В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Abzik5203
Abzik5203
25.08.2021 21:24 •  История

Які історики захоплювалися вивченням івано-франківська?​

Показать ответ
Ответ:
ладдщв
ладдщв
18.08.2020 12:14

ответ:

95 тезисов. диспут о прояснении действенности индульгенций 

во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в виттенберге под председательством достопочтенного отца мартина лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. во имя господа нашего иисуса христа. аминь. 

1. господь и учитель наш иисус христос, говоря: " ", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием. 

2. это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника) . 

3. однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти. 

4. поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние) , иными словами - вплоть до вхождения в царствие небесное. 

5. папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву. 

6. папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее. 

7. никому бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, своему наместнику. 

8. церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших. 

9. посему во благо нам святой дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах. 

10. невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в чистилище оставляют на умерших церковные наказания. 

11. плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы. 

12. прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния. 

13. умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение. 

14. несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать. 

15. этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу) , чтобы приуготовить к страданию в чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния. 

16. представляется что ад, чистилище и небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность. 

17. представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в чистилище, так прирастает благодать. 

18. представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни священным писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати. 

19. представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены. 

20. итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные. 

21. поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается. 

22. и даже души, пребывающие в чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни. 

23. если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим. 

24. следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Molyaneya
Molyaneya
17.12.2020 08:39

Обоим странам , самозакрытым от внешнего мира , в 19 веке пришлось открыться. Китаю в результате "опиумных" войн, Японии в результате прихода "черных кораблей".
Более существовать автономно в меняющемся мире страны не могли.
Цинский Китай до последнего цеплялся за вековые порядки, весь запрос на модернизацию шел "снизу" , и от национально - освободительных восстаний.
В Японии же запрос на модернизацию шел "сверху". Сначала была реставрация Мэйдзи, в результате которой молодой император получил всю полноту власти, и дальше модернизация шла уже сверху. Естественно этот процесс шел быстрее.
Любая модернизация приносит успех только если проводится сверху и жёсткими мерами и только в экономике. Все полумеры и попытки одновременно провести политические преобразования приводят только к революциям и развалу страны. Примеров и тех и тех из истории масса. В Японии совпал запрос на модернизацию и решимость власти ее провести. В Китае же того времени нет. Китай учел уроки из своей истории в 1989 году, когда волнения на площади Тяньаньмэнь были жёстко подавлены, а курс на модернизацию экономики был продолжен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота