Игры, включающие элементы борьбы, физические действия на сопротивление стимулируют деятельность растущего организма. В этих играх используются различные борцовские приемы. При их правильной организации игры являются хорошим средством всестороннего развития детей. Они воспитывают силу, быстроту, ловкость, выносливость и сообразительность. К таким играм относится игра Котермек (подними-ка) Кысыкотеру(подними товарища). На середину выходят два игрока. Опираясь друг на друга спинами, они соединяют свои локти. Тот из них, который сразу после сигнала, сможет первым поднять второго игрока и будет считаться победителем. Победитель остается в игре, но теперь он уже пробует свои силу с новым игроком. Игра продолжается до окончательного выявления победителя(а вот на казахском) может подойдёт?! Ойындар, күрестің элементтерін ішіне аламын, физикалық әрекеттер қарсылыққа өскелең бойдың қызметін ынталандырады. Осы ойындарда түрлі аюотының әдіс-айлалары пайдаланылады. При ойынның оның дұрыс ұйымында бала-шағаның қырлы дамуының жақсы тәсілімен болып табылады. Олар күшті, жедеғабылдықты, айлакерлікті, шыдамдықты және аңдағыштықты асыралады. Мынадай ойындарға Котермек(подними-ка) Кысыкотеру(подними товарища) ойыны қарайды. Ортаға екі ойыншы шығады. Бір-біріне арқалармен сүйене, олар өзінің шынтақтарын біріктіреді. Тоталардың олардан, нешінші айтар-айтпастан кейін белгінің, бірінші көтер- екі ойыншыны сможет және саналу бол- жеңімпазбен. Жеңімпаз ойында қалады, бірақ енді ол уже өзін күшті жаңа ойыншымен татады. Ойын дейін жеңімпаздың ақырғы басын аш- келе жатады.
Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. И каждую можно защитить по-своему. Иногда человек мечтает стать актером, певцом, художником, а становится рабочим, учителем или журналистом. Но это не значит, что он предал свою мечту. Он может быть еще и актером-любителем, сохранить любовь к пению или рисованию, а также совершенствовать ее.У моей мамы удивительная профессия, она нужна и ученым, и рабочим. Моя мама – библиотекарь и библиограф. Она работала в библиотеке одного из предприятий, а теперь работает в службе информации одного из заводов нашей страны уже 23 года. Ей очень нравится ее профессия. Это работа с книгами.Не умея работать с книгой, школьник не напишет хорошего сочинения, рабочий не сдаст экзамен на разряд, инженер не сможет разработать новую конструкцию машины, ученый не сможет работать над необходимой проблемой. Для ученого нужно в огромном потоке информации разыскать жемчужину необходимого материала. Все это умеет осуществлять моя мама. Она проводит необходимый поиск информации для научных работников при разработке новых конструкций криогенной техники.Некоторые слабо представляют себе работу инженера по информационной деятельности. Моя мама просматривает большой поток информации, выбирая по крупицам нужный материал, она комплектует картотеки по тематике предприятия, следит за их пополнением и организует их.Мама осуществляет информационный поиск по заданной тематике, необходимой для работы, наиболее актуальной. А это значит просмотреть информационные источники (несколько названий) за 20, 30, иногда 50 лет, выбрав из этого количества наиболее актуальные. После этого отобранный материал компонуется по разделам, систематизируется в алфавитном порядке, после чего издается и рассылается по стране тем предприятиям, которые занимаются смежными проблемами мама также изобретателям. Кроме этого она еще патентовед. Она может по необходимой проблеме подобрать патентный материал (авторские свидетельства и патенты) разных стран.Я очень люблю свою маму, и мне нравится ее интересная и нужная людям профессия. Просто наказахский в инете переведи
Ойындар, күрестің элементтерін ішіне аламын, физикалық әрекеттер қарсылыққа өскелең бойдың қызметін ынталандырады. Осы ойындарда түрлі аюотының әдіс-айлалары пайдаланылады. При ойынның оның дұрыс ұйымында бала-шағаның қырлы дамуының жақсы тәсілімен болып табылады. Олар күшті, жедеғабылдықты, айлакерлікті, шыдамдықты және аңдағыштықты асыралады. Мынадай ойындарға Котермек(подними-ка) Кысыкотеру(подними товарища) ойыны қарайды. Ортаға екі ойыншы шығады. Бір-біріне арқалармен сүйене, олар өзінің шынтақтарын біріктіреді. Тоталардың олардан, нешінші айтар-айтпастан кейін белгінің, бірінші көтер- екі ойыншыны сможет және саналу бол- жеңімпазбен. Жеңімпаз ойында қалады, бірақ енді ол уже өзін күшті жаңа ойыншымен татады. Ойын дейін жеңімпаздың ақырғы басын аш- келе жатады.
Просто наказахский в инете переведи