На представленном изображении показано задание по казахскому языку для учеников 4 класса в 3 четверти. Давайте вместе разберем эту задачу.
В задании предлагается составить предложения с использованием слов из таблицы. В таблице указаны слова, которые необходимо использовать для составления предложений.
Давайте начнем с первого предложения. У нас есть слова: "мен", "мекен", "ақылсыз", "қағазып өту", "олар". В первом предложении нам необходимо использовать слова "мен" (я), "мекен" (дом), "ақылсыз" (глупый/глупая), "қағазып өту" (разрвать бумагу) и "олар" (они).
Можем составить предложение следующим образом: "Мен ақылсыз менен мекенден қағазып өтем". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Перейдем ко второму предложению. Здесь мы имеем следующие слова: "менің", "әкесі", "молоко", "сана".
Можем составить предложение таким образом: "Менің әкесі молоко бермейді сана". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Перейдем к третьему предложению. Слова, которые нужно использовать: "маған", "өңір", "дәріптеу", "кеңестер".
Можем составить предложение следующим образом: "Маған дәріптеуді өңірде көрдер кеңестер". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Перейдем к четвертому предложению. Слова, которые нужно использовать: "сен", "әлемі", "ән", "алу".
Можем составить предложение таким образом: "Сен әлемінде ән аласың". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Вопрос исчерпан. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы или потребуется пояснение по какой-либо части задания, не стесняйся задавать вопросы. Я всегда готов помочь!
1. Табиғат - ортақ үйіміз.
Қорықтар жануарларды, сұлулықты сақтауға үлесін қосады.
Киік киелі жануар, маралға ұқсайды
Марал -далалы және шөл аймақты мекендейді.
Киіктер мен маралдарды аулауға тыйым салынған.
Aқылды аң - қасқырдың сырттаны.
Ол үйірдің ең басында жүреді.
2.Сексеуіл,қоға,жусан ,алабота-пайдалы өсімдіктер.
Лалагүл,итмұрын, кеш қызғалдағы- қызыл кітапқа енген гүлдер.
Объяснение:
В задании предлагается составить предложения с использованием слов из таблицы. В таблице указаны слова, которые необходимо использовать для составления предложений.
Давайте начнем с первого предложения. У нас есть слова: "мен", "мекен", "ақылсыз", "қағазып өту", "олар". В первом предложении нам необходимо использовать слова "мен" (я), "мекен" (дом), "ақылсыз" (глупый/глупая), "қағазып өту" (разрвать бумагу) и "олар" (они).
Можем составить предложение следующим образом: "Мен ақылсыз менен мекенден қағазып өтем". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Перейдем ко второму предложению. Здесь мы имеем следующие слова: "менің", "әкесі", "молоко", "сана".
Можем составить предложение таким образом: "Менің әкесі молоко бермейді сана". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Перейдем к третьему предложению. Слова, которые нужно использовать: "маған", "өңір", "дәріптеу", "кеңестер".
Можем составить предложение следующим образом: "Маған дәріптеуді өңірде көрдер кеңестер". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Перейдем к четвертому предложению. Слова, которые нужно использовать: "сен", "әлемі", "ән", "алу".
Можем составить предложение таким образом: "Сен әлемінде ән аласың". В этом предложении мы использовали все данные слова и получили грамматически правильное предложение.
Вопрос исчерпан. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы или потребуется пояснение по какой-либо части задания, не стесняйся задавать вопросы. Я всегда готов помочь!