Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки и который непосредственно связан с борьбой руси с половцами xi-xii вв. объясните, как указанный вами объект (город, не населённый пункт, река и др.) связан с борьбой руси с половцами
Как говорит пословица "Труд сделал из обезьяны человека". Через трудовую деятельность человек познавал мир, старался упростить себе работу, создавал новшества, которые вели к прогрессу. Через труд познавались и первые зачатки науки, различные законы физики (трение, тяга, рычаги и.т.д.). Труд позволял человеку думать, анализировать, размышлять, строить логические цепочки (допустим, копая землю палкой, человеку было тяжело и долго и он придумал прототип лопаты, потом придумали что землю можно пахать на скоте, потом придумали культиваторы/тракторы и.т.д.). Трудовая деятельность развивала физически.
А) тяготы и лишения, связанные с Северной войной; б) введение новых государственных повинностей и налогов; в) новые налоги и работы «на местные нужды»; г) усиление национального гнета в ряде регионов России; е) введение рекрутских наборов; ж) насильственное привлечение населения на строительство Санкт-Петербурга, каналов, укреплений в других районах страны; з) приписка крестьян к заводам; и) захват земель у местного населения на осваиваемых территориях; к) насильственное насаждение православия на осваиваемых территориях; л) преследование старообрядцев; н) нововведения Петра I в быту (обрезание бород и т.п.).
Как говорит пословица "Труд сделал из обезьяны человека". Через трудовую деятельность человек познавал мир, старался упростить себе работу, создавал новшества, которые вели к прогрессу. Через труд познавались и первые зачатки науки, различные законы физики (трение, тяга, рычаги и.т.д.). Труд позволял человеку думать, анализировать, размышлять, строить логические цепочки (допустим, копая землю палкой, человеку было тяжело и долго и он придумал прототип лопаты, потом придумали что землю можно пахать на скоте, потом придумали культиваторы/тракторы и.т.д.). Трудовая деятельность развивала физически.
Объяснение: