В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
misszephir25
misszephir25
06.11.2020 07:07 •  История

Задание 1. Напишите опорный конспект по теме «Изобразительное искусство 19 века в Европе». В конспекте должны быть отражены следующие моменты:

главные темы в творчестве 19 века;

характерные черты творчества 19 века;

основные направления (течения) в искусстве;

особенности искусства в 19 веке в ведущих странах Европы.

Задание 2. Разработайте презентацию «Влияние технического прогресса на формирование картины мира, новых мировоззренческих представлений и их отражении в культуре XIX века». Отразите в своей презентации следующие аспекты:

научная картина мира;

технический прогресс;

искусство как понимания мира;

влияние общественно-политической жизни на культуру.

Показать ответ
Ответ:
aselznala2004
aselznala2004
09.04.2020 19:48
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? Быть личностью — значит сохранять ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я» . Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность. Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь. Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, — готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности — это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди. В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PolyaBarane
PolyaBarane
28.04.2021 10:48

По восставшим была открыта стрельба, число убитых составляло до 300 человек, в проруби сбрасывали вместе с убитыми и раненых .Потом проводилось расследование над декабристами в количестве более 500 человек и их судили. Следственная комиссия расследовала все тайно и очень быстро. Руководил ею сам император. Повесили Пестеля, Муравьева –Апостола,Бестужева- Рюмина, Каховского, Рылеева, время и место казни не сообщалось, было тайным. Более чем сто декабристов осудили на каторгу и поселение в Сибири. Множество офицеров перевели в солдаты и сослали на войну с горцами. Восстание Черниговского полка, которое организовало Южное общество, тоже было подавлено, он был отправлен на Кавказ. Около 120 членов тайных обществ были репрессированы без всякого суда, их держали в заточении,разжаловали в солдаты,за ними надзирала полиция. Солдат подвергали телесным наказаниям, направляли на военные действия на Кавказ. Все арестованные тщательно допрашивались и содержались в крепости, аресты продолжали до конца марта 1826 года.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота