Задание 1. Прочитайте слова: «В разговоре киргиз-кайсаки являются прирожденными ораторами» (русский ученый Б.Куфтин). «Казахский язык - самый напевный и, вместе с тем, самый искусный и красноречивый...Казахи от других народов отличаются искусством красноречия, удивительным ораторством и находчивостью... Казахский язык мысли передает очень точно и ясно. Даже при обычном разговоре строение и слаженность предложений становятся похожими на стихи ...» (российский востоковед-тюрколог, этнограф В.В.Радлов) Дескрипторы :
- делает первый вывод
- делает второй вывод
- связывает выводы с понятием «устное народное творчество»
Какой вывод можно сделать из данных слов?
1.1. Первый вывод по высказыванию *
Мой ответ
1.2.Второй вывод по высказыванию *
Мой ответ
1.3. Как выводы этих людей можно связать с понятием «устное народное творчество»? *
ЭТО СОР ПО ИСТОРИИ
В период своего первого киевского княжения (1149—1151) оставил в Суздале сына Василька; во время последнего киевского княжения (1155—1157) сохранил Ростово-Суздальскую землю за собой лично, планируя оставить её после своей смерти своим младшим сыновьям Михаилу и Всеволоду, а старших утвердить на юге. Но вскоре его старший на тот момент сын Андрей вернулся из Вышгорода на северо-восток, а после смерти Юрия перенёс столицу княжества во Владимир-на-Клязьме.
Все объяснила выше. Если тебе не трудно, то оцени мой ответ (сердечки,лучшее)))
Анализируется положение начального образования в Российской империи во второй половине XIX начале XX века. Выявляются особенности организации учебного процесса, содержание курса училищ, подведомственных Министерству народного характеризуется их материально-техническое обеспечение. Новизна исследования определяется тем, что, помимо общероссийских тенденций развития начального образования, автор анализирует состояние этой ступени обучения на примере одного из регионов, а именно Орловской губернии. Сообщаются характеристики региона того времени: принадлежность к числу центрально-черноземных губерний европейской части России, преобладание сельского населения. состав (12 уездов), отнесенность к Харьковскому учебному округу, после июня 1874 года к Московскому округу. В статье приводятся данные архивных материалов, которые позволяют судить о количестве и состоянии учебных заведений начального уровня в Орловской губернии. Положение городских училищ в системе народного образования рассматривается на примере Орловского четырехклассного городского училища по состоянию на конец XIX начало XX вв. период крупномасштабных преобразований в системе образования, направленных на ее либерализацию. Отмечаются такие проблемы, как переполненность классов, низкое материальное обеспечение и, как следствие, непривлекательность учреждений этой ступени образования для образованных специалистов.