В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kati1200777
kati1200777
21.12.2020 20:55 •  Қазақ тiлi

Култегин жырына композициялық талдау отинм

Показать ответ
Ответ:
dencommission
dencommission
15.10.2021 01:13
"Есімдік етістік үстеу еліктеу сөз шылау одағайға 2 сөйлем құрамтыру кім жауап берелі сөған шын тому?"

Для того чтобы решить эту задачу, нам необходимо понять значение каждого из данных терминов и правила для их комбинации.

1. Есімдік - это грамматический термин, который используется для обозначения слов, меняющихся в зависимости от падежа, числа и/или рода в предложении. Например, в русском языке "стол" имеет разные формы, такие как "стол", "стола", "столу", в зависимости от его роли в предложении.

2. Етістік - это термин, относящийся к науке, изучающей системы звуков и их связь с языковыми единицами, такими как слова и фразы. Етістік анализирует звуковую структуру языка и его фонетические особенности. Например, в русском языке звук "п" может быть заменен на звук "б".

3. Үстеу - это процесс выбора или использования определенных слов или выражений в речи с целью передачи определенного значения или эмоции. Үстеу может быть связано с выбором синонимов, антонимов или других лексических единиц, чтобы передать точное значение выраженной мысли.

4. Еліктеу - это грамматический термин, который относится к процессу выбора определенного слова или конструкции в предложении для передачи определенного смысла или выражения. В зависимости от контекста и синтаксических правил языка, еліктеу может требовать выбора определенного глагола, существительного, прилагательного или другой части речи.

5. Сөз - это основная единица изучения устного или письменного языка, которая состоит из одного или нескольких звуков и имеет смысловое значение. Сөз образует предложения и выражает мысли.

6. Сөйлем - это грамматическая конструкция, которая состоит из подлежащего и сказуемого и выражает полное предложение с определенным значением. Сөйлем является основной единицей общения в языке и используется для передачи информации или выражения мыслей.

Теперь, рассмотрим заданный вопрос. Нам требуется найти два предложения, которые могут быть получены путем комбинирования вышеперечисленных терминов.

1. Мы можем использовать термин "есімдік" и "етістік" для создания смысловых предложений. Например:

- "Етістік анализда есімдіктерді доскеу үстеуі ойын-қараңғылығын көрсетеді." (Фонетический анализ показывает изменение слов в зависимости от падежей.)

2. Также мы можем использовать термин "еліктеу" и "сөз" для создания другого смыслового предложения. Например:

- "Арнайы сөздерді еліктеу үстеуі маңызды болатын емес." (Выбор особенных слов не является важным в процессе коммуникации.)

Таким образом, мы нашли два предложения, которые соответствуют заданным условиям - содержат данные термины и имеют смысловую нагрузку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikakittenlove
vikakittenlove
26.12.2022 06:25
Перевод вопроса:
"В своем году ровного Махамбету было мало, кто доверял. Он не мог игнорировать тех, кто наклонялся перед ним, и не мог не отметить происходившего. Он начал думать о перемене, о том, чтобы изменить свою переменливость, после того как Баймагамбет, султан на пути к которому ушли тысячи сомов, опубликовал газетную статью, в которой подвергал его переменчивость. Он стал более заинтересованным в углубленном исследовании, потому что Махамбет не хотел потерять свою семью. В битве против караульной армии хана и султана Исатая, он был ранен и отправлен на галеры на восемь лет и три месяца. Все это время он провел в бесконечных муках, страхах и играх. Он был местопребываниями затерянным, местопребываниями, где его нет. Хан испытывал ужас, возможно не поторопившись относительно своего сына. Ужас, способный пробуждать его сердце, дрожащее от пальцев. Исатай дал налет батыру Жангир хана восемнадцать лет и вернулся, чтобы забрать главу султана Баймагамбета на шабашу под вечер - потустороннюю переменчивость. Разрушители черепахи, головы несущие яйцо, они приходят уничтожать мир годов. Его ум привязан к квте, не прощает головы. Сейчас, подумай, сопереживающая шокирующая дорога в Хиуа, это может быть так же. Глаза ханского имени - сохранить свое имя. У дарованной опасности нет пути к жизни бездельником. Также без яда, Хиуа-хан не мог не принести обет народу и не предотвратить беды от народа, от казахов, которые продали свою голову. Когда Махамбет вернулся из мельницы Хиуа, его речь стала неясной и убогой, слова были разбиты на осколки."

Ответ:
Дорогой ученик,

В этом отрывке рассказывается история о жизни Махамбета. Махамбет был очень интересной и важной фигурой в нашей истории. Он был человеком, который хотел изменить свою жизнь и стать лучше. Однако, у него было много трудностей и испытаний в жизни.

Вначале отрывка говорится о том, как Махамбет не мог найти людей, которые доверяли ему. Большинство людей относились к нему с недоверием. Это было очень сложно для него, потому что он хотел, чтобы его уважали. Далее говорится, что даже когда некоторые люди пытались выразить свое уважение к нему, они не смогли это сделать полностью. Они ставили перед ним препятствия и игнорировали его.

Махамбет начал задумываться о перемене и попытался изменить свою переменчивость. Было упомянуто, что Баймагамбет, султан, от которого Махамбет потерял много денег, написал статью, в которой осуждал его изменчивость. Это заставило Махамбета задуматься о своих поступках и постараться измениться.

Вторая часть отрывка рассказывает о том, как Махамбет был ранен в битве с армией караула хана и султана Исатая. Из-за этой раны он был отправлен в галеры на восемь лет и три месяца. В этом месте отрывка описывается, как Махамбет провел это время в постоянных страданиях и страхе. Он был одиноким и потерянным, не зная, где он находится. Говорится, что это было очень трудно для него и вызывало у него ужас. Его пальцы тряслись от страха.

Третья часть отрывка рассказывает о том, что когда Исатай вернулся из битвы после восьми лет и трех месяцев, он забрал голову султана Баймагамбета. Это было очень тяжело для Махамбета, так как султан был его другом. Здесь говорится, что Махамбет считает это изменой и изменчивостью.

В последней части отрывка говорится о том, как Махамбет потерял свою речь после этого опыта. Он стал говорить неясно и с прерываниями. Говорится, что его слова разделились на осколки.

Таким образом, в этом отрывке рассказывается история о Махамбете, его стремлениях к перемене и трудностях, с которыми он столкнулся в своей жизни. Это показывает нас, что жизнь может быть сложной, но смелость и настойчивость могут преодолеть любые трудности.

Надеюсь, что это разъяснение помогло вам лучше понять историю.

С наилучшими пожеланиями,
Учитель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота