В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вероника1060
вероника1060
08.11.2020 19:38 •  История

. Заполните сравнительную таблицу, запишите особенности археологических памятника Ботай (географическое расположение, хронология, артефакты, особенности). Сделайте вывод по результатам сравнения памятников не много

Показать ответ
Ответ:
lionkeepo
lionkeepo
27.09.2022 02:54

Главными причинами разрыва были: во-первых, поведение России во время войны 1809 года; во-вторых, неудавшееся сватовство Наполеона к русской великой княжне и его австрийский брак; в-третьих, последствия континентальной блокады для России; в-четвертых, беспокойство, внушаемое Александру бесконечным расширением империи Наполеона; в-пятых, территориальные присоединения 1810 года и ольденбургское дело; в-шестых, польский вопрос.

    1807-1809- годы франко - русского сближения в результате подписания
Тильзитского мирного договора. Этап мирного ожидания. Переход от союза
к партнерству между двумя великими державами. Очередной разрыв
произошел опять по вине Наполеона. Россия стояла на пути завоевания
Испании, так необходимой Наполеону.
Следует отметить, что все моменты сближения Франции и России были
необходимы в большей степени Франции, а именно Наполеону для
претворения своих агрессивных планов по захвату Европы. И каждый раз
именно Франция выступала инициатором подобных союзов. И это были скорее
не годы союзов, а годы франко – русского партнерства. Почти все франко –
русские мирные договоры имели своей целью, со стороны Франции, не
допустить образования антифранцузской коалиции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·       
  2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·       
 3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·         
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·         
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·         
6. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота