1312. На рисунке 9.8 изображен график за- Рис. 9.7 висимости стоимости яблок от их массы при постоянной цене (а = 100 тг). 1) Сколько килограммов яблок можно купить на 150 тг?
Шығыстың ғұлама ойшылы Әбу Насыр әл-Фараби 870 жылы бүгінде Отырар аталатын, Арыс өзенінің Сырға барып құятын сағасындағы Фараб қаласында дүниеге келді (қазіргі Оңтүстік Қазақстан облысындағы Отырар қаласының маңайындағы ортағасырлық қала). Фарабидің толық аты-жөні Әбу-Насыр Мұхаммед Иби Мұхаммед ибн Ұзлағ ибн Тархан Әл-Фараби. Әл-Фараби түрік тайпасының дәулетті бір ортасынан шыққаны бізге мәлім, бұған дәлел оның толық аты жөнінде "Тархан" деген атаудың болуы. Туған жері қазақтың ежелгі қаласы Отырарды арабтар Барба-Фараб деп атап кеткен, осыдан барып ол Әбу Насыр әл-Фараби, яғни Фарабтан шыққан Әбу Насыр атанған. Сол тұста өмір сүргендердің қалдырған жазбаларына қарағанда, Отырар қаласы IX ғасырда тарихи қатынастар мен сауда жолдарының торабындағы аса ірі мәдениет орталығы болған.
Мой Казахстан! Эти слова невозможно произносить без трепета в душе, они пробуждают силу духа, любовь к родному очагу.
Мой Казахстан! Когда звучат эти слова, я чувствую себя сильной, смелой и уверенной в процветании моей Родины, в дальнейшем успешном ее развитии.
Наш народ никогда не перестанет любить свою Родину, не перестанет верить в нее и никогда не предаст. Если человек любит свою Родину, он сделает все, что в его силах, чтобы она процветала, становилась богаче и краше, чтобы люди, проживающие в ней, жили дружно и мирно, уважали обычаи и традиции друг друга, вместе добивались поставленных целей. А сделать предстоит еще многое. Планы большие.
Сегодня, в рамках реализации Третьей модернизации Казахстана, будут осуществляться три модернизационных процесса: политическая реформа, создание новой модели экономического роста и модернизация общественного сознания. Среди названных процессов основополагающей является модернизация духовной сферы. Духовное возрождение - приоритет третьей модернизации Казахстана.
В программной статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, всесторонне оценив угрозы и вызовы, присущие новому историческому периоду, в который вступила наша страна, выступил со своим глубоким видением будущего через призму духовной модернизации.
Программная статья Елбасы – это прежде всего статья мировоззренческо-идеологическая, которая в рациональном формате дает общее определение национальному сознанию XXI века и путям изменения общественного сознания. Целью является создание единой нации сильных и ответственных людей. Главная цель: на основе взаимодействия государства и гражданского общества возродить духовность в целом. Тем более, что в стране с 2014 года реализуется Концепция культурной политики Республики Казахстан, направленная, в частности, на формирование конкуренто культурной ментальности и высокой духовности казахстанцев.
Думаю, что никто не будет оспаривать утверждение: общие язык, культура, история – это базис сильного государства во все века. Но главное
– это поэтапный переход казахского языка на латиницу.
В XX веке волею судеб мы уже сходили со всеобщей колеи поступательного исторического развития. Сегодня нам, успешному и независимому государству, которое ведет твердой рукой выдающийся государственный деятель современности Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, жизнь предоставляет уникальную возможность перейти на латинскую графику. Полагаю, что это одно из непреложных условий успешного достижения главной цели «Стратегии-2050»: стать одной из равных в топ-30.
Большое внимание уделяется теме «Духовные святыни Казахстана». Культура сама по себе в упрощенном виде состоит из материальных и духовных ценностей. У каждого народа есть свои национальные святыни. У нас тоже есть чем восхищаться. Это целая россыпь святынь: древний Тараз и Улытау, Туркестан и Алтай, Жетысу и комплекс Бекет-Ата.
За годы независимости в этом направлении проделана большая работа. В рамках программы «Культурное наследие» обновлены историко-культурные памятники, развиваются и модернизируются все социальные сферы. Впереди масштабные преобразования, и казахстанцы выражают поддержку инициативам Президента.
Важная роль в духовном возрождении народа принадлежит и учителю. Как важно для учителя передать детям то, что им сохранить человеческое в себе и в мире, защитить от глупости, беспамятства, духовной глухоты и трагедии мира. Можно рассказать ученикам о природе вещей, научить ухаживать за растениями, не обижать животных, но суть в ином. Смысл нашего пребывания на Земле в любви ко всему видимому и невидимому, служении ему.
Будущее нашего народа прежде всего зависит от него самого, от духовной энергии и творческой силы, его национального сознания. Естественное стремление к материальному благополучию не должно заслонить необходимость духовного и интеллектуального роста нации. Духовность и просвещенность всегда были самыми сильными отличительными чертами нашего народа на всем протяжении его многовековой истории.
В нашей стране создаются все условия для духовного развития народа, чтобы люди могли жить счастливо и приносить пользу обществу. И я с уверенностью могу сказать, что успех развития казахстанского общества зависит именно от нас, от того, какой вклад в развитие своего народа внесет каждый казахстанец.
Я уверена в том, что народ Казахстана добьется поставленной цели, благодаря миролюбивой политике главы государства, а также своей целеустремленности. Как говорят мудрецы: «Не спрашивай у родины, что она может сделать для тебя, а задумайся над тем, чем ты можешь сделать для родины».
Мы должны гордиться, что принадлежим к единой и великой нации. Дорога у нас одна: через духовное возрождение - к лучшему будущему!
Шығыстың ғұлама ойшылы Әбу Насыр әл-Фараби 870 жылы бүгінде Отырар аталатын, Арыс өзенінің Сырға барып құятын сағасындағы Фараб қаласында дүниеге келді (қазіргі Оңтүстік Қазақстан облысындағы Отырар қаласының маңайындағы ортағасырлық қала). Фарабидің толық аты-жөні Әбу-Насыр Мұхаммед Иби Мұхаммед ибн Ұзлағ ибн Тархан Әл-Фараби. Әл-Фараби түрік тайпасының дәулетті бір ортасынан шыққаны бізге мәлім, бұған дәлел оның толық аты жөнінде "Тархан" деген атаудың болуы. Туған жері қазақтың ежелгі қаласы Отырарды арабтар Барба-Фараб деп атап кеткен, осыдан барып ол Әбу Насыр әл-Фараби, яғни Фарабтан шыққан Әбу Насыр атанған. Сол тұста өмір сүргендердің қалдырған жазбаларына қарағанда, Отырар қаласы IX ғасырда тарихи қатынастар мен сауда жолдарының торабындағы аса ірі мәдениет орталығы болған.
Мой Казахстан! Эти слова невозможно произносить без трепета в душе, они пробуждают силу духа, любовь к родному очагу.
Мой Казахстан! Когда звучат эти слова, я чувствую себя сильной, смелой и уверенной в процветании моей Родины, в дальнейшем успешном ее развитии.
Наш народ никогда не перестанет любить свою Родину, не перестанет верить в нее и никогда не предаст. Если человек любит свою Родину, он сделает все, что в его силах, чтобы она процветала, становилась богаче и краше, чтобы люди, проживающие в ней, жили дружно и мирно, уважали обычаи и традиции друг друга, вместе добивались поставленных целей. А сделать предстоит еще многое. Планы большие.
Сегодня, в рамках реализации Третьей модернизации Казахстана, будут осуществляться три модернизационных процесса: политическая реформа, создание новой модели экономического роста и модернизация общественного сознания. Среди названных процессов основополагающей является модернизация духовной сферы. Духовное возрождение - приоритет третьей модернизации Казахстана.
В программной статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, всесторонне оценив угрозы и вызовы, присущие новому историческому периоду, в который вступила наша страна, выступил со своим глубоким видением будущего через призму духовной модернизации.
Программная статья Елбасы – это прежде всего статья мировоззренческо-идеологическая, которая в рациональном формате дает общее определение национальному сознанию XXI века и путям изменения общественного сознания. Целью является создание единой нации сильных и ответственных людей. Главная цель: на основе взаимодействия государства и гражданского общества возродить духовность в целом. Тем более, что в стране с 2014 года реализуется Концепция культурной политики Республики Казахстан, направленная, в частности, на формирование конкуренто культурной ментальности и высокой духовности казахстанцев.
Думаю, что никто не будет оспаривать утверждение: общие язык, культура, история – это базис сильного государства во все века. Но главное
– это поэтапный переход казахского языка на латиницу.
В XX веке волею судеб мы уже сходили со всеобщей колеи поступательного исторического развития. Сегодня нам, успешному и независимому государству, которое ведет твердой рукой выдающийся государственный деятель современности Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, жизнь предоставляет уникальную возможность перейти на латинскую графику. Полагаю, что это одно из непреложных условий успешного достижения главной цели «Стратегии-2050»: стать одной из равных в топ-30.
Большое внимание уделяется теме «Духовные святыни Казахстана». Культура сама по себе в упрощенном виде состоит из материальных и духовных ценностей. У каждого народа есть свои национальные святыни. У нас тоже есть чем восхищаться. Это целая россыпь святынь: древний Тараз и Улытау, Туркестан и Алтай, Жетысу и комплекс Бекет-Ата.
За годы независимости в этом направлении проделана большая работа. В рамках программы «Культурное наследие» обновлены историко-культурные памятники, развиваются и модернизируются все социальные сферы. Впереди масштабные преобразования, и казахстанцы выражают поддержку инициативам Президента.
Важная роль в духовном возрождении народа принадлежит и учителю. Как важно для учителя передать детям то, что им сохранить человеческое в себе и в мире, защитить от глупости, беспамятства, духовной глухоты и трагедии мира. Можно рассказать ученикам о природе вещей, научить ухаживать за растениями, не обижать животных, но суть в ином. Смысл нашего пребывания на Земле в любви ко всему видимому и невидимому, служении ему.
Будущее нашего народа прежде всего зависит от него самого, от духовной энергии и творческой силы, его национального сознания. Естественное стремление к материальному благополучию не должно заслонить необходимость духовного и интеллектуального роста нации. Духовность и просвещенность всегда были самыми сильными отличительными чертами нашего народа на всем протяжении его многовековой истории.
В нашей стране создаются все условия для духовного развития народа, чтобы люди могли жить счастливо и приносить пользу обществу. И я с уверенностью могу сказать, что успех развития казахстанского общества зависит именно от нас, от того, какой вклад в развитие своего народа внесет каждый казахстанец.
Я уверена в том, что народ Казахстана добьется поставленной цели, благодаря миролюбивой политике главы государства, а также своей целеустремленности. Как говорят мудрецы: «Не спрашивай у родины, что она может сделать для тебя, а задумайся над тем, чем ты можешь сделать для родины».
Мы должны гордиться, что принадлежим к единой и великой нации. Дорога у нас одна: через духовное возрождение - к лучшему будущему!