)Які головні річки дали назву регіону Дворіччя? 2)Де починаються і куди впадають ці річки?
3)Охарактеризуйте кліматичні умови Дворіччя.
4)У чому відмінності у «поведінці» Нілу та річок Месопотамії?
5)Що давали Тигр і Євфрат людям, які оселилися у цьому регіоні?
6)Які племена з’явилися у Дворіччі у ІV тис. до н.е.? Які держави вони створили?
7)Чим займалися мешканці Дворіччя? Які рослини і культури вирощували?
8)Яку рослину називали «деревом життя»? Що вона давала мешканцям Дворіччя?
9)Що було головним матеріалом у Дворіччя? Як його використовували?
10)Що таке клинопис?
1)Що означала назва столиці амореїв?
2)Як ви вважаєте, що давала державі ефективна робота митної служби, яку створив Хаммурапі?
3)Чому влада Хаммурапі була абсолютною і беззаперечною?
Построение Берлинского мура в 1961 году было ответом ГДР на массовое бегство жителей из Восточной Германии в Западную Германию через Берлин. Мур разделил город Берлин на две части: Восточный Берлин (контролируемый ГДР) и Западный Берлин (контролируемый Западом).
Мур был построен для предотвращения побегов на Запад и укрепления границы между Восточной и Западной Германией. Он состоял из бетонных панелей, барьеров, колючей проволоки и сторожевых башен. Со временем мур стал символом разделения и борьбы между Восточной и Западной Германией, а также символом Холодной войны.
Мур существовал до 1989 года, когда произошли массовые протесты и изменения в политической ситуации в Восточной Германии. 9 ноября 1989 года массовые демонстрации и недостаточное сопротивление властей привели к открытию пограничного пункта, который стал символическим началом разрушения мура. После этого люди начали активно прорываться через стены и барьеры, а сам мур впоследствии был разрушен. Это событие стало одним из ключевых моментов в истории Германии и символом объединения страны. В 1990 году Германия стала объединенной страной, а мур стал историческим памятником.
В средневековье, власть обычно была централизованной и в руках князей или других высших представителей власти. Разбой и нарушение общественного порядка рассматривались как грубые правонарушения и подвергались наказанию.
Шаг 1: Определение законов и правил времени и места действия.
Прежде всего, необходимо понять, какие законы и правила существовали на Руси в период средневековья. Рекомендуется обратиться к источникам, таким как Лава и Русская Правда.
Шаг 2: Определение границы возраста Никифора.
Если Никифор еще несовершеннолетний, то его наказание может быть более мягким или иным, чем у взрослого. Однако, в средневековье взрослыми считались мужчины после достижения определенного возраста (обычно 15-16 лет).
Шаг 3: Рассмотрение типичных наказаний в средневековье.
Приведу несколько примеров наказаний, которые могли применяться в средневековой Руси за разбой или нарушение общественного порядка:
- Лишение свободы (каторга) на определенный срок или пожизненно. В случае разбойных преступлений, Никифор мог быть приговорен к некоторому количеству лет каторги.
- Изгнание из рода или города. Если разбойщик был родом из какого-то конкретного места, он мог быть выслан и запрещено возвратиться в этот город или родину.
- Телесные наказания, такие как плеть, камни, палки или кандалы. В Средневековье было распространено наказание в виде побоев.
- Использование общественных работ. Например, Никифор мог быть вынужден выполнять общественные работы в качестве наказания.
Шаг 4: Определение конкретного наказания для Никифора.
Чтобы точнее определить наказание, необходимо учитывать существующие законы и типичные наказания того времени и места. Также стоит учесть, была ли у него совершена серия преступлений или это был его первый разбой.
Например, предположим, что в средневековом городе действовала каторжная система, и Никифор был совершеннолетним. В этом случае возможно следующее наказание: Никифор может быть приговорен к 10 годам каторги, где он будет работать на государственных предприятиях или участвовать в строительстве общественных объектов.
Данный ответ не претендует на полную достоверность и основывается на общих знаниях о средневековой Руси. Для более точного ответа рекомендую обратиться к историческим источникам и специалистам в данной области.