«Ойды жалғастыр». Төменде берілген үзіндіні оқып, әрі қарай жалғастырып эссе жаз. Эссеге тақырып қой. Оның
кіріспе, негізгі және қорытынды бөлімдерінің арасын са-
бақтастырып тұрған тілдік құралдарды ата.
Ғаламдану үдерісінде
үдерісінде жан-жақтан тасқындап келіп
жатқан ақпараттар ағынында адасудан сақтайтын, жат
мәдениеттер көшкінінің екпініне төтеп берер тегеурінді күш
ке ие ететін мәдени иммунитеттің өзегі – тіл. Сондықтан
Перевод:
9 Мая мы не учимся,потомучто что,Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат историю. Многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину.
Перевод:
9 Мая мы не учимся,потомучто что,Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат историю. Многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину.