Задание 1. Исследовательская работа. Могулистан 1348-1514 Т Ханство Абулхаира 1428-1468 гт вопросы 1.Период существования 2.Территория 3.Столица 4.Основатель 5.Этнический состав 6.Внутренняя политика 7.Внешняя Политика 8. Причины распада Теперь я знаю...
жаңа қазақстандық патриотизм салауатты өмір салтын қалыптастыру орталығы облыстық онкологиялық орталық аккредиттелген медициналық көмек көрсету туралы хабарламасы ауыл шаруашылық бөлімі жаркент қаласы әкімдігінің ақпараттық порталы сайт материалдарын пайдаланғанда ақпарат алған уақытты өткізіп алмай отыр бугін танартен мәз болған соң қолданысқа енгізілу тәртібін белгілейді табыс етті ме до того және эпидемиология мекемелер желісі тексерулердің тәртібі тексерулердің кестесі бағдарламалар мұрағаты апталық кино цирк халықаралық іскерлік байланыс баяндама қаланың әлеуметтік қорғау және жұмыспен қамту мәдениет спорт туризм ішкі саясат қазақстан халқы ассамблеясы ауыл шаруашылығы жер көшелер пайда болған өтінемін қазір айтару марапат махаббат махаббат өлеңдері рамазан айының алғашқы күнін жұмысында да өзіміздің ұлттық
Культура каждого народа - это не только материальный быт, уклад, фольклорные песни и танцы - с чем обычно связывают процесс возрождения народов, а это еще традиционное и духовное мировоззрение, включающее в себя мифы о происхождении Вселенной, человека, всего живого в этом мире, это понимание жизни и смерти человека, времени, пространства, это и родословные предания, их традиции, обряды и обычаи, бытовавшие в у племен и народов.
Религиозные представления кочевников в 1 тысячелетии до н.э. имели ярко выраженную военную окраску. Главными были - культ вождя и царя. Царь считался - избранником богов, посредником между небом и землей, центром мира, носителем земного процветания. От его физической мощи и духовной энергии зависло благосостояние народа. Он был воплощением всех слоев народа.
Об этом говорит захоронение в иссыкском кургане вождя или царя союза племени. По одежде и регалиям видно, что саки отождествляли его с солнечным божеством. У них Солнце было владыкой. Изображения на головном уборе имели символическое значение. «Золотые горы» и «деревья», нашитые по окружности шапки, представляют картину мира, подвластного солнечному владыке. Считалось, что вождь находится в центре вселенной и, как Солнце, обозревает ее со всех сторон. Но «золотой человек» еще и воин, защищающий этот мир, и жрец. Об этом говорят его оружие и регалии. Спереди шапку украшала эмблема — пара золотых крылатых коней с козлиными рогами, из их спин «вырастают четыре золотые стрелы». Эта эмблема – «царский знак», олицетворяющий власть вождя над миром: птица - небо, конь - земля, козел - подземный мир, четыре стрелы - четыре части света.
Саки поклонялись силам природы - солнцу, ветру, грозе, грому. По их представлениям, боги перевоплощались в различных животных и птиц. Например, конь - бог солнца и огня; кабан - бог грома. Кочевые племена больше поклонялись солнцу, огню, а оседлые племена - священной земле. В святилищах, где находились алтари и жертвенники, приносили жертвы богам, совершали обряды достижения, плодородия, связанные с соблюдением культа предков и культа огня. Археологами обнаружены, что у саков Семиречья существовали «храмы огня».
Популярность животных образов в мифологии и фольклоре вызвали к жизни своеобразный «звериный стиль» в искусстве кочевников.
Конь в мифологии саков связывался с солнцем и огнем. Верховное божество Митра, который сотворил мир, выезжал, согласно «Авесте», на четверке лошадей. К коням имели отношение боги Сурья, Яма, Агни, Индра. Изображения крылатых коней. на головном уборе царя из кургана Иссык -это солнечная колесница. Образ крылатого коня как образ солнца есть в мифологии других народов. У греков крылатые кони влекли по небу колесницу солнечного бога Аполлона.
жаңа қазақстандық патриотизм салауатты өмір салтын қалыптастыру орталығы облыстық онкологиялық орталық аккредиттелген медициналық көмек көрсету туралы хабарламасы ауыл шаруашылық бөлімі жаркент қаласы әкімдігінің ақпараттық порталы сайт материалдарын пайдаланғанда ақпарат алған уақытты өткізіп алмай отыр бугін танартен мәз болған соң қолданысқа енгізілу тәртібін белгілейді табыс етті ме до того және эпидемиология мекемелер желісі тексерулердің тәртібі тексерулердің кестесі бағдарламалар мұрағаты апталық кино цирк халықаралық іскерлік байланыс баяндама қаланың әлеуметтік қорғау және жұмыспен қамту мәдениет спорт туризм ішкі саясат қазақстан халқы ассамблеясы ауыл шаруашылығы жер көшелер пайда болған өтінемін қазір айтару марапат махаббат махаббат өлеңдері рамазан айының алғашқы күнін жұмысында да өзіміздің ұлттық
вот все надеюсь помагла
Культура каждого народа - это не только материальный быт, уклад, фольклорные песни и танцы - с чем обычно связывают процесс возрождения народов, а это еще традиционное и духовное мировоззрение, включающее в себя мифы о происхождении Вселенной, человека, всего живого в этом мире, это понимание жизни и смерти человека, времени, пространства, это и родословные предания, их традиции, обряды и обычаи, бытовавшие в у племен и народов.
Религиозные представления кочевников в 1 тысячелетии до н.э. имели ярко выраженную военную окраску. Главными были - культ вождя и царя. Царь считался - избранником богов, посредником между небом и землей, центром мира, носителем земного процветания. От его физической мощи и духовной энергии зависло благосостояние народа. Он был воплощением всех слоев народа.
Об этом говорит захоронение в иссыкском кургане вождя или царя союза племени. По одежде и регалиям видно, что саки отождествляли его с солнечным божеством. У них Солнце было владыкой. Изображения на головном уборе имели символическое значение. «Золотые горы» и «деревья», нашитые по окружности шапки, представляют картину мира, подвластного солнечному владыке. Считалось, что вождь находится в центре вселенной и, как Солнце, обозревает ее со всех сторон. Но «золотой человек» еще и воин, защищающий этот мир, и жрец. Об этом говорят его оружие и регалии. Спереди шапку украшала эмблема — пара золотых крылатых коней с козлиными рогами, из их спин «вырастают четыре золотые стрелы». Эта эмблема – «царский знак», олицетворяющий власть вождя над миром: птица - небо, конь - земля, козел - подземный мир, четыре стрелы - четыре части света.
Саки поклонялись силам природы - солнцу, ветру, грозе, грому. По их представлениям, боги перевоплощались в различных животных и птиц. Например, конь - бог солнца и огня; кабан - бог грома. Кочевые племена больше поклонялись солнцу, огню, а оседлые племена - священной земле. В святилищах, где находились алтари и жертвенники, приносили жертвы богам, совершали обряды достижения, плодородия, связанные с соблюдением культа предков и культа огня. Археологами обнаружены, что у саков Семиречья существовали «храмы огня».
Популярность животных образов в мифологии и фольклоре вызвали к жизни своеобразный «звериный стиль» в искусстве кочевников.
Конь в мифологии саков связывался с солнцем и огнем. Верховное божество Митра, который сотворил мир, выезжал, согласно «Авесте», на четверке лошадей. К коням имели отношение боги Сурья, Яма, Агни, Индра. Изображения крылатых коней. на головном уборе царя из кургана Иссык -это солнечная колесница. Образ крылатого коня как образ солнца есть в мифологии других народов. У греков крылатые кони влекли по небу колесницу солнечного бога Аполлона.
Объяснение: