3)Провал переговоров о союзе России и Священной Римской империи был обусловлен такими причинами как амбиции и Василия 3, и Максимилиана 1.
3) 1) Сигзимунт во 2) Мксимельян 1. 3)Бабур
1) Сигзимунт во 2) Мксимельян 1. 3)Бабур
1) Сигзимунт во 2) Мксимельян 1. 3)Бабур4 ) менгли герием
Объяснение:
объяснение ко второму номеру
В частности, первый не хотел оказаться ниже (по социальному статусу), чем император Священной Римской империи. И его удовлетворил тот факт, что Максимилиан 1 назвал его кайзером, ведь тем самым он поставил их двоих на один уровень. Что это значит? Это значит, что принимал и считал справедливыми претензии России на земли, некогда считавшиеся Древнерусским государством.
Но переговоры были провалены, потому что Максимилиан внес изменения в договоры. Тем более, что Василий 3 уже принес присягу документу. Так что Василий 3 оскорбился, ведь Максимилиан показал этим, что вообще не считает Россию и ее правителя равным себе.
В VII—III вв. до н. э. сакские племена объединились в союзы. Во главе этих союзов стояли верховные вожди(цари). Цари избирались советом вождей. Государственные дела обсуждались на народном собрании. Царь распределял между родами и племенами пастбища и другие земельные угодья.
Сакские женщины пользовались равными правами с мужчинами. Представительницы древней Греции, а позднее Рима в этом смысле обладали гораздо большими свободами и раскрепощённостью. Положение женщины в обществе саков можно определить как нечто среднее между понятиями восточная женщина и западная. Известно также имя царицы Зарины. Так же известно о массагетской царице Томирис, которая властвовала после смерти мужа.
В сакском обществе выделялись четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы,скотоводы. Каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета: воинам - красный, жрецам - белый, земледельцам-жёлтый,скотоводам- синий. Из сословия воинов происходили вожди и цари. Царь считался посредником между небом и землёй. Царь проводил первую борозду на весенней пахоте, что демонстрировало его связь с народом. Войны были выгодны для племенных вождей. Пленных превращали в рабов и использовали в домашнем хозяйстве. Тип общества саков — военная демократия.
1
1512-1522
1558-1583
1508
1507
3)Провал переговоров о союзе России и Священной Римской империи был обусловлен такими причинами как амбиции и Василия 3, и Максимилиана 1.
3) 1) Сигзимунт во 2) Мксимельян 1. 3)Бабур
1) Сигзимунт во 2) Мксимельян 1. 3)Бабур
1) Сигзимунт во 2) Мксимельян 1. 3)Бабур4 ) менгли герием
Объяснение:
объяснение ко второму номеру
В частности, первый не хотел оказаться ниже (по социальному статусу), чем император Священной Римской империи. И его удовлетворил тот факт, что Максимилиан 1 назвал его кайзером, ведь тем самым он поставил их двоих на один уровень. Что это значит? Это значит, что принимал и считал справедливыми претензии России на земли, некогда считавшиеся Древнерусским государством.
Но переговоры были провалены, потому что Максимилиан внес изменения в договоры. Тем более, что Василий 3 уже принес присягу документу. Так что Василий 3 оскорбился, ведь Максимилиан показал этим, что вообще не считает Россию и ее правителя равным себе.
В VII—III вв. до н. э. сакские племена объединились в союзы. Во главе этих союзов стояли верховные вожди(цари). Цари избирались советом вождей. Государственные дела обсуждались на народном собрании. Царь распределял между родами и племенами пастбища и другие земельные угодья.
Сакские женщины пользовались равными правами с мужчинами. Представительницы древней Греции, а позднее Рима в этом смысле обладали гораздо большими свободами и раскрепощённостью. Положение женщины в обществе саков можно определить как нечто среднее между понятиями восточная женщина и западная. Известно также имя царицы Зарины. Так же известно о массагетской царице Томирис, которая властвовала после смерти мужа.
В сакском обществе выделялись четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы,скотоводы. Каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета: воинам - красный, жрецам - белый, земледельцам-жёлтый,скотоводам- синий. Из сословия воинов происходили вожди и цари. Царь считался посредником между небом и землёй. Царь проводил первую борозду на весенней пахоте, что демонстрировало его связь с народом. Войны были выгодны для племенных вождей. Пленных превращали в рабов и использовали в домашнем хозяйстве. Тип общества саков — военная демократия.