. Заполните сравнительную таблицу, запишите особенности археологических памятника Ботай (географическое расположение, хронология, артефакты, особенности). Сделайте вывод по результатам сравнения памятников не много
Главными причинами разрыва были: во-первых, поведение России во время войны 1809 года; во-вторых, неудавшееся сватовство Наполеона к русской великой княжне и его австрийский брак; в-третьих, последствия континентальной блокады для России; в-четвертых, беспокойство, внушаемое Александру бесконечным расширением империи Наполеона; в-пятых, территориальные присоединения 1810 года и ольденбургское дело; в-шестых, польский вопрос.
1807-1809- годы франко - русского сближения в результате подписания Тильзитского мирного договора. Этап мирного ожидания. Переход от союза к партнерству между двумя великими державами. Очередной разрыв произошел опять по вине Наполеона. Россия стояла на пути завоевания Испании, так необходимой Наполеону. Следует отметить, что все моменты сближения Франции и России были необходимы в большей степени Франции, а именно Наполеону для претворения своих агрессивных планов по захвату Европы. И каждый раз именно Франция выступала инициатором подобных союзов. И это были скорее не годы союзов, а годы франко – русского партнерства. Почти все франко – русские мирные договоры имели своей целью, со стороны Франции, не допустить образования антифранцузской коалиции.
Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества 1) социальной 2) трудовой 3) экономической 4) технической · 2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 1) дыхании 2) питании 3) самосохранении 4) самореализации · 3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища · 4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Климатические условия влияют на развитие общества. Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны · 5. Что отличает искусство от других форм культуры? 1) стремление получить истинное знание 2) использование художественных образов 3) опора на представления о добре и зле 4) отражение окружающего мира · 6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь. Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.
Главными причинами разрыва были: во-первых, поведение России во время войны 1809 года; во-вторых, неудавшееся сватовство Наполеона к русской великой княжне и его австрийский брак; в-третьих, последствия континентальной блокады для России; в-четвертых, беспокойство, внушаемое Александру бесконечным расширением империи Наполеона; в-пятых, территориальные присоединения 1810 года и ольденбургское дело; в-шестых, польский вопрос.
1807-1809- годы франко - русского сближения в результате подписания
Тильзитского мирного договора. Этап мирного ожидания. Переход от союза
к партнерству между двумя великими державами. Очередной разрыв
произошел опять по вине Наполеона. Россия стояла на пути завоевания
Испании, так необходимой Наполеону.
Следует отметить, что все моменты сближения Франции и России были
необходимы в большей степени Франции, а именно Наполеону для
претворения своих агрессивных планов по захвату Европы. И каждый раз
именно Франция выступала инициатором подобных союзов. И это были скорее
не годы союзов, а годы франко – русского партнерства. Почти все франко –
русские мирные договоры имели своей целью, со стороны Франции, не
допустить образования антифранцузской коалиции.
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·
2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·
3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·
6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.