В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Brain111t
Brain111t
29.04.2023 05:38 •  История

Здравствуйте ответить на во Начиная с "Как вы думаете"

Показать ответ
Ответ:
Blackmamba06
Blackmamba06
09.07.2021 05:49
1 поход увенчался неудачей (в 104 году н.э). И китайским войскам даже не удалось дойти до столицы, по словам генерала главнокомандующего можно сказать, что большая часть китайских войск погибла от недостатка пищи.
2 поход в 102 году н.э возглавил тот же генерал. И в этот раз им удалось не только взять в осаду столицу Ферганцев, но и получить то за чем они пришли, а пришли они за особой породой лошадей "небесные кони" (так их называли в Китае) ну и как бонус Ферганцы признали своё поражение и зависимость от Китая! (ну ты понимаешь) в первом проиграли, а во втором выиграли! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ILLNNXSI
ILLNNXSI
07.03.2023 14:29
Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования формированию систематизированных знаний об историческом обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Цели: воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам и современности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота