В статье рассмотрены основные тенденции развития Республики Казахстан, ее место в мировой экономике. Представлен анализ геостратегической позиции Казахстана, перспективы вхождения страны в число 50 конкуренто стран мира.
Объяснение:
.Алшанов Р. Экономика Казахстана за 20 лет: достижения и пути дальнейшего развития // Казахстанская правда, 17.10.2011г..
2. Н. Рамазанов. Планы партии плюс индустрилизация всей страны // Деловая неделя. 14.05.2010г.
3. Материалы Пресс-службы МЭРТ РК: Сделан еще один шаг к вступлению Казахстана в ВТО.// Человек и закон – 25.07.2010г.
4. Алла Дементьева Стабильность – залог инвестиций.//Казахстанская правда.– 1.12.2010 г.
Христианство стало государственной религией в IV н.э.
Вплоть до Никейского собора, созванного в 325 году, христане в Римской империи подвергались преследованиям: у них отбирали имущество, церкви предавали огню. Гонения особенно усилились при императоре Диоклетиане (около 245-316 гг.). Диоклетиан хотел возродить старые языческие традиции и преобразовать их, в своего рода, государственную религию. Однако его антихристианская политика оказалась несостоятельной. Конец ей положил Константин I (около 285-337 гг.), ставший императором после Диоклетиана.
Римская империя располагала хорошо организованным войском и отлаженным механизмом государственного управления. Общее экономическое обеспечивало достойный уровень благосостояния. Гражданские права, дарованные всем жителям империи укреплению сплоченности населения. Единства не было лишь в во вероисповедания .
Никейский собор
Трехметровая голова императора Константина
Чтобы поставить точку в давнем религиозном споре между епископом Александром и пресвитером Арием, император Константин пригласил христианских священослужителей 19 июня 325 года на Собор в Никею (ныне - Изник, населенный пункт в Турции, в окрестностях Стамбула).
Целью Собора, для участия в котором прибыло 318 епископов, а также множество пресвитеров и диаконов, было вовсе не возведение христианства в ранг государственной религии, а урегулирование религиозных разногласий ради стабилизации Римской империи.
В статье рассмотрены основные тенденции развития Республики Казахстан, ее место в мировой экономике. Представлен анализ геостратегической позиции Казахстана, перспективы вхождения страны в число 50 конкуренто стран мира.
Объяснение:
.Алшанов Р. Экономика Казахстана за 20 лет: достижения и пути дальнейшего развития // Казахстанская правда, 17.10.2011г..
2. Н. Рамазанов. Планы партии плюс индустрилизация всей страны // Деловая неделя. 14.05.2010г.
3. Материалы Пресс-службы МЭРТ РК: Сделан еще один шаг к вступлению Казахстана в ВТО.// Человек и закон – 25.07.2010г.
4. Алла Дементьева Стабильность – залог инвестиций.//Казахстанская правда.– 1.12.2010 г.
Христианство стало государственной религией в IV н.э.
Вплоть до Никейского собора, созванного в 325 году, христане в Римской империи подвергались преследованиям: у них отбирали имущество, церкви предавали огню. Гонения особенно усилились при императоре Диоклетиане (около 245-316 гг.). Диоклетиан хотел возродить старые языческие традиции и преобразовать их, в своего рода, государственную религию. Однако его антихристианская политика оказалась несостоятельной. Конец ей положил Константин I (около 285-337 гг.), ставший императором после Диоклетиана.
Римская империя располагала хорошо организованным войском и отлаженным механизмом государственного управления. Общее экономическое обеспечивало достойный уровень благосостояния. Гражданские права, дарованные всем жителям империи укреплению сплоченности населения. Единства не было лишь в во вероисповедания .
Никейский собор
Трехметровая голова императора Константина
Чтобы поставить точку в давнем религиозном споре между епископом Александром и пресвитером Арием, император Константин пригласил христианских священослужителей 19 июня 325 года на Собор в Никею (ныне - Изник, населенный пункт в Турции, в окрестностях Стамбула).
Целью Собора, для участия в котором прибыло 318 епископов, а также множество пресвитеров и диаконов, было вовсе не возведение христианства в ранг государственной религии, а урегулирование религиозных разногласий ради стабилизации Римской империи.