Заданне 3. ответьте на вопрос «Борьба казахов с джунгарами» по плану: 1. Причины нападення джунгар на землн казахов. Почему джунгары нападали на исходе весны?
2 Какую опасность несло казахам образование Джунгарского государства?
3.В чем сила джунгарского войска?
4. Как казахи боролись против джунгар? Приведите конкретные примеры.
В македонской армии появились следующие
военные новшества:
1)
Знаменитая македонская фаланга, представляющая
собой 16 тесно сомкнутых рядов пехоты. У воинов первых шести рядов имелись
копья разной длины. У первого ряда короткие, у второго длиннее, у третьего –еще
длиннее и т.д. Последний ряд имел копья длиной 6 метров. Таким образом,
македонская фаланга представляла собой мощную ощетинившуюся копьями армию.
2)
По правой и левой сторонам фаланги размещались
тяжеловооруженные конницы, на которых сражалась македонская знать.
3)
Для осады городов македоняне применяли осадные
башни. Кроме того, чтобы войти в город, они не скупились на подкуп. У них было
много золотых монет, которые чеканил их царь Филипп 2. Их монета называлась
филиппик.
4)
Мощный военный флот.
Подробнее - на -
они не хотели работать\
Казахизация столкнулась с рядом препятствий, прежде всего с отсутствием на территории Казахстана к моменту установления советской власти значительной интеллигенции, владеющей казахским языком. На казахизацию отрицательно повлияла политика перевода казахского языка за короткий период с арабицы на латиницу, а затем на кириллицу. Препятствием казахизации стал огромный приток на территорию советского Казахстана в 1920-е — 1960-е годы русскоязычного населения из других республик СССР и откочевка в начале 1930-х годов значительной части казахов в Китай. С 1930-х годов Казахстан был одной из немногих (наряду с Киргизской и Карело-Финской ССР) союзных республик, где «титульная» нация составляла меньшинство. К 1989 году в Казахстане преобладал русский язык, русскоязычные составляли большинство руководящих кадров, делопроизводство на казахском языке практически отсутствовало. Казахизация дала ограниченный результат в виде формирования в Казахской ССР значительного слоя русскоязычных образованных кадров из казахов
Объяснение: