В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nick149
nick149
19.03.2022 03:37 •  История

Задания для самопроверки 1.Течение румынистов в молдавском языкознании появилось: А) в конце 1970-х гг.; Б) в конце 1980-х гг.; В) в конце 1990-х гг. 2. Титульная нация – это …
3. Проект закона 1989 г. «о языке» предусматривал: А) введение в Молдавии трех государственных языков; Б) равное использование различных языков; В) уголовную ответственность за использование в официальном обращении не государственного языка.
4. Новыми общественно–политическими структурами в Кишиневе в конце 1980-х г. стали: А) «Унитатя-Единство»; Б) клуб им. Б.Новикова; В) НФМ.
5. Идея придания государственного статуса языкам «титульных наций» прозвучала: А) в 1970-е гг.; Б) в начале 1980-х гг.; В) в конце 1980-х гг.
6. Национал-радикальные движения в Молдавии возникли при содействии: А) эмиссаров из Прибалтики; Б) националистических групп из Закавказских республик; В) украинских националистов. 7. На митинге в Рыбнице были выдвинуты требования: А) придать статус государственного языка –молдавскому языку на латинской графике Б) сохранить единый молдавский язык на кириллической графике В) провести республиканский референдум по вопросу о государственном языке и переводе его на латинскую графику
8. В противовес националистическим организациям в Приднестровье происходило создание: А) демократического движения в поддержку перестройки; Б) СТК; В) инициативных групп по возрождению казачества.
9. Национал–экстремистские шествия пестрили лозунгами: А) «Молдавия для молдаван!»; Б) «Чемодан – вокзал - Румыния»; В) «Русских – за Днестр, евреев – в Днестр!»
10. Где произошел первый референдум на территории Левобережья? А) Дуббосары, Б) Рыбница, В) Тирасполь Домашнее задание: выучить конспект, выполнить зада

Показать ответ
Ответ:
AmeliandeAmeliande
AmeliandeAmeliande
13.09.2022 04:34

В 3-2  тысячелетиях до н. э., в эпоху древнейших культур Египта, Месопотамии, Ирана, Индии, Китая, на островах и побережьях Эгейского моря существовала своеобразная эгейская культура, предшественница древнегреческой. Здесь в ту эпоху получили высокое развитие ремесла и торговля, а общественное устройство не характеризовалось крайними формами деспотии, вследствие чего образы искусства были более гуманистичны, в нем впервые в древнем мире проявилось внимание к человеку, его чувствам, повседневной жизни.

Основными центрами эгейской культуры были остров Крит, города Троя (на восточном побережье Дарданелл) и Микены (на юге Балканского полуострова) . В первой половине II тысячелетия до н. э. первенство в этом районе принадлежало Криту, в XIV-XII вв. до н. э. - Микенам. Отряды микенских вождей ворвались на Крит, подвергли разгрому Трою (война между Микенами и Троей отражена в «Илиаде» Гомера). Но в конце XII в. до н. э. вся территория нынешней Греции, западное побережье Малой Азии и острова Эгейского моря были заняты племенами Дорян, пришедшими с севера, из глубин Балканского полуострова, и эгейская культура прекратила свое существование.

Наибольшего расцвета эгейская культура достигла на Крите в XVIII- 15 вв. до н. э. Микены в то время находились под влиянием культуры Крита и перенимали многие ее формы, вследствие чего эгейскую культуру называют также крито-микенской. Эгейская культура неоднородна: Крит по своей культуре отличается от Микен и Трои. Критяне являлись коренными жителями этих мест, и в культуре продолжались традиции древнейших племен Средиземноморья, памятники искусства которых известны, например, на островах Сардиния, Мальта и далее на запад - в Испании. Жители Микен и Трои были потомками племен, некогда пришедших, как и потом доряне, с севера.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislavtanasienko1
vladislavtanasienko1
05.09.2021 06:47

Хаджимукан

Объяснение: Сравнивая социальный состав партии «Алаш» и «Уш-жуз», известный казахский революционер и писатель С. Сейфуллин писал, что Алаш-Орду составляли сливки байской верхушки, сынки высокопоставленных чиновников, получившие воспитание в царских гимназиях, потомственные мирзы. А в «Уш-жузе» собрались омские городские жители, мастеровые, ямщики, пастухи, в основном городская неграмотная беднота. Оказались среди них известный борец Хаджимукан, бывший ранее пастухом, и рабочие Петропавловска.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота