задание для проверки знания философских школ различный эпох. Вам необходимо проанализировать идеи философских школ различный эпох и обнаружить среди них интересные для современного человека. Кратко описать и критически проанализировать. Важно не отождествлять собственное мнение и мнение философов, вы выполняете учебное задание.
1. Политические преобразования:
Упразднение султаната.
Создание Народной партии и установление однопартийной политической системы.
Провозглашение Республики.
Упразднение халифата.
2. Преобразования в общественной жизни:
Предоставление женщинам равных с мужчинами прав.
Реформа головных уборов и одежды.
Запрет на деятельность религиозных обителей и орденов.
Закон о фамилиях.
Отмена приставок к именам в виде прозвищ и званий.
Введение международной системы времени, календаря и мер измерения.
3. Преобразования в правовой сфере:
Отмена меджелле.
Принятие нового Гражданского кодекса и других законов, в результате чего стал возможным переход на светскую систему государственного правления.
4. Преобразования в сфере образования:
Объединение всех органов образования под единым руководством.
Принятие нового турецкого алфавита.
Учреждение Турецкого лингвистического и Турецкого исторического обществ.
Упорядочение университетского образования.
Нововведения в сфере изящных искусств.
5. Преобразования в сфере экономики:
Отмена системы ашара.
Поощрение частного предпринимательства в сельском хозяйстве.
Создание образцовых сельскохозяйственных предприятий.
Издание Закона о промышленности и создание промышленных предприятий.
Принятие 1-го и 2-го планов индустриального развития, строительство дорог на территории всей страны.
Объяснение:
Привет 8"Г" классу :)
Вскоре после крещения начали открываться школы при храмах и монастырях где учились писать и грамоте. Это и привело к огромному распространению грамотности не только среди высших слоев населения, но и обычных городских жителей. Так же в этих школах могли готовить будущих дружинников или церковнослужителей. Одной из особенностей древнерусского государство было то что к обучению принимались не только мальчики, но и девочки.