В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
макс3024
макс3024
04.04.2022 16:50 •  История

Задание 2. ( ) На основе текста сделайте вывод из трех предложений о взаимоотношениях сарматов и скифов Первоначально между сарматами и скифами был установлен политический союз. Скифские торговцы беспрепятственно переходили через земли сарматов. Сарматы нанимались на службу к скифскому царю. В III веке до н.э. отношения сарматов со скифами изменились. Диодор писал: «Сарматы силой отобрали земли у скифов, уничтожили население».
В более поздних источниках территории Восточной Европы и Северного Кавказа стали называться уже не Скифией, а Сарматией. С оседлыми народами этих земель сарматы уствановили мирные отношения. Они стали поддерживать международную торговлю, развитие греческих городов у побережья Черного моря.

1.
2.
3.
Задание № 1 ( ). Реши тестовые задания.

2-вариант

1. Разделение гуннского государства на южную и северную произошло в
А) 55 году до н.э. Б) 35 году до н.э В) 45 году до н.э Г) 30 году до н.э
2.В III в. до н. э. Китайское государство начало строить Великую китайскую стену для защиты от
А) аваров. Б) тюрков. В) гуннов. Г) кангюев.
3. Гунны покорили многие европейские страны во главе с
А) Бумын. Б) Модэ. В) Аттилой. Г) Истеми.
4. В 451 году на территории Галлии произошла
А) Атлахская битва Б) Каталаунская битва В) Анракайское сражение Г) Булантинское сражение
5. В III в. до н.э. кочевые племена гуннов объединил
А). Чжи-Чжи. Б) Модэ В) Бумын. Г) Истеми..
6. Гунны покорили многие европейские страны во главе с
А) Бумын. Б) Модэ. В) Аттилой. Г) Истеми.
Задание № 4. ( ) . Напишите пропущенное слово.
Великий Шелковый путь берет свое начало в долине реки1.. Направление торгового пути из Китая на Запад проходило через_2. и_3.. О развитии товарно-денежных отношений свидетельствуют найденные в присырдарьинском регионе 4.монет. На месте древних городов сырдарьинского региона обнаружены много бус из 5.. Из Индии привозили 6.. Из Китая везли 7.. Также по данному пути 8.распространяли свою религию.
Задание № 3. ( ). Расселите на карте племена сарматов. Напишите территории племен соответствующими цифрами.
Даи, 2- Каспии (гиркани), 3 - Аланы
У меня соч

Показать ответ
Ответ:
yourbae
yourbae
29.07.2021 10:28

Революционное движение

РСДРП образовалась в 1898 г. и в 1903 г. распалась на большевиков и меньшевиков

РСДРП(б) - Российская социал демократическая партия большевиков.

Лидер - Ленин Требовали 8 часовой рабочий день, всеобщее избирательное право, облегчения жизни рабочим. Россия готова к социалистической революции.

РСДРП(м) - Российская социал демократическая партия меньшевиков

Лидеры - Л. Мартов и Г. Плеханов Те же требование, как и у большевиков, только Россия не готова к социалистической революции.

Социалисты-революционеры (эсеры)

Дата образования - 1902 г. Лидер - Чернов Требовали облегчения жизни крестьянам, всеобщее избирательное право, ликвидацию самодержавия и социализации земли (земля у всего народа). Для достижения своих целей использовали террор.

Либеральные течения

Конституционно-демократическая партия (кадеты)

Дата образования - 1905 г. Лидер - МилюковТребовали парламент, конституцию, равенство всех граждан перед законом. Если власть будет сопротивляться, то можно осуществить переворот

"Союз 17 октября" (октябристы)

Дата образования - 1905 г. Лидер - ГучковРадовались манифесту 17 октября, выступали за медленные, последовательные реформы

Прогрессивная партия (прогрессисты)

Дата образования - 1912 г. Лидеры - Коновалов, Рябушинский, Третьяков Требовали постепенных реформ, демократизации общества. Хотели передать Госдуме больше прав
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dhonsina
Dhonsina
29.07.2021 10:28

1.Политические

В начале XX века основная территория Казахстана состояла из шести областей: Сырдарьинская и Семиреченская области входили в состав Туркестанского генерал-губернаторства (центр - г. Ташкент), Акмолинская, Семипалатинская, Уральская, Тургайская - в состав Степного (центр - г. Омск). Территория Внутренней (Бокеевской) Орды входила в Астраханскую губернию, а Мангышлакская - в Закаспийскую область.

Этот период ознаменовался обострением социальных противоречий в Российской империи, усилением колониальной политики в Казахстане, особенно аграрной. Новый большой размах получило переселение крестьян из центральных губерний в национальные окраины. Территория Казахстана была разделена на переселенческие районы: Тургайско-Уральский, Семипалатинский, Сырдарьин-ский, Семиреченский. Были созданы Переселенческие управления, которые должны были выявлять «излишки» земель для создания «Переселенческого фонда».

2.Экономические

106 ярмарок в 1900 году,торговля,Казахстан стал втягиваться в общероссийский рынок.Получили развитие товарно-денежные отношения.Стали развиваться добывающие отрасли промышленности.Началось строительство железных дорог и стал развиваться железнодорожный транспорт.

3.Социальные

В начале XX в. территория Казахстана находилась в составе различных административных центров Российской империи: Степного (Омск, Оренбург), Туркестанского, Астраханского генерал-губернаторств и Закаспийской области (территория расселения адаевцев была передана в 1872 г., после восстания). Ведущей тенденцией социально-экономического развития является все более интенсивное проникновение капиталистических отношений: патриархальные черты общества прикрывают суть капиталистической эксплуатации: «патриархально- родовые отношения при известных условиях проявляют необычайную при с своему антиподу, происходит нечто вроде капитализации родовых отношений» (В.Г.Соколовский). Социальные процессы в Казахстане не доросли до серьезных противоречий.

4.Культурные

В начале XX века народное образование Казахстана было связано с общественно-политической ситуацией. Закон о развитии просвещения, принятый царским правительством в 1906 году, положил начало открытию смешанных русско-казахских школ. В учебных заведениях не хватало подготовленных учителей. Одно из самых крупных учебных заведений Туркестанская учительская семинария, не удовлетворяла потребности в них местных школ. В конце XIX - начале XX века в Казахстане открываются так называемые «новометодные» учебные заведения. Которые предлагали реформировать мусульманские школы и широко внедрять не только светские дисциплины, но и новую методику. Колониальная администрация поддерживала противников «нового метода» для мектебов, но они постепенно вытесняют «старометодные».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота