Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Экология… Проблемы… Нельзя объединять эти слова. Но, к сожалению, они очень крепко связаны. В наше время люди всей планеты Земля взволнованны экологическими проблемами, так как это огромный общий мир, в котором мы живём. И наше благополучие и здоровье зависит от того, насколько в нём всё хорошо. Но за несколько десятков лет на Земле случилось много катастроф, главным виновником которых стал человек. Наряду с техническим прогрессом и с развитием нашего общества природа терпит поражение. Вырубка лесов, уничтожение животных и растений, аварии нефтяных танкеров в океанах, загрязнение воздуха и водоёмов выбросами заводов и выхлопами автомобилей, взрывы атомных станций и так далее. Страшно и подумать о том, что же ждёт дальше нас самих и наших будущих детей. Ведь мы сами создаём мир, в котором не сможем быть здоровыми, а, возможно, даже жить. Огромные возможности, которые дали нам новые открытия практически во всех областях, к большому огорчению, нанесли урон и ущерб экологии целой планеты, так как человечество, ослеплённое успехами и жаждой обогащения и власти на закрыло глаза на все последствия своего вмешательства в мир флоры и фауны. Мы, понимая, что сами существуем в этом мире, где всё взаимозависимо и взаимосвязано, тем не менее ставим под угрозу собственное существование, потому что нерационально расходуем земные ресурсы.
Сейчас идут активные дискуссии на тему, что такое природные ресурсы для страны — это благо или проклятие для страны По большому счету здесь по жизни мы однозначно, односложно мы на сегодняшний день с учетом реальности, которая сейчас происходит, в том числе, в нашей структурной экономике, ответить не можем. Риск стран со значительными запасами природных ресурсов очевиден. Это, прежде всего, интенсивная эксплуатация сырьевого сектора в ущерб остальным, что, собственно, сейчас и происходит. Мы никак не можем отойти от сырьевой составляющей нашей экономки. Мы пока в полной зависимости от этой сырьевой составляющей, к сожалению.
Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Объяснение:
Экология… Проблемы… Нельзя объединять эти слова. Но, к сожалению, они очень крепко связаны. В наше время люди всей планеты Земля взволнованны экологическими проблемами, так как это огромный общий мир, в котором мы живём. И наше благополучие и здоровье зависит от того, насколько в нём всё хорошо. Но за несколько десятков лет на Земле случилось много катастроф, главным виновником которых стал человек. Наряду с техническим прогрессом и с развитием нашего общества природа терпит поражение. Вырубка лесов, уничтожение животных и растений, аварии нефтяных танкеров в океанах, загрязнение воздуха и водоёмов выбросами заводов и выхлопами автомобилей, взрывы атомных станций и так далее. Страшно и подумать о том, что же ждёт дальше нас самих и наших будущих детей. Ведь мы сами создаём мир, в котором не сможем быть здоровыми, а, возможно, даже жить. Огромные возможности, которые дали нам новые открытия практически во всех областях, к большому огорчению, нанесли урон и ущерб экологии целой планеты, так как человечество, ослеплённое успехами и жаждой обогащения и власти на закрыло глаза на все последствия своего вмешательства в мир флоры и фауны. Мы, понимая, что сами существуем в этом мире, где всё взаимозависимо и взаимосвязано, тем не менее ставим под угрозу собственное существование, потому что нерационально расходуем земные ресурсы.
Сейчас идут активные дискуссии на тему, что такое природные ресурсы для страны — это благо или проклятие для страны По большому счету здесь по жизни мы однозначно, односложно мы на сегодняшний день с учетом реальности, которая сейчас происходит, в том числе, в нашей структурной экономике, ответить не можем. Риск стран со значительными запасами природных ресурсов очевиден. Это, прежде всего, интенсивная эксплуатация сырьевого сектора в ущерб остальным, что, собственно, сейчас и происходит. Мы никак не можем отойти от сырьевой составляющей нашей экономки. Мы пока в полной зависимости от этой сырьевой составляющей, к сожалению.