«Дені саудың жаны-сау», «Бірінші байлық-денсаулық» деген қанатты сөздер арқылы ата-бабаларымыздың денсаулыққа көп көңіл бөлгенің аңғарамыз. Тіршілік иесінің ұзақ өмір сүру үшін салауатты өмір салтын сақтауды қажет етеді.
Дұрыс тамақтану, спортпен шұғылданып денсаулыққа зиянды заттарды қолданбау басты қажеттілік. Бұрынғы ата-бабаларымыз табиғи өніммен тамақтанып, еңбек етіп жанын шынықтырған. Біздің бақытымыздың оннан тоғызы денсаулығымызға байланысты.
Бүгінгі заманда біздер салауатты өмір салтын сақтай білмейміз. Дұрыс тамақтану, спортпен шұғылдануға көңіл бөлмейміз. Бәрімізде ерте ұйықтап ерте тұрып ұйқы режимін сақтауды, фаст-фуд, майлы тағам өнімдерін пайдаланбауды біле тұра қолданбаймыз.
Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению[1].
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
Ең үлкен байлық
Денсаулық – зор байлық.
«Дені саудың жаны-сау», «Бірінші байлық-денсаулық» деген қанатты сөздер арқылы ата-бабаларымыздың денсаулыққа көп көңіл бөлгенің аңғарамыз. Тіршілік иесінің ұзақ өмір сүру үшін салауатты өмір салтын сақтауды қажет етеді.
Дұрыс тамақтану, спортпен шұғылданып денсаулыққа зиянды заттарды қолданбау басты қажеттілік. Бұрынғы ата-бабаларымыз табиғи өніммен тамақтанып, еңбек етіп жанын шынықтырған. Біздің бақытымыздың оннан тоғызы денсаулығымызға байланысты.
Бүгінгі заманда біздер салауатты өмір салтын сақтай білмейміз. Дұрыс тамақтану, спортпен шұғылдануға көңіл бөлмейміз. Бәрімізде ерте ұйықтап ерте тұрып ұйқы режимін сақтауды, фаст-фуд, майлы тағам өнімдерін пайдаланбауды біле тұра қолданбаймыз.
Объяснение:
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]