В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stas7365w98
stas7365w98
13.09.2020 02:20 •  История

Здравствуйте по истории все полные задания решить. Это СОР мне очень надо

Показать ответ
Ответ:
kh131
kh131
25.04.2021 13:05

           В Средние века деревни были сосредоточены вокруг замков феодалов, и крестьяне всецело зависели от этих господ. Это происходило потому, что на заре формирования феодализма короли раздаривали своим вассалам земли вместе с людьми, на них проживающими. К тому же внутренние и внешние войны, в состоянии которых постоянно пребывало средневековое общество, разоряли крестьян. Нередко случалось, что сами крестьяне просили феодалов о когда не могли самостоятельно защитить себя от набегов и грабежей своих соседей или чужестранцев. В таких случаях они должны были отдать свои наделы феодалу-защитнику и оказывались в полной зависимости от него. Крестьяне, которые были официально свободны, но не имели прав на владение землей, назывались земельно зависимыми. Во Франции, Англии, Италии и Западной Германии их называли вилланами. Крестьяне лично зависимые были самыми бесправными. В Испании их называли ременсами, во Франции – сервами. А в Англии даже вилланы не имели права покидать своего господина ни при каких обстоятельствах.

      Кроме налогов, крестьяне платили своему сеньору за пользование его мельницей, печью, виноградным прессом и прочими при которых не было в хозяйстве крестьян. Чаще всего крестьяне отдавали за это часть своей продукции: зерно, вино, мед и т.д. Чтобы получить свободу (это стало возможным в XII – XIII вв.), крестьяне могли заплатить большой выкуп, но земля по-прежнему оставалась во владении феодала.                   

       Скандинавские крестьяне эпохи Средневековья находились в самом выгодном положении: они были свободными владельцами земли, но должны были выплачивать какой-то процент своей продукции феодалу. Жизнь крестьян в средневековые времена, как и теперь, была тяжелее и суровее, чем жизнь горожан. Чтобы вырастить урожай, надо было много месяцев трудиться не покладая рук и молить Бога о благоприятной погоде, о том, чтобы не забрали кормильца на очередную войну, чтобы по крестьянскому полю не проскакали несколько десятков всадников из свиты феодала в погоне за лесным зверем во время охоты, чтобы овощи не погрызли зайцы, а зерно не поклевали птицы, чтобы не сожгли, не разорили урожай какие-нибудь лихие люди. И даже если все будет благополучно, выращенного вряд ли хватит, чтобы досыта прокормить обычно очень большую семью. Часть урожая нужно отдать феодалу, часть – оставить на семена, а уж остальное – семье.

       Крестьяне жили в маленьких домиках, крытых камышом или соломой. Дым от очага клубился прямо в жилом помещении, стены которого были вечно черные от сажи. Окон или вовсе не было, а если и были, то очень маленькие и без стекол, так как стекло было слишком дорогим для бедного крестьянина. В холодную пору эти отверстия просто затыкали какими-нибудь тряпками. Зимой часто даже свою немногочисленную скотину крестьяне держали у себя в жилище. Темно, тесно, дымно было в домах средневековых крестьян. Зимними вечерами при тусклом свете лучины (свечи стоили дорого) крестьянин что-нибудь мастерил или ремонтировал, его жена шила, ткала, пряла. Еда в доме была скудной и однообразной: лепешки, похлебки, каши, овощи. Хлеба часто не хватало до нового урожая. Чтобы не пользоваться мельницей феодала (ведь за это надо платить), крестьяне просто толкли зерно в долбленной деревянной посудине – получалось нечто вроде муки. А весной снова пахать, сеять, оберегать поля. И молиться, молиться истово, чтобы не случились заморозки на всходы, чтобы не было засухи, пожара или другой беды. Чтобы чума и мор не пришли в деревню, чтобы и в этом году не случилось очередного военного похода, для участия в котором могли забрать сыновей. Бог милостив, хотя на все воля Его святая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LIZA31012006
LIZA31012006
25.04.2021 13:05

1) хлодиг и франки хотели принять христианство , самое главное в ристиауховное влияние  вера в бога люде й1ё церковь укрепляла авторитет правителей хлодвиг староался быть с такой поддержкой король дружины приняли христьианство а за ними и остальные франки короли оберегали церковь . дарили зщемли и ценные вещи  а церковь укрепляла и

х  власть руководители церкви мировингам чсотавлять указы и послания  с принятием христианства распространилась латинская письменность . так же велось богослужение  

2 пап римский был ьприемником перта , у него были ключи от рная , делами в церкви управляли епископы архиепископы ( главные 0 священники в храма х                    говорили проповеди , заставляя верующих как жить по божьим законам

3  

некоторые хрисьтиане посвящали свою жзнь только богу , они жили в лесах островах  и т д , там были их обители

такие люди монахамти

вскоре монах и солздали монастыри

в отличии от белого духовентсва их называи черным духовенством ( так как они быи в черных одеждах 0

молнах  обещал что он будет жить без семьи , в бедности , молитвах трудиться  подчинятся руководителю монастыря отцу аббату4

они вместе молись а потом полагалось трудиться в центре монастыря был двуопр из него входы в церколвь трапезну и кельи

при бльших  монастырях  были больницы которыми ведали монахи врасчи

кладбища находились возле церкви а иногда в само ограде церкви

во франском государстве было                  250  монастырей женских и мужских                  

христиане надеялись то её служители своим молми избаывят их отлезней от неурожаетв и т п  нередко верущие завещали своё имущество церкви , у еписко п и  монастырей монгго земель и он и старалисьб поселить в них  людей

так же в зависимость церкви попадали ольшие деревни

в монастре были слуги

4 в западной европе письмом владели только служите церкви , они читали молитвы и знать богослужебные книги

в монасырях  создавались скриптории  мастерские по переписке книг

прпеписка книг считалась угодными  богу

онахи писали не только религиозные книг но и обычные писали поэты но если там был текст протеворечил богу то их либо сокабливали либо прост о стирали

что бы написать большую библию то требовалось очень много средст в точне 300 шкур телят

книг было очень мало онги стоили дорого и  елроолли и знатные феодалы дарили друг другу книги в редкихх  случаях например на рождение ребенка а сотавление важных документов и  п

 экземпляры красивых больших  билий в дорогих  переплетах делали в собор их прикрепляли цепи что бы не кто не украл

5 при монастырях  а поже при храмах  стали бытьь ьшколы в них деление клас ов по вохрастам не было обучение шло на латинском языке хоть егь не кто не изучал а точнее никто не разговоаривал на нем пго все равно учили в полное школьное образование входило изучение 7 свободных тисскуств

тривиум первая ступень в неё входла грамматика уменгрие чиьтать и писать риторика краснорпечие

диалетика расуждать

2 ступень квардиума арифметика гометрия асторномоия музыка только когда освоишь эти наукт можно изучать царицу наук  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота