Смеркается. В бору темнеет. Пожар зари над ним краснеет.Во влажной почве лист сухой без звука тонет под ногой.
1) Что объединяет данные предложения?
2) Какие предложения называются Разделите эти предложения на две группы . 4) Назовите сказуемого в первом и втором предложениях.
5) Какой действием они обозначают?
6) Как называются такие глаголы?
У меня есть любимая игрушка.Это мальчик.Его мне подарили на день рождения,когда мне было пять лет.Он не очень большой,но красивый.Еще он умеет говорить,если нажмёшь на кнопку.Он говорит:"Папа,мама,хочу гулять,хочу кушать,я тебя люблю".Это очень забавно!
Своего мальчика-игрушку я назвала Артур.Мне нравится это имя.Он одет в клетчатые шортики и футболку зелёного цвета.Кроме этого,у него есть и другая одежда:куртка,брюки,шапочки разные.
Я кормлю Артура из детской посуды,укладываю его спать,а на колясочке вожу гулять.
Я так рада,что мне когда-то подарили игрушку,которая стала моей любимой.
1. Снаружи потемнело, и дождь, которого так долго ждали, забарабанил по стеклу.
2. Девочка вышла на улицу и жадно глотнула осенний воздух, которым наполнился город.
3. Холодный осенний ветер подул в ту сторону, куда ушел отец.
4. С наступлением осени улица запестрела такими яркими красками, какими художники обычно рисуют солнце.
5. Девушка лишилась крова в ту осень, когда немецкие летчики разбомбили ее деревню.
6. По дороге домой она рассматривала отражения в лужах, которыми была усеяна мостовая.
7. Кто-то открыл окно, и комнату наполнил запах сырой земли, которую еще несколько минут назад щедро поливал ливень.
8. Зарывшись носом в сухие листья, лиса затаилась в ожидании той полевки, что скрылась в своей норе.
9. Читая стихи Есенина, она словно возвращалась в ту осень, когда мама заплетала ей косы и отпаивала горячим молоком.
10. И он навсегда запомнил шум того леса, куда его водил брат, те яркие багровые листья и чистое синее небо.