Эти круги не повторялись, и в каждом было что-то свое: в античном господствовал разум, в христианском — вера, в новоевропейском — наука. закономерностью в пределах каждого круга является уменьшение значения этики — от тождества знания и добродетели у сократа и декарта до увеличения относительной роли воли у аристотеля и гегеля с впадением в пессимизм и скептицизм. завершение каждого круга (почему имеет смысл говорить о круге) близко в определенном смысле к началу его. сократ тоже был немного скептиком, но в его скептицизме просвечивалась ирония, и он прославился страстной жаждой истины, в то время как скептики больше думали об опровержении догматиков, чем о создании конструктивной системы. в конце каждого круга наблюдается явное снижение творческих потенций философии p.s: если не трудно, то отметь мой ответ лучшим.^-^
Медный бунт 1662 год причины: -- выпуск медных монет из-за колоссальных затрат -польской войны -- торговцев облагали большим налогом -- налоги собирались в серебряной монете, а жалованье платилось медью. ход событий -- в июле 1662 года, разгромив усадьбы некоторых близких ко двору бояр и чиновников, толпы горожан устремились к загородному царскому дворцу в селе коломенском. в ожидании прибытия войск царь был вынужден вступить в переговоры с восставшими, обещал отменить медные деньги. -- тем временем к коломенскому стягивались царские войска. верные царю стрелецкие и «иноземного строя» полки подавили бунт. безоружная толпа была обращена в бегство. итоги: -- медные деньги пришлось изъять из обращения. за 1 рубль медью давали 2, деньги серебром (в рубле-200 денег) . -- для покрытия убытков правительство заняло деньги у монастырей, установило монополию на вывоз некоторых товаров и увеличило налоги.