абдулборий6448 и нимага ёзади а сизга барибир да тогрими знает сколько ты 6та в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в
роще всего начать с социальных меньшинств. Пианисты обожают Рахманинова, потому что он подарил им 90 сочинений, составляющих одну из основ репертуара, являющих собой вечно возобновляемый источник концертной энергии. А еще – за то, что при всей фактурной сложности и насыщенности его фортепианное письмо крайне удобно для исполнителя. Как только пианист «выгрывается» в очередной рахманиновский опус, он ощущает не столько преодоление технических трудностей, сколько наслаждение пианистической свободой. Рахманинов мыслил и творил кистями рук. Между его творческими замыслами и конечным результатом не было посредника в виде пера или карандаша – звук,
абдулборий6448 и нимага ёзади а сизга барибир да тогрими знает сколько ты 6та в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в
роще всего начать с социальных меньшинств. Пианисты обожают Рахманинова, потому что он подарил им 90 сочинений, составляющих одну из основ репертуара, являющих собой вечно возобновляемый источник концертной энергии. А еще – за то, что при всей фактурной сложности и насыщенности его фортепианное письмо крайне удобно для исполнителя. Как только пианист «выгрывается» в очередной рахманиновский опус, он ощущает не столько преодоление технических трудностей, сколько наслаждение пианистической свободой. Рахманинов мыслил и творил кистями рук. Между его творческими замыслами и конечным результатом не было посредника в виде пера или карандаша – звук,