Задание : 1.Опишите природные условия Междуречья. 2.Что вам кажется особенно значительным в деятельности Шумеров ? 3.Из материала параграфа 26 опиши как выглядело правление в шумерском городе-государстве ? 4.Перечислите достижения и открытия Шумеров
Олимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, примерно, 3 000 лет назад.
Спортивные соревнования проводились в Олимпии и по месту проведения получили свое название Олимпийских игр. Никто точно не знает, когда они начались, но первое письменное упоминание датировано 776 годом до н.э.
Игры проводились в одном и том же месте каждые четыре года. Этот четырехлетний период получил название Олимпиады и использовался в качестве системы летосчисления: отсчет времени проводился в Олимпиадах, а не в годах.
РОЖДЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Олимп – высокая, скалистая гора в северной Греции, считалось, что там живут боги.
История возникновения Олимпийских игр в Древней Греции окутана легендами и мифами, но доподлинно известно, что их начали проводить в Олимпии – городок, расположенный в южной Греции, в западной части Пелопоннесского полуострова, в области Элиде.
Согласно одной из легенд-версий, правил там жестокий бог Кронос. Из опасения принять смерть от руки одного из его детей он глотал своих новорожденных младенцов. Их несчастная мать Рея, родив очередного сына, подала отцу завернутый в пеленках камень, который тот проглотил, не заметив подмены, а новорожденного Зевса поручила пастухам. Мальчик вырос, стал могучим Зевсом-громовержцем, вступил в смертельный бой с Кроносом и победил его. Из чрева отца-пожирателя вышли многочисленные братья и сестры Зевса, которые впоследствии тоже стали богами. В честь этого события Зевс основал бескорыстные, честные состязания сильных, ловких и смелых, названные впоследствии Олимпийскими по месту их проведения. А проводились они в красивом месте: дубовая роща, посвященная Зевсу, при ней храм Зевса, а при храме устроили место для состязаний. Состязания были посвящены Зевсу Олимпийскому.
Казахстан за 10 лет независимости продемонстрировал различные уровни государственной поддержки и различные оттенки общественного отношения к образованию. По большей части, это была все та же "безматериальная комплиментарность": пышные декларации о приоритетности "инвестиций в наше будущее" на фоне резкого ухудшения материальной базы и социального престижа образовательной деятельности.
И, тем не менее, на рубеже ХХI века и в начале нового столетия в казахстанском обществе обозначились позитивные для интеллектуальной сферы перемены. Плоды общего экономического роста достались и образованию. Однако, еще важнее, на наш взгляд, то, что произошел невиданный рост общественного внимания к реформам средней и , особенно, высшей школы.Дискуссии о планируемых инновациях в образовании заняли больше газетных полос и телевизионного времени, чем иные "материальные" проблемы. Органы управления образованием не успевают отбиваться от любознательных журналистов и сердитых оппонентов (главным образом - из частных вузов). Обыватель, ненавидя рекламу в целом, делает исключение для рекламы учебных заведений.
Олимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, примерно, 3 000 лет назад.
Спортивные соревнования проводились в Олимпии и по месту проведения получили свое название Олимпийских игр. Никто точно не знает, когда они начались, но первое письменное упоминание датировано 776 годом до н.э.
Игры проводились в одном и том же месте каждые четыре года. Этот четырехлетний период получил название Олимпиады и использовался в качестве системы летосчисления: отсчет времени проводился в Олимпиадах, а не в годах.
РОЖДЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Олимп – высокая, скалистая гора в северной Греции, считалось, что там живут боги.
История возникновения Олимпийских игр в Древней Греции окутана легендами и мифами, но доподлинно известно, что их начали проводить в Олимпии – городок, расположенный в южной Греции, в западной части Пелопоннесского полуострова, в области Элиде.
Согласно одной из легенд-версий, правил там жестокий бог Кронос. Из опасения принять смерть от руки одного из его детей он глотал своих новорожденных младенцов. Их несчастная мать Рея, родив очередного сына, подала отцу завернутый в пеленках камень, который тот проглотил, не заметив подмены, а новорожденного Зевса поручила пастухам. Мальчик вырос, стал могучим Зевсом-громовержцем, вступил в смертельный бой с Кроносом и победил его. Из чрева отца-пожирателя вышли многочисленные братья и сестры Зевса, которые впоследствии тоже стали богами. В честь этого события Зевс основал бескорыстные, честные состязания сильных, ловких и смелых, названные впоследствии Олимпийскими по месту их проведения. А проводились они в красивом месте: дубовая роща, посвященная Зевсу, при ней храм Зевса, а при храме устроили место для состязаний. Состязания были посвящены Зевсу Олимпийскому.
Казахстан за 10 лет независимости продемонстрировал различные уровни государственной поддержки и различные оттенки общественного отношения к образованию. По большей части, это была все та же "безматериальная комплиментарность": пышные декларации о приоритетности "инвестиций в наше будущее" на фоне резкого ухудшения материальной базы и социального престижа образовательной деятельности.
И, тем не менее, на рубеже ХХI века и в начале нового столетия в казахстанском обществе обозначились позитивные для интеллектуальной сферы перемены. Плоды общего экономического роста достались и образованию. Однако, еще важнее, на наш взгляд, то, что произошел невиданный рост общественного внимания к реформам средней и , особенно, высшей школы.Дискуссии о планируемых инновациях в образовании заняли больше газетных полос и телевизионного времени, чем иные "материальные" проблемы. Органы управления образованием не успевают отбиваться от любознательных журналистов и сердитых оппонентов (главным образом - из частных вузов). Обыватель, ненавидя рекламу в целом, делает исключение для рекламы учебных заведений.
Надеюсь
Удачи в учёбе)