Хорошо, рассмотрим этот вопрос поэтапно, чтобы ответ был понятен для школьника.
1. Сначала разберемся с непонятными словами:
- "Создерди" - это вероятно ошибка, скорее всего имелось в виду "сюзерди", что означает "найди" или "придумай";
- "Магынасы" - это слово неизвестное в русском языке. Возможно, вы имели в виду "магазинасы", что означает "магазина" или "магазин";
- "Карай" - это также непонятное слово. Вероятно, ошибка, возможно имелось в виду "кайрата", что означает "пятилетия" или "пятилетку";
- "Сайкестендир" - это сложное слово, источника для него не удалось найти, поэтому дальнейшее объяснение будет опираться на имеющуюся информацию.
2. Итак, теперь переформулируем вопрос: "Придумай задание, связанное с пятилетием магазина".
3. Задание может быть следующим: "Представь, что ты являешься владельцем маленького магазина, который отмечает пятилетие работы. Ты хочешь провести акцию для своих покупателей. Придумай и предложи покупателям какие-то выгодные и интересные предложения или акции для отметки этого праздника".
Обоснование: В данном задании мы развиваем творческое мышление школьника, позволяя ему придумать нестандартные предложения для привлечения покупателей. Также, его задачей будет учесть интересы своей аудитории и создать выгодные предложения для клиентов.
4. Чтобы школьнику было понятно как выполнять задание, можно привести примеры акций:
- Скидки на все товары в магазине в честь пятилетия работы.
- Подарки всем покупателям, совершившим покупки в течение определенного периода времени (например, в течение недели).
- Тематические конкурсы или розыгрыши с призами для покупателей.
- Особые акции и скидки на товары, которые стали хитами примерно пять лет назад.
- Открытые мастер-классы или лекции по интересующим темам для покупателей.
Пошаговое решение: Школьник может начать с того, чтобы представить, что у него есть магазин и он хочет позаботиться о своих покупателях в честь пятилетия работы. Затем можно предложить школьнику составить список возможных акций и предложений, которые могут заинтересовать клиентов. После этого можно попросить его выбрать самые интересные и выгодные предложения и объяснить, почему он выбрал именно их.
В результате, данное задание позволяет развить у школьника творческое мышление, способность к анализу и принятию решений, а также учит учитывать интересы других людей.
Сәрсеке М. Қаныш Сәтбаев: роман–эссе. – Астана: Фолиант, 2008. – 648 с.
Ұлтымыздың кемеңгер перзенті К. Сәтбаевтың ғұмыр жолын айшықтауға М. Сәрсеке қырық жылдан астам уақытын сарп етіп, осы жолда толғаған тартымды еңбегімен казақ қауымына танылған қаламгер. «Нартұлга» сериясымен жарыққа шығып отырған «Қаныш Сәтбаев» ғүмырнамасы – деректі жанырдың айтулы шеберінің осы саладағы көп жылдық еңбегінің тың деректермен толықтырылып, Мәскеудің «Молодая гвардия» ба лемге әйгілі «Жайсаң адамдар өмир» (ЖЗЛ) сериясымен 2003 жылы екінші мәрте жарияланған нұсқасымен мәтіні бірдей ең толымдысы.
Бұған дейін кұпияда ұсталып, «ақтандақ» калпында қалып келген мұрағат кұжаттарын, хаттар мен естеліктерді пайдаланып, ұлы ғалымның замандастары мен туыстарының, үйшінің жүрекжарды әнгімелерін арқау етіп қиял – қо рілген һәм ғалым өмірінің бел – белестерін букпесіз ашып, ұлағатты ғұмыр жолын саралап та, даралап та ұлықтаған ғұмырнама, сірә, Қаныш асылымызды ардақ тұтқан қауымды бей – жай қалдырмас деген үміттеміз.
1. Сначала разберемся с непонятными словами:
- "Создерди" - это вероятно ошибка, скорее всего имелось в виду "сюзерди", что означает "найди" или "придумай";
- "Магынасы" - это слово неизвестное в русском языке. Возможно, вы имели в виду "магазинасы", что означает "магазина" или "магазин";
- "Карай" - это также непонятное слово. Вероятно, ошибка, возможно имелось в виду "кайрата", что означает "пятилетия" или "пятилетку";
- "Сайкестендир" - это сложное слово, источника для него не удалось найти, поэтому дальнейшее объяснение будет опираться на имеющуюся информацию.
2. Итак, теперь переформулируем вопрос: "Придумай задание, связанное с пятилетием магазина".
3. Задание может быть следующим: "Представь, что ты являешься владельцем маленького магазина, который отмечает пятилетие работы. Ты хочешь провести акцию для своих покупателей. Придумай и предложи покупателям какие-то выгодные и интересные предложения или акции для отметки этого праздника".
Обоснование: В данном задании мы развиваем творческое мышление школьника, позволяя ему придумать нестандартные предложения для привлечения покупателей. Также, его задачей будет учесть интересы своей аудитории и создать выгодные предложения для клиентов.
4. Чтобы школьнику было понятно как выполнять задание, можно привести примеры акций:
- Скидки на все товары в магазине в честь пятилетия работы.
- Подарки всем покупателям, совершившим покупки в течение определенного периода времени (например, в течение недели).
- Тематические конкурсы или розыгрыши с призами для покупателей.
- Особые акции и скидки на товары, которые стали хитами примерно пять лет назад.
- Открытые мастер-классы или лекции по интересующим темам для покупателей.
Пошаговое решение: Школьник может начать с того, чтобы представить, что у него есть магазин и он хочет позаботиться о своих покупателях в честь пятилетия работы. Затем можно предложить школьнику составить список возможных акций и предложений, которые могут заинтересовать клиентов. После этого можно попросить его выбрать самые интересные и выгодные предложения и объяснить, почему он выбрал именно их.
В результате, данное задание позволяет развить у школьника творческое мышление, способность к анализу и принятию решений, а также учит учитывать интересы других людей.
Сәрсеке М. Қаныш Сәтбаев: роман–эссе. – Астана: Фолиант, 2008. – 648 с.
Ұлтымыздың кемеңгер перзенті К. Сәтбаевтың ғұмыр жолын айшықтауға М. Сәрсеке қырық жылдан астам уақытын сарп етіп, осы жолда толғаған тартымды еңбегімен казақ қауымына танылған қаламгер. «Нартұлга» сериясымен жарыққа шығып отырған «Қаныш Сәтбаев» ғүмырнамасы – деректі жанырдың айтулы шеберінің осы саладағы көп жылдық еңбегінің тың деректермен толықтырылып, Мәскеудің «Молодая гвардия» ба лемге әйгілі «Жайсаң адамдар өмир» (ЖЗЛ) сериясымен 2003 жылы екінші мәрте жарияланған нұсқасымен мәтіні бірдей ең толымдысы.
Бұған дейін кұпияда ұсталып, «ақтандақ» калпында қалып келген мұрағат кұжаттарын, хаттар мен естеліктерді пайдаланып, ұлы ғалымның замандастары мен туыстарының, үйшінің жүрекжарды әнгімелерін арқау етіп қиял – қо рілген һәм ғалым өмірінің бел – белестерін букпесіз ашып, ұлағатты ғұмыр жолын саралап та, даралап та ұлықтаған ғұмырнама, сірә, Қаныш асылымызды ардақ тұтқан қауымды бей – жай қалдырмас деген үміттеміз.
Объяснение:удачи