ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ: 1. Какой принцип лежал в основе отношений
между СССР и странами Восточной Европы?
2. Каковы были последствия эпохи застоя в СССР?
3. Опишите особенности развития экономики
социалистических стран в послевоенный период.
4. Сравните события, произошедшие в
коммунистическом Китае и в других странах
„социалистического лагеря”.
5. Выделите различные мнения об особенностях
коммунистического общества.
6. Перечислите причины народных восстаний.
7. Отметьте на «линии времени» годы народных
восстаний в странах Восточной Европы.
8. Укажите на карте страны, где проходили антикоммунистические выступления.
2. 1979года группа казахской молодежи собралась в центре Целинограда, молодежь несла в руках транспаранты "Казахстан неделим". всё это из-за того что Казахстан это интернациональная республика, где дружно жили(и живут) казахи, русские, украинцы, немцы, татары и многие другие народы. И непонятно, почему столь важное решение(строительство автономнии) принималось тайно, без широкого обсуждения.
1. потому что идеологи партийной системы видели во всём национализм и какой-то наклон против русскоязычных (этого не было, они просто досконально докапывались), и как только до их рук дошла книга Суйлеменова, поэт в этой книге приходит к выводу, что великий памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» появился на границе двух этнических миров - славянского и тюркского, и в нем органично отразились реалии двух соседних культур, и там не было ничего против русских, Суйлеменов просто ставит нас перед историческим фактом.
В 1613 году был созван Земский собор, на котором должен был быть выбран новый царь. Претендентами на это место были сын Лжедмитрия ll, Владислав, сын шведского короля и несколько представителей боярских родов. В январе того же года царём избрали Михаила Фёдоровича Романова - сына тушинского патриарха Филарета (в миру - боярина Фёдора Никитича Романова). Избрание царя означало возрождение страны, ограждение её суверенитета, самостоятельности и самобытности. Новому правительству пришлось решать трудные задачи. Страна была разорена и истощена. По городам и сёлам бродили шайки разбойников и интервентов.