Заполнить таблицу деятель;Аль-Фараби,Абу-Али ибн Сина,Абу Рейхан Аль-Бируни,Зихиреддин Мухаммед Бабур определить труды основные идеи ПАМАГИТЕ У МЕНЯ СОР
Виктор Гюго отличался тем, что его очень интересовала социальная тема, проблема острой общественной дифференциации, проблема, людей, Отверженных обществом!
Нравственная концепция романа «Отверженные» соответствует представлению В. Гюгоо человеческой жизни, как о непрерывной смене света и тьмы. Идея романа это-видение мира, как постоянное движение от зла к добру. Гюго стремится продемонстрировать это движение, акцентируя (зачастую даже вопреки логике реальных событий) обязательную победу доброго и духовного начала над силами зла. «Книга, лежащая перед глазами читателя, представляет собою от начала до конца, в целом и в частностях.. - путь от зла к добру, от неправого к справедливому, от лжи к истине, от ночи к дню.. . Исходная точка; -материя, конечный пункт-душа. В начале-чудовище, в конце ангел» . Задачу свою Гюго видел в том, чтобы возродить нравственные идеалы, утерянные обществом. Это делает роман Гюго не столько обличительным, сколько и проповедническим-миссионерским, благодаря чему «Отверженные» на Западе часто называли «современным Евангелием» , как охарактеризовал его и сам Гюго.
Джон Лильберн - лидер движения левеллеров (их идеи и цели: уничтожение власти короля и палаты лордов, передача верховной власти палате общин, ответственность палаты общин перед народом, ежегодные выборы в парламент, всеобщее избирательное право, веротерпимость, признание равных прав всех членов общества;), соответственно подвергались гонениям, тк их требования были полностью противоположны политике О.Кромвеля, установившего в Англии военную диктатуру и протекторат
Дж. Уинстенли - лидер движения диггеров, от англ. - копать (призывали отказаться от частной собственности на землю и жить своим трудом, действуя не мечом и копьем, а лопатой и плугом), они присваивали и перекапывали земли государства, что О.Кромвель допустить не мог.
проблема острой общественной дифференциации, проблема, людей, Отверженных обществом!
Нравственная концепция романа «Отверженные» соответствует представлению
В. Гюгоо человеческой жизни, как о непрерывной смене света и тьмы.
Идея романа это-видение мира, как постоянное
движение от зла к добру. Гюго стремится продемонстрировать это движение,
акцентируя (зачастую даже вопреки логике реальных событий) обязательную победу
доброго и духовного начала над силами зла. «Книга, лежащая перед глазами
читателя, представляет собою от начала до конца, в целом и в частностях.. -
путь от зла к добру, от неправого к справедливому, от лжи к истине, от ночи к
дню.. . Исходная точка; -материя, конечный пункт-душа. В начале-чудовище, в
конце ангел» .
Задачу свою Гюго видел в том, чтобы возродить нравственные идеалы, утерянные
обществом. Это делает роман Гюго не столько обличительным, сколько и
проповедническим-миссионерским, благодаря чему «Отверженные» на Западе
часто называли «современным Евангелием» , как охарактеризовал его и сам Гюго.
Джон Лильберн - лидер движения левеллеров (их идеи и цели: уничтожение власти короля и палаты лордов, передача верховной власти палате общин, ответственность палаты общин перед народом, ежегодные выборы в парламент, всеобщее избирательное право, веротерпимость, признание равных прав всех членов общества;), соответственно подвергались гонениям, тк их требования были полностью противоположны политике О.Кромвеля, установившего в Англии военную диктатуру и протекторат
Дж. Уинстенли - лидер движения диггеров, от англ. - копать (призывали отказаться от частной собственности на землю и жить своим трудом, действуя не мечом и копьем, а лопатой и плугом), они присваивали и перекапывали земли государства, что О.Кромвель допустить не мог.