В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evgenypuchnin2
evgenypuchnin2
03.02.2023 15:33 •  История

Закончить работу в к/к северная Америка. Страны.​

Показать ответ
Ответ:
AlexRico
AlexRico
30.10.2020 20:03

Согласно архивным документам, количество грамотных в дореволюционной Франции не превышало 20-25%. Крестьянство было почти сплошь неграмотным. «Большинство крестьян не умеет ни читать, ни писать», — заявляли представители духовенства Монтаржа. «Наши дети коснеют в мраке невежества», — жаловались крестьяне Артуа, Шампани и других областей. Многочисленные крестьянские наказы депутатам были подписаны только частью явившихся крестьян, «остальные не сумели». Немногочисленные школы, существовавшие в городах, были опутаны религиозными и феодальными предрассудками. Так, в некоторые школы могли поступать лишь дети дворян, в другие — дети католиков. Дети протестантов города Ларошель не имели права поступать в католические школы своего города, и родители отправляли их учиться в другие города. В школьной программе большое место занимало изучение древних языков; преподавание велось схоластически. В университетах преподавание велось часто на латинском языке. «На юридическом и медицинском факультетах всякий без труда мог купить себе ученое звание» (Лависс и Рамбо). Академия наук, имевшая среди своих членов ряд блестящих ученых, состояла в большинстве из королевских выдвиженцев, связанных со старым режимом и его привилегиями. Она работала, как бы отгородившись каменной стеной от народных масс. Народные массы, совершив революцию, ожидали полного уничтожения феодального порядка, ожидали, что буржуазия введет всеобщее образование. Ведь недаром повторяли: «Невежественный народ не может быть свободным» (Лаканаль). Но им скоро пришлось разочароваться. Пока у власти стояла буржуазия, все проекты реформ, окончательно уничтожавших феодальные порядки (возвращение крестьянам общинных земель, уничтожение феодальных повинностей и платежей и др.), и проект введения всеобщего обучения «мариновались» в комиссиях или саботировались. Крестьянству и городской бедноте потребовалось несколько лет ожесточенной классовой борьбы, новых восстаний, чтобы установить якобинскую диктатуру. 10 августа 1792 г. восставший народ взял штурмом дворец и покончил с монархией. Был созван Национальный конвент на основе всеобщего избирательного права. 2 июня 1793 г. парижане, изгнав жирондистов из Конвента, установили диктатуру якобинцев во главе с Робеспьером и Маратом, как диктатуру общественных низов и мелкой буржуазии. Только после этого было завоевано право на образование. Национальный конвент выдвинул дело народного образования на первый план. В своем постановлении от 21 января 1793 г. он говорил, «что финансы, война и организация народного образования будут неизменно стоять на очереди дня». В этом же году декретом от 29 фримера II года (31 декабря 1793 г.) Конвент ввел обязательное и бесплатное обучение.

Объяснение:

удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zalis1
Zalis1
02.06.2023 07:07

ответ: индустриализация кыргызстана основывалась на местных минеральных и сырьевых ресурсах и началась в основном с развитием горнодобывающей и перерабатывающей, пищевой и легкой промышленности. она полностью зависела от финансирования из центра, т. к. сама по себе была не рентабельна или низкорентабельна. уже в начале 30-х гг. вводится в строй 41 новое предприятие, а удельный вес всей промышленной продукции составляет 23,5 %. кыргызстан становится аграрно-индустриальным краем.

партия большевиков приняла дальновидное решение создать в 1933-1937 гг. новые опорные базы энергетики, машиностроения, металлодобычи и металлообработки, топлива в восточных районах страны. в связи с этим кыргызстан получил большие дотации из центра в результате к 1938 г. здесь действовало свыше 200 крупных предприятий, удельный вес промышленности в народном хозяйстве поднялся до 45,7% и в 6,5 раза превышал уровень 1913г. (а в крупной промышленности – в 95 раз) . это значительно повысило роль кыргызстана в общесоюзном разделении труда, заметно расширило дорожное строительство развитию связи, созданию новых городов и рабочих поселков. однако высокие темпы индустриализации были достигнуты главным образом за счет безмерной эксплуатации энтузиазма трудящихся и сверхнапряжения сил всего народа, искренне верившего в «светлое будущее» , за счет массовой эмиссии денег, увеличения внутренних займов, продажи водки, ограничения потребления населения, огромного экспорта сырья и сельхозпродуктов. дело доходило до распродажи национальных сокровищ музеев на антикварных рынках европы и америки. но основным путем получения средств для индустриализации стало ограбление деревни, которое велось сначала «перекачки» , то есть неэквивалентного обмена между городом и деревней, а затем и «коллективизацией» , что явилось прямым насилием над селом. сталинский же путь индустриализации встретил противодействие даже в среде большевиков, за что многие из них были объявлены «врагами народа» и уничтожены. индустриализация в кыргызстане ограничивается созданием перерабатывающих предприятий. началось строительство аламединских гэс. коллективизация началась с проведения оседлости кочевников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота