Я имею право на жизнь! Ведь в жизни столько прекрасных моментов! Пение птиц,шелест сухих листьев осенью-разве этого не достоин человек? Достоин! Но ребенок больше! Я достойна не только жизни ,но и теплого крыла.А тепло может быть чужое,что очень плохо. Я-ребенок,я-человек,и,в то же время ,я-гражданин своей страны.От меня зависит будущее моей страны.Оттого, что знаю ли я свои права и обязанности зависитмое будущее,мой успех в жизни.
Мне 14 лет.Я еще многого не понимаю,у меня маленький жизненный опыт,но знаю,что имею свои права и обязанности.Знаю,что будучи взрослой,я должна позаботиться о своих родителях и своих детях.Не только обеспечивать их материально,но и дарить им заботу и любовь.Буду всю жизнь соблюдать законы,трудиться,платить налоги и ,если получится, заняться благотворительностью. Я готовлю себя к этому уже сейчас:учусь на «отлично»,активно участвую в общественно-полезной и социально-значимой деятельности,детском общественном движении.
Наша школа многонациональная и никаких притеснений по национальному вопросу нет.У нас в школе очень много детей,которых взяли под опеку семьи, живущие в ауле.Этих детейиз нас никто не обижает,они чувствуют себя комфортно.Социальный педагог все время в курсе всех событий в жизни этих детей, имеет тесную связь с новыми родителями.Ни один ребенок не чувствует себя забытым,отвергнутым,нелюбимым.
Да, пусть я пока ученица, но мне тоже скоро придется куда-либо поступать, выбирать свой вуз. Мне бы очень хотелось, чтобы мы, молодежь из сельской местности, поступали в вузы с одинаковыми правами, как и городская молодежь. А в наше время как раз это стоит под большим вопросом. Просто городские ребята иначе относятся к ребятам из села. Все это отношение можно увидеть и в сети Интернет, когда на форумах вузов, молодежь так отзывается о своих сверстниках, что «деревне» не место в каких-либо вузах, что пусть «они катятся к себе». Вот это, конечно, несправедливо.
В моей школе мне дают прекрасные знания, благодаря которым, я надеюсь поступить в один из престижных вузов своей Родины. Я надеюсь, что мне все-таки не придется столкнуться с таким отношением. Ведь мы живем в одном государстве, в котором у всех одни и те же права. Я не случайно назвала своё сочинение именно так. В современном обществе понятия – любовь, тоска, жалость стираются, угасают, зато на их место приходит жестокость, насилие, равнодушие.
Пусть в нашем мире много нерешённых проблем, конечно, не все из них вообще разрешатся, но я верю в то, что мы можем подавить в себе безразличие, алчность, ненависть и презрение.
Мы уважаем права людей, а они в ответ обязаны уважать наши права. Вот и у каждого ребенка есть обязанности. Еще до школы дети должны соблюдать множество правил. Например, они обязаны уважать права друг друга. С детства учат малыша, что он не имеет никакого права обижать и оскорблять других детей. Каждый человек имеет собственное достоинство и нуждается в уважении. Также нужно учить и тому, что дети с другим цветом кожи или особым разрезом глаз абсолютно ничем не отличаются от остальных, и дразнить таких детей неприемлемо. Кроме того, ребенок должен помнить, что детей нельзя оценивать по уровню состоятельности их родителей, можно говорить лишь об их личной старательности и трудолюбии. Все остальное не подлежит обсуждению.
Каждый из нас является частью общества, а значит должен жить по определенным правилам. Чем старше ребенок, тем больше обязанностей на него накладывается. Самое первое, что приходит на ум, это обязанность ребенка получить общее образование. С одной стороны, получение образования – это наше право, которое предоставляет нам государство. Но государство также имеет право контролировать процесс. Таким образом, обучение в школе — это первая серьезная обязанность в его жизни.Если мы относимся вежливо к одноклассникам, друзьям во дворе, соседям и знакомым, они точно также уважительно будут относиться и к нам.
Ортағасырлық Үндістанда ғылымның математика, астрономия және медицина салалары дамыған. Үнді математигі Арьбхата Пифагор теоремасын білген, синус және косинустар теоремасын ашқан. Тригонометриялық функция арқылы математикалық есептер шығарған. Арьбхата - сонымен бірге аспан әлемін зерттеп, Жердің Күнді айналатынын алғаш рет айтқан ғалым.Жұлдыздардың орналасуын анықтаған. Медицина саласында өсімдіктерден әр түрлі ауруларға қарсы дәрі жасауды ойлап тапқан. Операция жасау әдістерін білген. Көз ауруларын да емдеген. Үнді дәрігерлері адам тамырының лүпілі мен денсаулығының арасында тығыз байланыс бар екендігін дәлелдеді. В ғасырда өмір сүрген үнді жазушысы Калидасаныц «Шакунтала» деген драмасы дүниежүзілік әдебиеттің алтын қорына қосылды. В-ВЫЫ ғасырларда үнді философиясы дамыды. Оның көрнекті өкілдері - Нагарджун, Джаймини, Васубандху. Олар идеалистік көзқарас ұстанды.
Шебер құрылысшылар тамаша сарайлар мен храмдар салды. Үнді мүсіндерінің ішіндегі көрнектілері - әртүрлі құдайлар мүсіндері. ВЫ-ХВЫЫ ғасырларда үнді сәулетшілері мен құрылысшылары көптеген сәулетті сарайлар тұрғызды. Олардың ішінде тау өңірінде салынған Аджант сарайының орны ерекше. Аджант сарайы тастан қашап салынып, ішіне сол кездегі дін уағыздарын бейнелейтін көптеген құдай мүсіндері орналастырылған. Үндістан сәулетшілерінің әлемдік деңгейде салынған Тәж-Махал кесенесі күні бүгінге дейін таңғажайып әсемдігімен таңғалдыруда.[1]
Я имею право на жизнь! Ведь в жизни столько прекрасных моментов! Пение птиц,шелест сухих листьев осенью-разве этого не достоин человек? Достоин! Но ребенок больше! Я достойна не только жизни ,но и теплого крыла.А тепло может быть чужое,что очень плохо. Я-ребенок,я-человек,и,в то же время ,я-гражданин своей страны.От меня зависит будущее моей страны.Оттого, что знаю ли я свои права и обязанности зависитмое будущее,мой успех в жизни.
Мне 14 лет.Я еще многого не понимаю,у меня маленький жизненный опыт,но знаю,что имею свои права и обязанности.Знаю,что будучи взрослой,я должна позаботиться о своих родителях и своих детях.Не только обеспечивать их материально,но и дарить им заботу и любовь.Буду всю жизнь соблюдать законы,трудиться,платить налоги и ,если получится, заняться благотворительностью. Я готовлю себя к этому уже сейчас:учусь на «отлично»,активно участвую в общественно-полезной и социально-значимой деятельности,детском общественном движении.
Наша школа многонациональная и никаких притеснений по национальному вопросу нет.У нас в школе очень много детей,которых взяли под опеку семьи, живущие в ауле.Этих детейиз нас никто не обижает,они чувствуют себя комфортно.Социальный педагог все время в курсе всех событий в жизни этих детей, имеет тесную связь с новыми родителями.Ни один ребенок не чувствует себя забытым,отвергнутым,нелюбимым.
Да, пусть я пока ученица, но мне тоже скоро придется куда-либо поступать, выбирать свой вуз. Мне бы очень хотелось, чтобы мы, молодежь из сельской местности, поступали в вузы с одинаковыми правами, как и городская молодежь. А в наше время как раз это стоит под большим вопросом. Просто городские ребята иначе относятся к ребятам из села. Все это отношение можно увидеть и в сети Интернет, когда на форумах вузов, молодежь так отзывается о своих сверстниках, что «деревне» не место в каких-либо вузах, что пусть «они катятся к себе». Вот это, конечно, несправедливо.
В моей школе мне дают прекрасные знания, благодаря которым, я надеюсь поступить в один из престижных вузов своей Родины. Я надеюсь, что мне все-таки не придется столкнуться с таким отношением. Ведь мы живем в одном государстве, в котором у всех одни и те же права. Я не случайно назвала своё сочинение именно так. В современном обществе понятия – любовь, тоска, жалость стираются, угасают, зато на их место приходит жестокость, насилие, равнодушие.
Пусть в нашем мире много нерешённых проблем, конечно, не все из них вообще разрешатся, но я верю в то, что мы можем подавить в себе безразличие, алчность, ненависть и презрение.
Мы уважаем права людей, а они в ответ обязаны уважать наши права. Вот и у каждого ребенка есть обязанности. Еще до школы дети должны соблюдать множество правил. Например, они обязаны уважать права друг друга. С детства учат малыша, что он не имеет никакого права обижать и оскорблять других детей. Каждый человек имеет собственное достоинство и нуждается в уважении. Также нужно учить и тому, что дети с другим цветом кожи или особым разрезом глаз абсолютно ничем не отличаются от остальных, и дразнить таких детей неприемлемо. Кроме того, ребенок должен помнить, что детей нельзя оценивать по уровню состоятельности их родителей, можно говорить лишь об их личной старательности и трудолюбии. Все остальное не подлежит обсуждению.
Каждый из нас является частью общества, а значит должен жить по определенным правилам. Чем старше ребенок, тем больше обязанностей на него накладывается. Самое первое, что приходит на ум, это обязанность ребенка получить общее образование. С одной стороны, получение образования – это наше право, которое предоставляет нам государство. Но государство также имеет право контролировать процесс. Таким образом, обучение в школе — это первая серьезная обязанность в его жизни.Если мы относимся вежливо к одноклассникам, друзьям во дворе, соседям и знакомым, они точно также уважительно будут относиться и к нам.
Объяснение:
эссе
Ортағасырлық Үндістанда ғылымның математика, астрономия және медицина салалары дамыған. Үнді математигі Арьбхата Пифагор теоремасын білген, синус және косинустар теоремасын ашқан. Тригонометриялық функция арқылы математикалық есептер шығарған. Арьбхата - сонымен бірге аспан әлемін зерттеп, Жердің Күнді айналатынын алғаш рет айтқан ғалым.Жұлдыздардың орналасуын анықтаған. Медицина саласында өсімдіктерден әр түрлі ауруларға қарсы дәрі жасауды ойлап тапқан. Операция жасау әдістерін білген. Көз ауруларын да емдеген. Үнді дәрігерлері адам тамырының лүпілі мен денсаулығының арасында тығыз байланыс бар екендігін дәлелдеді. В ғасырда өмір сүрген үнді жазушысы Калидасаныц «Шакунтала» деген драмасы дүниежүзілік әдебиеттің алтын қорына қосылды. В-ВЫЫ ғасырларда үнді философиясы дамыды. Оның көрнекті өкілдері - Нагарджун, Джаймини, Васубандху. Олар идеалистік көзқарас ұстанды.
Шебер құрылысшылар тамаша сарайлар мен храмдар салды. Үнді мүсіндерінің ішіндегі көрнектілері - әртүрлі құдайлар мүсіндері. ВЫ-ХВЫЫ ғасырларда үнді сәулетшілері мен құрылысшылары көптеген сәулетті сарайлар тұрғызды. Олардың ішінде тау өңірінде салынған Аджант сарайының орны ерекше. Аджант сарайы тастан қашап салынып, ішіне сол кездегі дін уағыздарын бейнелейтін көптеген құдай мүсіндері орналастырылған. Үндістан сәулетшілерінің әлемдік деңгейде салынған Тәж-Махал кесенесі күні бүгінге дейін таңғажайып әсемдігімен таңғалдыруда.[1]