В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofyadeeva
sofyadeeva
17.07.2020 19:20 •  История

Які особливості мав соціально-економічний розвиток Росії порівняно з країнами Західної Європи?

Показать ответ
Ответ:
miroslav1234
miroslav1234
10.01.2020 10:49
Обычный житель Афин и бывший солдат Эбвулид с утра пошёл на Невольничий рынок на торгу,где торговали свежими рабами.Ему надо было приобрести пятерых крепких рабов из разных племён,потому что ,если бы он приобрёл с одного племени-то они могли бы сговориться и напасть на него.На торге было неимоверное количество народу,которые кричали свою цену ,а глашатаи красноречиво описывали новый товар.Эбвулид был опытным покупателем и поэтому не стал брать первых,а подождал,кода приведут сильных и дешёвых в стоимость пяти драхм,а больше  у него и не было денег.В полдень привели пятерых скифов-они были высокого роста,крепкие,исполинского телосложения и Эбвулид сразу же крикнул свою цену.Но одного скифа купить не получилось,торговец сказал ,что по отдельности он не продаёт.И тогда Эбвулид решил купить оптом.Он подумал,что если он их прикрепит кандалами к мельнице-они не убегут. Но зря.Когда Эбвулид вернулся домой с вереницей рабов,в свой не слишком богатый,но и не сильно бедный дом,где в женской половине находились его жена и дочь,а в мужской два сына,он решил устроить праздничный обед в честь его удачной покупке.Эбвулид приказал главному смотрителю отвести новичков в мельницу и показать им всё,а сам принялся созывать гостей.Вскорости было всё готово,гости ,состоящие из мужчин,потому что женщины должны были есть в женской половине дома,как заведомо. После второй части трапезы ,греки начали симпозиум,на котором вели философские дискуссии.Пролили немного вина на пол -для богов.А потом случилось неожиданное!Главный надсморщик прибежал с синеком над глазом и сказал,что новые рабы отказываются работать и норовят сломать кандалы.Эбвулид приказал ему взять кнут и привязать рабов к столбам ,а затем нанести каждому по 50 ударов,а если они вновь захотят сбежать -бросить их в эргостул на неделю без еды. Надсморщик выполнил приказание-но через месяц -скифы сбежали на торговую триему,кроме одного.Последнего раба пришлось убить и бросить на остров Эскулапа,к сотальным трупам рабов. Вот так живёт обычный гражданин Афин :)
0,0(0 оценок)
Ответ:
asya343434
asya343434
03.01.2020 20:55

ответ:

по сведениям археологических исследований, на юге и юго-востоке казахстана (жетысу) среди жителей городов были распространены различные религиозные верования. судя по письменным источникам, в сырдарьинском регионе был широко распространен культ барана. он связан с зороастрийским фавном. у некоторых народностей фавн – бог полей и лесов, покровитель стад, дарующий изобилие, счастье, здоровье, оберегающий от злых духов в доме. широко был распространен культ барана у огузов и туркмен. даже происхождение свое огузы связывали с почитанием барана как покровителя рода и племени. баран использовался как жертвенное животное. важную роль баран играл в культовых воззрениях казахов, у которых он выступал в качестве жертвенного животного и оберега-тотема. так, при раскопках присырдарьинских средневековых городов была найдена посуда с изображениями баранов и птиц. навершия крышек были сделаны в виде барана с рогами. среди изображений на крышках – птицы, среди которых можно определить петуха с характерным гребешком. такие крышки посуды часто встречаются при раскопках городов отрар, куйрыктобе и оксус.

в период раннего средневековья тюркоязычные племена поклонялись огню, природе и кок бори. у них существовали различные божества. тенгри – культ неба. считалось, что каганы являются посланниками небес на земле; победы и поражения, благополучная жизнь зависит от них. умай – женское божество, покровительница очага и детей. одной из традиций религиозных верований в cредние века являлось поклонение огню. так, например, при раскопках городов куйрыктобе и отрар в зажиточных домах археологи обнаружили богато украшенные очаги, относящиеся к xi–xii векам. ученые связывают их с культом поклонения огню. поклонение огню казахи и кыргызы связывали со священной умай ана. особенно сильны были традиции древних религиозных верований в жетысу. несмотря на распространение ислама, здесь по-прежнему сохранялись зороастризм, христианство несторианского толка, буддизм и др. например, при раскопках городища актобе в жамбылской области были обнаружены остатки винодельни, принадлежавшей христианам несторианского толка, в сооружении которой использовался обожженный кирпич с изображениями крестов. буддийские храмы есть в городах чуйской долины ак-бешим и суяб (vii–viii вв); подземный монастырь – недалеко от испиджаба (vi-viii вв.); бронзовые и серебряные статуэтки будды, бронзовые бляшки и пластины с сюжетами буддийской иконографии являются памятниками буддизма в южном казахстане и семиречье.

влияние исламской религии на развитие культуры.

распространение исламской религии началось в период арабских вторжений в среднюю азию и казахстан. арабский полководец кутейба ибн муслим в 709 году захватил бухару, затем в 714 году – шаш, совершил поход на испиджаб. арабский полководец насыр ибн сейяр в 737–748 годах завоевал ряд регионов средней азии и южного казахстана. в 751 году в битве у города атлах тюргеши в союзе с арабами одержали победу над китайскими войсками. в x–xi веках в развитии городской культуры значительную роль сыграла новая религия – ислам.

в начале x века основатель династии караханидов сатук богра-хан принял ислам. а его сын муса богра-хан в 960 году объявил ислам государственной религией. снчала исламская религия в основном распространялась в городах. арабский аль-макдиси упоминал о мечетях, возведенных в x веке в городах южного казахстана и жетысу, тогда они стали обязательными городскими сооружениями. это полностью подтверждено археологическими раскопками. так, были раскопаны остатки мечетей в городах куйрыктобе, , тараз и отрар. мечети начали строить не только в городах, но и на зимовках и в кентах. так, например, в 4-5 километрах южнее отрара, близ зимовки байылдыр, найдены и исследованы остатки мечети жума. аль макдиси сообщает о соборной мечети в кедере. к ix-xi вв. относится постройка мечети в . со второй половины ix–x вв. распространяется совершение мусульманских обрядов: умерших клали в грунтовых ямах, склепах из сырцового кирпича головой на северо-запад, лицом на юг. ранние мусульманские некрополи были открыты в отрарском оазисе (ix–x в xi-xii вв. группа мусульманских мавзолеев открыта в буранинском городище. укрепление позиций ислама можно проследить и по уди. прежде предметы, которыми при жизни пользовался

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота