В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Puroscok009
Puroscok009
21.09.2022 01:04 •  История

Задание 3. Прочитайте текст и выполните задания А в ноябре ….(1) года Краевой чрезвычайный мусульманский съезд принял решение об образовании ….. (2) автономии с центром в городе Коканде. Избранное правительство автономии вначале возглавил …. (3), а позднее, в начале 1918 года – видный общественно-политический деятель ……(4) Временное правительство автономии получило название …(5) Эта автономия уже в первые дни существования была признана великими державами, по праву видевшими в ней первую в истории самостоятельную республику. Однако трагедией окончилась первая попытка создания национальной государственности на территории Средней Азии и Казахстана

1) Вставьте пропущенные слова в тексте

2) Охарактеризуйте взаимоотношения данной национальной автономии и Советской власти.


ДАЖЕ БОЛЬШЕ МОГУ

Показать ответ
Ответ:
зарина298
зарина298
04.06.2020 06:10

Годы правления:1252 1263

Из биографии

Внук Всеволода Большое Гнездо. (Князь Новгородский с 1236-1251 ,тверской (1247-1251),1251-Киевский,великий князь Владимирский с 1252).

В 2009- в России проводился телепроект «Имя России». Было предложено большое количество исторических  личностей, которые имеют право стать «именем России» за свои заслуги перед страной и народом. Символом  нации  стал Александр Невский.

Александр Невский — символ России:

Невский — патриот страны, преданно любивший Русь. Вся его деятельность посвящена стремлению защитить страну от угрозы с запада и востока, облегчить положение народа в трудные годы ига Золотой Орды.

Это талантливый полководец, выигравший несколько важных битв, среди которых Невская битва и Ледовое побоище. Он продумывал тактику борьбы, вводил элемент неожиданности, умело использовал погодные условия, особенности местности, где проходили сражения, устраивал засады. А ещё он долго преследовал покорённого врага, изматывая до конца его силы, чтобы неповадно было ему вновь нападать на Русь.

 

А.Невский – это дальновидный политик, дипломат. Понимая, что Русь не готова ещё к отпору монголо-татар, он проводил политику мирных отношений с Ордой, пресекал все выступления против неё, чтобы не было бесполезных жертв.

Князь отличался личной отвагой, мужеством, храбро сражался с врагами Родины.

Невский — защитник христианства. Глубоко верующий человек, он не допустил рас католичества, о чём так мечтали западные рыцари. Победа в Невской битве и на Чудском озере — это не только победа над врагом, а победа христианской веры. За это церковь канонизировала его , то есть  причислила к лику святых.

Таким образом, победа в проекте « имя России»- заслуженная. Александра Невского помнит и чтит Россия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
marsianin121
marsianin121
29.12.2020 10:38

1)Элементарное образование давалось в тривиальных школах. Это были частные школы с неопределенным сроком обучения и различными программами. Нередко вместе с мальчиками учились и девочки. Размещались эти школы, где придется: в жилище учителя, в мастерской ремесленника, а то и прямо на улице во дворе (отсюда и название тривиум – перекресток). Дети сидели ни полу, а учитель на стуле. Детей учили законам Рима, чтению, письму, счету. Методика обучения была та же, что и в Древней Греции, а цели – более прагматичны, что превращало римские школы в типичные школы учебы. Профессия учителя элементарной школы приравнивалась к профессии ремесленника и не пользовалась уважением. Учителя, открывая школу, сами искали учеников, сами взимали плату с родителей. Доходы учитель имел мизерные.

2)Грамматические школы (школа повышенного типа) первоначально открывались греческими учителями и мало отличались от школ Др. Греции. Со II века до н.э. рас латинские и греко-латинские грамматические школы. Обучались в них мальчики от 12 до 16 лет. Для этих школ создавались учебники, хрестоматии, содержащие отрывки из произведений Гомера, Вергилия, Цицерона и др. авторов. Учителя этих школ занимали более высокое положение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота