В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alena250880
alena250880
23.01.2022 17:54 •  История

Задание 1.1. Какие события связаны с датами:
1462-1505гг.; 1325-1340гг.; 1485 г.; 1514 г.; 1497 г.; 1433-1453 гг.
Задание 1.2. Дайте определение:
Удел, Боярская дума, кормление, ярлык, вотчина, Юрьев день.

Задание 2.1. По какому принципу образован ряд:
1) 1327 г, 1375 г, 1485 г;
2) Даниил Александрович, Юрий Данилович, Иван Данилович Калита;
3) Марфа Борецкая, Казимир IV Ягайлович, Михаил Тверской;
4) новый титул, символы верховного правления, появление придворных чинов, придворный церемониал.

Задание 2.2. Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему:
1) Царь, Боярская дума, удельные князья, казна и дворец, наместники и волостели;
2) 1471 г, 1478 г, 1480г.

Задание 3.1. Расположите события в хронологическом порядке и проставьте даты:
А) Куликовская битва
Б) Присоединение Пскова к Московскому княжеству
В) Битва на р. Воже
Г) Антиордынское восстание в Твери
Д) Начало правления Ивана Калиты.

Задание 3.2. Дайте полный ответ на вопрос:
Охарактеризуйте последствия создания единого Русского государства.

Контрольная работа по истории России в 6 классе
Тема: " Московская Русь. Создание единого государства"

Задание 4.1. Какие события связаны с датами:
1505-1533 гг.; 1389-1425 гг.; 1471 г.; 1478 г.; 1480 г.; 1510 г.
Задание 4.2. Дайте определение:
Судебник, баскаки, поместье, пожилое, местничество, ордынский выход.

Задание 5.1. По какому принципу образован ряд:
1) Василий II Тёмный, Юрий Дмитриевич, Дмитрий Шемяка;
2) 1378 г, 1380 г, 1480 г;
3) Иван III Васильевич, Казимир IV Ягайлович, хан Ахмат;
4) имел право издавать законы, вести переговоры с другими государствами, объявлять войну и заключать мир, чеканить монету.

Задание 5.2. Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему:
1) 1375 г, 1382 г, 1408 г.
2) Мамай, Дмитрий Иванович, Тохтамыш.

Задание 6.1. Расположите события в хронологическом порядке и проставьте даты:
А) Битва с новгородцами на р. Шелони
Б) Присоединение Смоленска к Московскому княжеству
В) Начало Большой усобицы
Г) Объединённый поход русских князей на Тверь
Д) Начало правления Василия II Тёмного.

Задание 6.2. Дайте полный ответ на вопрос:
В чём заключалось историческое значение Куликовской битвы?

Показать ответ
Ответ:
ЯестьПаша
ЯестьПаша
21.12.2021 11:33

Объяснение:

№1. 1)Цари: Борис Годунов, Григорий Отрепьев (Лжедмитрий I), Василий Шуйский  

2) Организаторы народных ополчений: Прокопий Ляпунов, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский

№2.  В основу Дня народного единства легло освобождение Москвы от польской интервенции вторым ополчением под предводительством Минина и Пожарского, что является одним из самых важных событий периода Смутного времени

№3 Соляной бунт, Медный бунт, восстание Степана Разина.

       Причина соляного бунта - введение налога на соль - очень важного продукта консервирования того времени

       Причина медного бунта - введение в оборот медных денег, что быстро привело к их обесцениванию и снижению покупательской населения

       Причина восстание Степана Разина - еще большее закрепощение крестьян вследствие Соборного уложения, отказ царя от услуг казаков.

       Общие причины - крепостное право, ухудшение жизни населения

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilugladyshev
ilugladyshev
25.07.2020 23:24

Русская культура второй половины XIX в. отражала сложные противоречивые процессы, происходившие в обществе. Общественное движение, достигшее в это время невиданных ранее масштабов, стимулировало развитие демократических тенденций в просвещении, литературе, искусстве. Народное хозяйство страны настоятельно требовало широкого притока квалифицированных специалистов, развития научных исследований и технических разработок. Все эти новые явления вызывали глубокую озабоченность правительства, жестко контролировавшего все сферы культурной жизни и пытавшегося задержать распространение демократических идей, которые реально угрожали прочности самодержавия. Борьба прогрессивной и консервативной тенденций пронизывала в эти годы весь процесс формирования и развития русской культуры.

Объяснение:

Как-то так!?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота