольниках.
4). В крупных городах накопилось необычайно большое количество рабов, которых сгоняли из провинций на невольничьи рынки.
5). Наиболее умные из рабов понимали, что только они сами могут освободить себя. Даже народные трибуны не будут на их стороне.
Объяснение:
1). Завоевание новых земель вело к неизбежно растущему потоку военнопленных, которые становились рабами.
2). У рабов не было никаких прав, к ним относились, как к вещам. Рабы трудились на рудниках, каменоломнях, в шахтах. За свой труд они получали жалкие объедки, только, чтобы не умереть с голоду.
3). Раба ждало беспросветное будущее – по любой прихоти хозяина его могли замучить, покалечить или убить. Всё это рождало глухую ненависть в невольниках.
4). В крупных городах накопилось необычайно большое количество рабов, которых сгоняли из провинций на невольничьи рынки.
5). Наиболее умные из рабов понимали, что только они сами могут освободить себя. Даже народные трибуны не будут на их стороне.
Объяснение: