Задание 2. Определите внутренние и внешние причины создания мировой империи монголов (не менее двух) и заполните таблицу. Внутренние причины Внешние причины
Вначале пятилетки 700 тыс. рабочих и служащих казахстана являлись членами профсоюза. профсоюзные организации разъясняли трудящимся плана четвертой пятилетки, поднимали рабочих, инженерно-технических работников и служащих на борьбу за выполнение и перевыполнение пятилетнего плана. на промышленных предприятиях, стройках, на транспорте проходили общие профсоюзные собрания коллективов, на которых принимались социалистические обязательства. под руководством партийных организаций все шире развертывалось социалистическое соревнование. профсоюзные организации вели непримиримую борьбу против недостатков в организации производства и труда. много делалось ими по улучшению работы клубов, библиотек.
Система спартанского воспитания существовала с 8 по 4 век до нашей эры, когда на пелопоннесском полуострове войны были обычным делом. в спарте была одна из лучших армий. воспитывать будущих воинов начинали с раннего детства. существовала жесткая система отбора – младенцев , не обладавших отменным здоровьем, просто-напросто уничтожали. нужны были крепкие мальчики и девочки . до семи лет все дети воспитывались дома, затем мальчиков забирали в специализированные школы. надо сказать, что и дома юных спартанцев приучали стойко переносить холод и жару, соблюдать жесткий режим. спартанцы с раннего детства привыкали к аскетизму, роскошь в этом государстве не ценилась.