В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Марина19r
Марина19r
31.07.2022 20:49 •  История

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана» 1-вариант

1. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы.

В повышении политического сознания населения Казахстана определенную роль сыграли выборы в Государственную думу, во время которых развернулась борьба политических партий за голоса избирателей. Они показали, что в наиболее крупных областях края со значительным числом русского населения большим влиянием пользовались социал- демократы и трудовики, а среди казахского населения - представители либерально- демократической национальной интеллигенции. В I Государственную думу от Казахстана было избрано девять депутатов: четыре от казахского населения и пять - от русского населения. Во II Государственной думе от Казахстана было уже 13 депутатов, в том числе от казахского населения - пять. Во II Государственной думе депутаты от казахского населения примыкали к кадетам и входили в мусульманскую фракцию, совместно с другими

«националами» России добивались прекращения переселения крестьян на окраины.

a) Какие права казахского народа защищали депутаты в Государственной Думе?

[2]

b) Какова значимость деятельности представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе?

[2]

2. Используя предложенный текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы. Отобранная у казахов земля раздавалась царским офицерам, чиновникам, духовенству,

казачьему войску и крестьянам-переселенцам из России и с Украины. К середине 1916 г. общая площадь изъятых у казахского населения земель составила 45 млн. десятин. Война поглощала огромное количество сырья, продовольствия, скота и других материальных ценностей. В связи с этим на плечи казахского населения обрушились новые тяготы: обязательные поставки мяса, массовая реквизиция скота, был введен новый военный налог с кибиток, увеличены земские сборы, а также дорожные и другие сборы. Налоги на местное население с началом войны возросли в 3-4, а в отдельных случаях - в 15 раз.

a) О чем идет речь в источнике? _

[1]

b) Какие факторы (не менее 2-х развитию дальнейших событий в Казахстане?

[2]

3. Объясните историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оцените роль его руководителей.

[2]

4. Рассмотрите иллюстрацию и ответьте на вопросы.

a). Какой политический лидер изображен на иллюстрации?

[1]

b). Почему празднование его юбилея проходило под эгидой ЮНЕСКО?

[2]

c). Напишите вывод об общественно - политической деятельности данного лидера

[1]

5. Заполните таблицу о деятельности партии «Алаш».

Лидеры: 1.

2.

3.

Достижения 1.

2.

3.

Какие меры предпринимали для защиты национальных интересов

Основная политическая цель:

[8]


Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «История Казахстана» 1-вариант1. Опираясь

Показать ответ
Ответ:

2,Каковы причины и результаты войны за Испанское

наследство?

Объяснение:

годы 1701-1714

ИтогУтрехтский мирный договор (11 апреля 1713 года)

Раштаттский мирный договор (7 марта 1714 года)

Баденский договор (7 сентября 1714 года): Филипп был признан королём Филиппом V Испанским, но отказался от претензий на французский трон, разорвав тем самым союз корон Франции и Испании

причины- династический спор французских Бурбонов и австрийских Габсбургов за право наследования испанского престола после смерти в ноябре 1700 Карла II 

участники=Франции с общеевропейской коалицией 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksutsydmi
ksutsydmi
05.09.2021 05:12

При Екатерине II страна была аграрной и испытывала недостаток промышленности и торговли. Отчасти этому устаревшие формы землевладения, например, церковное землевладение, и устаревшие комплектации промышленности рабочими, в частности, практика использования крепостных рабочих. Основными направлениями решения этих проблем были следующие меры:

* Крестьянские реформы: отмена церковного землевладения, запрет на использование крепостных крестьян на заводах и мануфактурах;

* Стимулирование торговли: отмена внутренних пошлин, наращивание внешнего экспорта, увеличение количества сельских ярмарок

* Формирование банковской системы для облегчения создания купеческих мануфактурных предприятий.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота