В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
betmen654
betmen654
14.08.2021 01:53 •  Қазақ тiлi

Сөйлемдерге синтаксистік талдау жаса​

Показать ответ
Ответ:
Roma200511111gnh
Roma200511111gnh
31.01.2021 06:58
Слайд 1. сорри на казахском не могу! , дорогие друзья! я говорю вам «», а это значит, что я желаю вам всем здоровья.  меня зовут попова лилия. я являюсь ученицей 5-а класса школы №3. моим руководителем является жакупова марина ивановна, и я представляю вашему вниманию проект на тему: «фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть? » над проектом мне работать моя мама елена александровна. слайд 2. здоровье для человека—это главная жизненная ценность.  каждый человек в ответе за свое здоровье. одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание.  есть такая пословица: «человек есть то, что он ест». вот какое важное место в жизни человека занимает еда!   если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости, но вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые правильные продукты. часто этому реклама на тv и яркая упаковка, не всегда полезных, продуктов на прилавках наших магазинов. слайд 3. обоснование выбора. почему меня заинтересовала тема о вреде фаст-фуда?   я и мои сверстники частенько покупаем чипсы, кириешки, картошку фри, пепси, колу и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. я решила разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда? слайд 4. так и появились проблемные вопросы проекта: фаст-фуд. вкусно или полезно? что нужно есть, чтобы быть здоровым? слайд 5. чтобы найти ответ на эти вопросы мы поставили такую цель: обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека. слайд 6. в своей работе мы поставили следующие  : собрать материал по теме, освоить навыки поиска интересующих сведений через интернет.проанализировать собранную информацию.провести исследование среди младшего, среднего, старшего звеньев школы по интересующим вопросам; представить результаты исследования.оформить материал, научиться составлять презентацию. слайд 7. учебные предметы. учебные предметы, которые затрагивает мой проект: окружающий мир, , обж, икт. слайд 8. для того, чтобы ответить на вопросы мне необходимо было ознакомиться с теорией. для этого я воспользовалась возможностями сети интернет. но так как на многих сайтах информация повторялась, я выбрала те, на которых она была наиболее полной и интересной. слайд 9. предполагаемый результат. научиться выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания, оценивать свое питание, рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым. слайд 11. быстрое питание было известно ещё в древнем риме. оно называлось латинским словом «термополия».  у них существовала некая разновидность гамбургера — лепешка из говядины, смешанной с ядрышками орехов, которую ели с хлебом. одним из популярных блюд были лепёшки из дрожжевого теста, смазанные оливковым маслом (прототип итальянской пиццы), которые также использовались как съедобные тарелки. слайд 12. родоначальниками fast food в европе были не mc donalds, а казаки. в 1813 и 1814 годах армия участвовала в оккупации брошенного императором наполеоном парижа. страшные бородатые воины в синих мундирах с пиками и шашками заходили в парижские кафе и торопили официантов: "быстро, быстро". таких клиентов, конечно, старались обслужить как можно быстрее, - а то, того и гляди, шашкой махнет! но после ухода армии в "московию" традиции маленьких ресторанчиков, в которых человек мог быстро поесть, сохранились. слайд 13. главными "" fast food были печеные изделия. это и неудивительно - основным продуктом российского сельского хозяйства были зерновые, испокон веков входившие в пищевой рацион славян. "шарлотка", например, тогда была самым популярным угощением в буфетах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
osapkina
osapkina
14.03.2021 08:34
Кез келген тәуелсіздікке қол жеткізген ел, оны әлем танымай дамудың даңғыл жолына түсе алмайды. Бұл – уақыттың талабы. Томаға тұйық өмір сүрудің уақыты өткен. Әлемдік интеграцияға қосыла отырып қана әр ел өзінің экономикасын дамыта алады, қауіпсіздік нығайтады, сол арқылы ішкі тұрақтылықты қамтамасыз етеді. Бұл ең алдымен елдің сыртқы саясатына байланысты. 
Бейбітшілік – адамзаттың асыл құндылықтарының бірі. Адамзат өмір бойы үнемі тыныштықта, мәңгілік бейбіт өмір сүруді армандайды .Бірақ нақты өмірде оған ешқашан толық қол жеткізген емес. Өткен тарихқа көз салсақ, адамзат қоғамы соғыстардан көз ашпады. Зерттеушілердің деректеріне қарағанда, соңғы 5.5 мың жылда жер бетінде небары 292 жыл ғана бейбітшілік «билік» етіп тұрыпты. Қалған уақыттың бәрінде «Тыныштық керек болса – соғысқа дайындал»-деген қағидамен өмір сүріппіз. Осы аралықта жер бетінде 15 мыңнан астам қантөгіс шайқастар өтіпті. Екінші дүниежүзілік соғыстан бері жер бетінде бейбіт өмір орнады десекте, әлемнің түрлі аймақтарында ірілі-ұсақты соғыстар, қарулы қақтығыстар, лаңкестік әрекеттер жиі кездесуде. Батыстың бір ғалымыныңесептеуіне қарағанда өткен ХХ ғасырдың соңғы 45 жылында әлемде бар жоғы 12 ғана «бейбіт» күн болыпты. Кейінгі 40 жылдың ішінде ғана дүниежүзінде 250 соғыс болып, 354 млн. адам қаза тауыпты. 
Сөйтіп, бейбітшілікті сақтау, соғысты болдырмау, бейбітшілік үшін күресу – ХХІ ғасырдың да өзекті мәселелерінің бірі болып, мұраға қалдырылды, Халықаралық қоғамдастық бейбітшілікті сондықтан жалпы адамзаттың құндылықтар қатарына қосып отыр. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота