73-сабак Алматы мен Нұр-Сұлтан Өзің тұратын қаланы немесе ауылды өзге жермен салысты- рып жаз. Үлгіні басшылыққа ал. Үлгі: Біз Алматыға көшіп келдік. Биыл бір жыл болады. Алматының күн райы құбылмалы. Бірақ күн райы ма- ған ұнады. Атырауға қарағанда қыс мұнда жылырақ. Ал жазда бұл жерде жаңбыр көп жауады. Сондықтан ауа дымқылдау. Атыраудың ауасы керісінше, жазы ыстығырақ, құрғақтау, құйынды. Қысы салқындау, аязды. Атырауда тау жоқ, сол себептен болар, Ал- матыға қарағанда дауылды, боранды болады. Менің өлкемнің табиғаты
70. Первым шагом необходимо разобраться с задачей и определить, что нужно сделать. В данном случае, нам нужно описать различия между городом Алматы и Нур-Султан.
71. Следующим шагом можно прочитать весь текст и понять, о чем он говорит. Это поможет понять основные идеи и детали, которые нужно будет объяснить школьнику.
72. Берем в тексте первое предложение: "73-сабак урок Алматы мен Нур-Султан." Вводная часть говорит о том, что речь идет о различиях между городами Алматы и Нур-Султан.
73. После этого вводится образец описания: "Опиши город или село, в котором ты живешь." Это означает, что школьнику нужно представить, что он рассказывает о своем городе или селе.
74. Берем в тексте следующее предложение: "Учение - классификация важна." Это говорит о том, что школьнику будет нужно классифицировать или сравнивать различные аспекты городов Алматы и Нур-Султан.
75. В следующем предложении приведен пример классификации: "Мы переехали в Алматы. Прошел год." Это говорит о том, что школьнику нужно представить, что прошел год с момента переезда. Это поможет в описании изменений в городах.
76. Далее следуют детали о городе Алматы: "Алма-Ата имеет пластическую природу. Но погода нестабильна. Зима здесь дождливая. А летом, в это время года, часто идет дождь." Это дает школьнику информацию о климате в Алматы и количестве осадков в разные сезоны года.
77. Следующее предложение говорит о другом аспекте Алматы: "В Алма-Ате много дождей из-за облаков. Поэтому здесь весной и летом холодно и ветрено." Это дополняет предыдущую информацию и указывает на причину большого количества осадков.
78. Далее приводится информация о состоянии природы в Алматы: "В Алма-Ате нет гор, поэтому здесь дождливо. Когда мы приехали в Алма-Ату, здесь был ветер и гроза." Это указывает на отсутствие гор в округе и объясняет, почему в Алматы бывают дожди и грозы.
79. После этого идет информация о Нур-Султане: "Зимой там нет снега, поэтому здесь летом очень жарко и сухо. А ясные летние вечера в Нур-Султане стоят безветренные и вызывают удушье." Это указывает на отличия климата в Нур-Султане, где летом бывает жарко и безветренно.
80. Следующая информация объясняет состояние природы в Нур-Султане: "В Нур-Султане нет рек, поэтому здесь жарко и сухо. Кроме того, когда мы видели Нур-Султан первый раз, он был опустошительным и ветренным." Это объясняет, почему в Нур-Султане бывает жарко и сухо, а также указывает на наличие ветра в округе.
81. Заключительная часть текста говорит о том, что в зимний период в Нур-Султане нет снега: "В нашей стране нет гор, поэтому их нет и в Нур-Султане. И когда мы увидели нур-султана, где-то здесь был сильный ветер." Это указывает на отсутствие снега в округе и объясняет, почему Нур-Султан бывает ветренным.
82. Окончательно, школьник может сформулировать свой ответ, сравнивая Алматы и Нур-Султан по следующим аспектам: климат, количество осадков, наличие гор, состояние природы и особенности зимы.
Образец ответа:
Город Алматы и Нур-Султан различаются по нескольким аспектам. В Алматы погода нестабильная, и зимой здесь часто идет дождь. В этом городе мало гор, поэтому зимой погода не такая суровая, как в Нур-Султане. В Нур-Султане летом очень жарко и сухо, а безветренные вечера вызывают удушье. Также в этом городе нет рек и снега зимой. В обоих городах есть свои особенности и уникальные черты, которые делают их уникальными.
83. После этого можно прочитать ответ, чтобы убедиться, что он ясен и понятен школьнику. Если есть какие-либо непонятные моменты, их следует уточнить и добавить в ответ.
84. Наконец, можно подготовить ответ для школьника и объяснить ему его содержание. Необходимо убедиться, что школьник понимает, что нужно сделать и какие детали нужно включить в ответ. Рекомендуется прочитать ответ вслух, чтобы сделать его более понятным и доступным для понимания школьника.
71. Следующим шагом можно прочитать весь текст и понять, о чем он говорит. Это поможет понять основные идеи и детали, которые нужно будет объяснить школьнику.
72. Берем в тексте первое предложение: "73-сабак урок Алматы мен Нур-Султан." Вводная часть говорит о том, что речь идет о различиях между городами Алматы и Нур-Султан.
73. После этого вводится образец описания: "Опиши город или село, в котором ты живешь." Это означает, что школьнику нужно представить, что он рассказывает о своем городе или селе.
74. Берем в тексте следующее предложение: "Учение - классификация важна." Это говорит о том, что школьнику будет нужно классифицировать или сравнивать различные аспекты городов Алматы и Нур-Султан.
75. В следующем предложении приведен пример классификации: "Мы переехали в Алматы. Прошел год." Это говорит о том, что школьнику нужно представить, что прошел год с момента переезда. Это поможет в описании изменений в городах.
76. Далее следуют детали о городе Алматы: "Алма-Ата имеет пластическую природу. Но погода нестабильна. Зима здесь дождливая. А летом, в это время года, часто идет дождь." Это дает школьнику информацию о климате в Алматы и количестве осадков в разные сезоны года.
77. Следующее предложение говорит о другом аспекте Алматы: "В Алма-Ате много дождей из-за облаков. Поэтому здесь весной и летом холодно и ветрено." Это дополняет предыдущую информацию и указывает на причину большого количества осадков.
78. Далее приводится информация о состоянии природы в Алматы: "В Алма-Ате нет гор, поэтому здесь дождливо. Когда мы приехали в Алма-Ату, здесь был ветер и гроза." Это указывает на отсутствие гор в округе и объясняет, почему в Алматы бывают дожди и грозы.
79. После этого идет информация о Нур-Султане: "Зимой там нет снега, поэтому здесь летом очень жарко и сухо. А ясные летние вечера в Нур-Султане стоят безветренные и вызывают удушье." Это указывает на отличия климата в Нур-Султане, где летом бывает жарко и безветренно.
80. Следующая информация объясняет состояние природы в Нур-Султане: "В Нур-Султане нет рек, поэтому здесь жарко и сухо. Кроме того, когда мы видели Нур-Султан первый раз, он был опустошительным и ветренным." Это объясняет, почему в Нур-Султане бывает жарко и сухо, а также указывает на наличие ветра в округе.
81. Заключительная часть текста говорит о том, что в зимний период в Нур-Султане нет снега: "В нашей стране нет гор, поэтому их нет и в Нур-Султане. И когда мы увидели нур-султана, где-то здесь был сильный ветер." Это указывает на отсутствие снега в округе и объясняет, почему Нур-Султан бывает ветренным.
82. Окончательно, школьник может сформулировать свой ответ, сравнивая Алматы и Нур-Султан по следующим аспектам: климат, количество осадков, наличие гор, состояние природы и особенности зимы.
Образец ответа:
Город Алматы и Нур-Султан различаются по нескольким аспектам. В Алматы погода нестабильная, и зимой здесь часто идет дождь. В этом городе мало гор, поэтому зимой погода не такая суровая, как в Нур-Султане. В Нур-Султане летом очень жарко и сухо, а безветренные вечера вызывают удушье. Также в этом городе нет рек и снега зимой. В обоих городах есть свои особенности и уникальные черты, которые делают их уникальными.
83. После этого можно прочитать ответ, чтобы убедиться, что он ясен и понятен школьнику. Если есть какие-либо непонятные моменты, их следует уточнить и добавить в ответ.
84. Наконец, можно подготовить ответ для школьника и объяснить ему его содержание. Необходимо убедиться, что школьник понимает, что нужно сделать и какие детали нужно включить в ответ. Рекомендуется прочитать ответ вслух, чтобы сделать его более понятным и доступным для понимания школьника.