Данный текст состоит из двух разных нюансов, которые можно выделить и проанализировать отдельно для каждой из них.
1. Анализ текста "А" по сравнительному анализу:
В данном тексте автор описывает, как он проводил прошлый год "Наурыз күні" в старом доме. Он утверждает, что зимние месяцы проходили в доме очень тепло и уютно. Он указывает, что зимой на нашей планете не было ни землетрясений, ни торнадо, ни снежных бурь. Он говорит о том, что даже животные не замерзают. Автор говорит, что в одном черном доме был еще один ребенок, которого кормили другими детьми. Автор продолжает и говорит, что у него в имени нет ничего, что бы осталось от того дня. Он задает вопросы о своих родителях и утверждает, что ничего не зависит от него, когда он будет взрослым. Даже если он не будет нравиться тому, что он видит и слышит, его учитель скажет, что он должен это делать.
2. Анализ текста "Б" по биографии:
В данном тексте автор, Алия Султанова, описывает свою биографию. Она родилась 20 апреля 1964 года в селе Кызылтан Талдыкорганского района Алматинской области. Национальность автора - казах. Ее отец - Ахан Султанов, работал учителем в средней школе, а ее мать - Гульсим Омарова, работала медсестрой в сельской больнице. В 1981 году Алия окончила среднюю школу имени И. Жансугирова в Аксуском районе и поступила в факультет филологии Казахского педагогического института. В 1986 году она закончила учебу ии зачислена на аспирантуру по специальности казахский язык. В 1989 году она была назначена преподавателем в одном из институтов. В 1995 году она защитила кандидатскую диссертацию по теме "Очерки категорических диссертаций". А также она предоставляет информацию о своих родственниках, таких как брат Серик Омаров и сын Нурлан Омаров, и указывает свой домашний адрес и номер телефона.
В целом, данные тексты являются совершенно разными. Во "Вопросе А" автор задает вопросы и выражает свои сомнения, а во "Вопросе Б" автор делится своей биографией и некоторыми личными данными. В анализе этих текстов следует акцентировать внимание на различные темы, которые авторы подняли, и привести более подробные объяснения или разъяснения, чтобы ответ был понятен школьнику.
Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос. По диаграмме можно сделать несколько выводов о разных периодах истории человечества.
На диаграмме представлены три больших временных промежутка или эпохи – древний, средний и новый периоды.
Первая часть диаграммы представляет Древнюю историю, вторая часть – Среднюю историю, а последняя часть – Новую историю.
Древняя история, как можно заметить, начинается с появления человека на Земле около 2.5 миллиона лет назад и доходит до конца Римской империи. В этот период произошло множество важных событий, таких как появление первых цивилизаций, изобретение письменности, развитие государственности, а также возникновение рядом религий, науки и культур.
Средняя история, или Средние века, начинается с падения Римской империи и длится до конца 15 века. В этот период происходили такие важные события, как распространение христианства, создание Феодальной системы, проведение Крестовых походов, возникновение первых университетов и торговых связей между странами.
Новая история, как можно заметить, начинается с конца 15 века и продолжается до настоящего времени. Она стала отличаться от предыдущих времен тем, что наука и технологии начали развиваться гораздо быстрее, чем раньше. В этот период произошло колониальное освоение новых территорий, Великие открытия, промышленная революция, две Мировые войны, а также появление демократии и множества других значимых событий.
Таким образом, диаграмма предоставляет нам общую картину развития мира со временем и позволяет лучше понять исторические периоды и связанные с ними события.
1. Анализ текста "А" по сравнительному анализу:
В данном тексте автор описывает, как он проводил прошлый год "Наурыз күні" в старом доме. Он утверждает, что зимние месяцы проходили в доме очень тепло и уютно. Он указывает, что зимой на нашей планете не было ни землетрясений, ни торнадо, ни снежных бурь. Он говорит о том, что даже животные не замерзают. Автор говорит, что в одном черном доме был еще один ребенок, которого кормили другими детьми. Автор продолжает и говорит, что у него в имени нет ничего, что бы осталось от того дня. Он задает вопросы о своих родителях и утверждает, что ничего не зависит от него, когда он будет взрослым. Даже если он не будет нравиться тому, что он видит и слышит, его учитель скажет, что он должен это делать.
2. Анализ текста "Б" по биографии:
В данном тексте автор, Алия Султанова, описывает свою биографию. Она родилась 20 апреля 1964 года в селе Кызылтан Талдыкорганского района Алматинской области. Национальность автора - казах. Ее отец - Ахан Султанов, работал учителем в средней школе, а ее мать - Гульсим Омарова, работала медсестрой в сельской больнице. В 1981 году Алия окончила среднюю школу имени И. Жансугирова в Аксуском районе и поступила в факультет филологии Казахского педагогического института. В 1986 году она закончила учебу ии зачислена на аспирантуру по специальности казахский язык. В 1989 году она была назначена преподавателем в одном из институтов. В 1995 году она защитила кандидатскую диссертацию по теме "Очерки категорических диссертаций". А также она предоставляет информацию о своих родственниках, таких как брат Серик Омаров и сын Нурлан Омаров, и указывает свой домашний адрес и номер телефона.
В целом, данные тексты являются совершенно разными. Во "Вопросе А" автор задает вопросы и выражает свои сомнения, а во "Вопросе Б" автор делится своей биографией и некоторыми личными данными. В анализе этих текстов следует акцентировать внимание на различные темы, которые авторы подняли, и привести более подробные объяснения или разъяснения, чтобы ответ был понятен школьнику.
Спасибо за ваш вопрос. По диаграмме можно сделать несколько выводов о разных периодах истории человечества.
На диаграмме представлены три больших временных промежутка или эпохи – древний, средний и новый периоды.
Первая часть диаграммы представляет Древнюю историю, вторая часть – Среднюю историю, а последняя часть – Новую историю.
Древняя история, как можно заметить, начинается с появления человека на Земле около 2.5 миллиона лет назад и доходит до конца Римской империи. В этот период произошло множество важных событий, таких как появление первых цивилизаций, изобретение письменности, развитие государственности, а также возникновение рядом религий, науки и культур.
Средняя история, или Средние века, начинается с падения Римской империи и длится до конца 15 века. В этот период происходили такие важные события, как распространение христианства, создание Феодальной системы, проведение Крестовых походов, возникновение первых университетов и торговых связей между странами.
Новая история, как можно заметить, начинается с конца 15 века и продолжается до настоящего времени. Она стала отличаться от предыдущих времен тем, что наука и технологии начали развиваться гораздо быстрее, чем раньше. В этот период произошло колониальное освоение новых территорий, Великие открытия, промышленная революция, две Мировые войны, а также появление демократии и множества других значимых событий.
Таким образом, диаграмма предоставляет нам общую картину развития мира со временем и позволяет лучше понять исторические периоды и связанные с ними события.