1. Представление средневекового человека о мире
а) Трудные переезды
б) Пуп земли - город Иерусалим
в) Отсутствие единой системы отсчёта времени
г) Ночное время
д) Развитие городов
е) "Книга Марко Поло"
2. Переводы с греческого и арабского
а) Чужаки
б) Переводы
3. Средневековые университеты
а) Корпоративное
б) Профессор и студенты
в) Землячества, факультеты, деканы и ректоры
г) Лекции в средневековье
д) диспуты
4. Схоластика
а) Вера или рассуждения
5. Пьер Абеляр и Бернар Клервоский
а) Странствующий школяр
б) Рационализм
в) Решение сжечь все книги Абеляра
1. Представление средневекового человека о мире
а) Трудные переезды
б) Пуп земли - город Иерусалим
в) Отсутствие единой системы отсчёта времени
г) Ночное время
д) Развитие городов
е) "Книга Марко Поло"
2. Переводы с греческого и арабского
а) Чужаки
б) Переводы
3. Средневековые университеты
а) Корпоративное
б) Профессор и студенты
в) Землячества, факультеты, деканы и ректоры
г) Лекции в средневековье
д) диспуты
4. Схоластика
а) Вера или рассуждения
5. Пьер Абеляр и Бернар Клервоский
а) Странствующий школяр
б) Рационализм
в) Решение сжечь все книги Абеляра
1. Представление средневекового человека о мире
а) Трудные переезды
б) Пуп земли - город Иерусалим
в) Отсутствие единой системы отсчёта времени
г) Ночное время
д) Развитие городов
е) "Книга Марко Поло"
2. Переводы с греческого и арабского
а) Чужаки
б) Переводы
3. Средневековые университеты
а) Корпоративное
б) Профессор и студенты
в) Землячества, факультеты, деканы и ректоры
г) Лекции в средневековье
д) диспуты
4. Схоластика
а) Вера или рассуждения
5. Пьер Абеляр и Бернар Клервоский
а) Странствующий школяр
б) Рационализм
в) Решение сжечь все книги Абеляра