Задание 2: (5б) Продолжите основные идеи проекта партии «Алаш» 1. Казахстан автономная часть Российской федерации. 2. Равноправие свобода слова 3. Народное образование - … 4. Налоги -… 5. Суд- … … 6. Армия 7. Религия
«дваждырожденными» называли членов трех высших варн, поскольку они считались прошедшими через «второе рождение», к которому приравнивался обряд упанаяны — «», т. е. посвящения в арии. во время этого обряда, совершаемого брахманом, на мальчика надевали священный шнурок, после чего он считался полноправным членом своей варны. «дваждырожденные» (двиджати) считали себя подлинными ариями, имеющими неизмеримо более высокий статус по сравнению с остальным населением. лишь прошедшие упанаяну могли быть причастны к ведийской обрядности, пить сому и т. д.
брахманы были представителями самой высшей варны и считались воплощением белого цвета — цвета чистоты, незапятнанности. брахманы выполняли обязанности жрецов и совершали многочисленные обряды, которым в древней индии придавалось исключительно важное значение; они считались представителями людей перед лицом богов, требовавших совершения жертвоприношений и произнесения заклинаний.
брахманы были также хранителями древней учености, знатоками священных текстов, поэтому каждый брахман проходил длительное обучение — еще мальчиком отдавали его в дом учителя — гуру, где он проводил жизнь в труде и заучивании вед. брахманы хранили в тайне свое священное знание. высокое положение и замкнутость варны брахманов подчеркивалось их исключительным правом совершать обряды первостепенной важности, пить священный напиток — сому. брахманы были свободны от уплаты податей. убийство брахмана считалось тягчайшим преступлением.
вторая варна в древней индии — кшатрии, воинское сословие. им приписывали красный цвет — цвет огня, войны, решительности и энергии. кшатрии с детства обучались владеть оружием, с конем и колесницей. главное достояние кшатрия — военные доблести и военные подвиги, которые воспевались на пирах и получили отражение в эпосе.
необходимым элементом жизни кшатриев были также воинские состязания, среди которых особое значение имели состязания на колесницах; популярна также была игра в кости — один из ключевых эпизодов «махабхараты» основан именно на такой игре. жизнь кшатрия также была освящена религией, в частности, те же состязания на колесницах обретали ритуальный смысл.
нововведения заметно ограничили и свободу кочевий. они к смешению родовых коллективов. некогда процветавшее кочевое и полукочевое скотоводство начинало приходить в упадок.
родоправители и султаны были приравнены к российским чиновникам и теперь служили за вознаграждения и чины.
выборы волостных и старших султанов к появлению такого позорного явления, как взяточничество, подкупы голосов выборщиков и российских чиновников.
центры окружных приказов становились плацдармом для дальнейших военно-колониальных действий империи на территории казахстана и в среднеазиатских владениях,протесты вылились в вооруженные восстания.
строго запрещалось выходцам из россии самовольно селиться на землях номадов.
ответ:
дваждырожденные: брахманы, кшатрии и вайшьи
«дваждырожденными» называли членов трех высших варн, поскольку они считались прошедшими через «второе рождение», к которому приравнивался обряд упанаяны — «», т. е. посвящения в арии. во время этого обряда, совершаемого брахманом, на мальчика надевали священный шнурок, после чего он считался полноправным членом своей варны. «дваждырожденные» (двиджати) считали себя подлинными ариями, имеющими неизмеримо более высокий статус по сравнению с остальным населением. лишь прошедшие упанаяну могли быть причастны к ведийской обрядности, пить сому и т. д.
брахманы были представителями самой высшей варны и считались воплощением белого цвета — цвета чистоты, незапятнанности. брахманы выполняли обязанности жрецов и совершали многочисленные обряды, которым в древней индии придавалось исключительно важное значение; они считались представителями людей перед лицом богов, требовавших совершения жертвоприношений и произнесения заклинаний.
брахманы были также хранителями древней учености, знатоками священных текстов, поэтому каждый брахман проходил длительное обучение — еще мальчиком отдавали его в дом учителя — гуру, где он проводил жизнь в труде и заучивании вед. брахманы хранили в тайне свое священное знание. высокое положение и замкнутость варны брахманов подчеркивалось их исключительным правом совершать обряды первостепенной важности, пить священный напиток — сому. брахманы были свободны от уплаты податей. убийство брахмана считалось тягчайшим преступлением.
вторая варна в древней индии — кшатрии, воинское сословие. им приписывали красный цвет — цвет огня, войны, решительности и энергии. кшатрии с детства обучались владеть оружием, с конем и колесницей. главное достояние кшатрия — военные доблести и военные подвиги, которые воспевались на пирах и получили отражение в эпосе.
необходимым элементом жизни кшатриев были также воинские состязания, среди которых особое значение имели состязания на колесницах; популярна также была игра в кости — один из ключевых эпизодов «махабхараты» основан именно на такой игре. жизнь кшатрия также была освящена религией, в частности, те же состязания на колесницах обретали ритуальный смысл.
ответ:
нововведения заметно ограничили и свободу кочевий. они к смешению родовых коллективов. некогда процветавшее кочевое и полукочевое скотоводство начинало приходить в упадок.
родоправители и султаны были приравнены к российским чиновникам и теперь служили за вознаграждения и чины.
выборы волостных и старших султанов к появлению такого позорного явления, как взяточничество, подкупы голосов выборщиков и российских чиновников.
центры окружных приказов становились плацдармом для дальнейших военно-колониальных действий империи на территории казахстана и в среднеазиатских владениях,протесты вылились в вооруженные восстания.
строго запрещалось выходцам из россии самовольно селиться на землях номадов.
объяснение: