Это вот так вот выглядеть должно. Причём, как это ни странно, варианты ответов распределяются неравномерно среди правителей, - на атиллу приходится сразу три, на Чжи-Чжи - только один.
Модэ
1 Считал, что «Земля- основа государства»
5 В 206 г. до нэ основал государство гуннов, заставил Китай выплачивать ему дань шелком
Чжи-Чжи
4 В 55 г. до нэ возглавил северных гуннов и двинулся на запад , на земли кангюев
Аттила
2 Прииск так описывал его : «Кто видел его, тот сразу скажет, что это настоящий азиат. Большая голова, средний рост крепкого телосложения. Глаза раскосые, взгляд пронзительный…Походка уверенная , быстрая..»
3 В 445 г. в Европе встал во главе государства гуннов
6 Его военные походы распаду Римской империи, освобождению от рабовладельческого строя
Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.
Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
Это вот так вот выглядеть должно. Причём, как это ни странно, варианты ответов распределяются неравномерно среди правителей, - на атиллу приходится сразу три, на Чжи-Чжи - только один.
Модэ
1 Считал, что «Земля- основа государства»
5 В 206 г. до нэ основал государство гуннов, заставил Китай выплачивать ему дань шелком
Чжи-Чжи
4 В 55 г. до нэ возглавил северных гуннов и двинулся на запад , на земли кангюев
Аттила
2 Прииск так описывал его : «Кто видел его, тот сразу скажет, что это настоящий азиат. Большая голова, средний рост крепкого телосложения. Глаза раскосые, взгляд пронзительный…Походка уверенная , быстрая..»
3 В 445 г. в Европе встал во главе государства гуннов
6 Его военные походы распаду Римской империи, освобождению от рабовладельческого строя
Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.
Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
Объяснение:
вроде бы правильно
выпиши что надо