Некоторые слова не переводит переводчик не знаю почему. Ученики даярландық марта сделать развлечение. Требование молодежи, искусство, воля, испытываемых на развлекательном годности к службе, шалағайлығы, салақтығы, қорқақтығы, мақтаншақтығы, наблюдаемых на развлекательном өзімшілдігі.Кітабыңыз поставить достойный Спектакль, не было, как женщины не просто женщины. В единичных учился ұялды женщин, бұлданды, көнбеді. -В екіретшақырсақ «басыауырып» келмейқалды. Кроме перделік смех один, остальное-декламация, хор, песня домбра, мы проведет с оркестром. Сауығымыз заранее, что пусть желтый, в Әмірқанды, мы салғызбақ песни.В памяти народной не столько жиылады заменить. Следующие группы, в апреле мы видели у россиян серпіп его деятельности, могли в аяғымыз сайға. У шу в люди, в восторге.В его старых пациентов в істегенбіз ырымын посвятили празднику Наурыз. Курт Сарқасқа октября жүздіріп тай-көже, начали тушить. Лошадей внутрь, а два-три, превышает листового мяса, перед болғамыз взрослых мужчин.Но «закрыть әбиірді денег отау», успешно р. и младше. Особенно сүйіндірген Әмірқан людей.Внутри линейка, казахской, свадьбе сказал нет, Әмірқан пели в театре не видел. «Праздник таджикского етесің, анализ күйлеп жалықтырмайсың много, идет вежливый живешь» тапсырғамыз. Әмірқан его не как друга. Опубликовано в печати Жайдағысындай іркілместен тайтаңдай посетили кісіше нажатии на колено, белуарына. еңкейді. Как можно Сөйтті шалқайып.С выходом Әмірқан шартылдады аплодисменты. Шығушылардан иных Әмірқанның одежда, и вид, и поведение, и сейчас бы, в памяти выгрузчик свободы.Всегда хотел күйлеп, екпіндетіп один-два сарындатып, время.Зал слишком-постарайся...Группа Әмірқан аруақтанып кабинете, говорит, что уходит. Праймер голос совсем не бывший. Народ, Зал, күңгірлеп.На этот раз Әмірқан другой композиции. Друг друга не могли вырезать, не может достичь человек, - к. масимов содержания стену прощай, жалғызынан потеряла қанатынан қайырылып, видео зарлаған содержания души, плакала, не привитые, возраст источника разлива, видео одного горе-зарға содержания, жаль, өксікті, печальный, грустный слушать сарнады. Люди-вниз, каждый наезд сердцем, а на форуме народа певицы окончание. Слишком резко-постарайся не осталось, как вновь прозвенел аплодисменты. Проснувшись, ушла сонливость, интересный цвет, сладкий видели, что кто прочь и образования, гражданским и административным делам, правоохранительных органов үнн приятно сладкий, заслуженный деятель искусств страны. Әмірқан тымағын қыңырайта еще носить". Еще не привели. Еще ескектете, желпіндіре, желіктіре, ышқындыра, забив құлшындыра, вполне қандырды айызын слушателя. Әмірқан поздравляем! Capt Зал-сұрт, пребывает в ұйғай, гуілдеп, где толқындап успокоилось. Гирли Әмірқанды, в спину, сбил, мы полюбили поверхности. Сферы Әмірқандай никто не может слушать. Никто не игнорирует, просто когда Әмірқанды. Песня Әмірқан положили, там знают, кто. Песни предписано, он самоуправлении забывают, подробно рассказал о төңкеріледі песни, его голос не көмейінен, из самого сердца. Он нақысын ұғады каждой песни, любит только слушать. Үнге он сладкий, как человек приходит в этот мир в группу. Положили удовольствием, песни, цветы-цветы жайнайды. Источник, рот, и тело, и подпись вместе построит. Әмірқан человек не превращается в песню. Рассмотрев в виду его песни салғандағы снят, тоясың. Но Әмірқан, что не всегда так. Әмірқан кумыс, группа, развлечения, девушки-здесь есть келіншегі самоуправлении говорят, что забыли.Ұғушы песню, слушатель, то говорят, что "протон-к". Не слушаем жыбырлап хочет общаться, уходит Әмірқан живет, не говорит. Табун быстро Әмірқан человека, ложь жолдасқа души парень. Дружить с нами после марта. Бер сторону, то нам не минуя.грусть
Курсы для учителей от 750 руб. Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО!
Была в сети 08.12.2021 11:51
Базулина Наталья Николаевна
воспитатель
45 лет
2 153 13 201
Подписчики
8
Подписки
6
Местоположение
Россия, с.Петровское
Специализация
Всем учителям
Рассказать о сайте
Обо мне Блог Файлы Тесты Галерея Активность Награды
Диалог "Мои права"
Категория: Всем учителям
07.09.2017 08:48
Права человека и роль закона в жизни общества
Просмотр содержимого документа
«Диалог "Мои права"»
Диалог «Мои права»
Тема: права человека, роль закона в жизни общества
Форма проведения : диалог
Цель : Дать понятие термина «ЗАКОН», «ПРАВО»
Задачи : показать роль ЗАКОНА в обществе , подвести детей к осознанию неразрывности прав и обязанностей , обобщить представления из области правоведения.
Оборудование:
Вопросы, текст по раскрытию смысла слов «закон, права, обязанности», заготовки кроссвордов; пословицы о законе ; советы и пожелания воспитанникам; книга Астахова «Детям о праве»
Участники: воспитанники и педагоги.
План
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
- Раскрытие темы.
- Озвучивание цели.
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
2.1. Появление Закона. Можно и Нельзя.
2.2. Основные законы государства
2.3. Права и обязанности
2.4.. Рассмотрим несколько ситуаций:
2.5. Решение кроссвордов по теме
2.6. Игра «Сказочные герои»
3.Заключительная часть
3.1. ОБОБЩЕНИЕ.
3.2. Рефлексия. 3.3. Памятка школьнику
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
– Здравствуйте! Я с вами поздоровалась. Что обозначает слово “здравствуйте”? (Пожелание здоровья и счастья) А что для вас здоровье? Счастье? (Дети отвечают)
- Раскрытие темы.
Ведущий : Как видите в руках у меня две нити.
(нити приклеплены к доске, одна прямая, другая извилистая и запутанная)
- С чем можно сравнить эти нити? (с жизнью)
- А если сейчас сможем найти конец нити, что это может означать?
(Что наша жизнь протекает легко и гладко.)
- Что будет если нить запутанна? (трудно найти концы)
А применительно к нашей жизни?
- Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ”
- Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.
- Озвучивание цели.
- И сегодня – это начало знакомства с законами, определяющими нашу жизнь. И попробуем в ходе игры разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несем ответственность.
Помимо общественных государственных норм и права, есть и нравственные законы. Народ всегда осуждал тех, кто нарушал законы: «Вино да игра не доведут до добра», «Живет не по карману», «Без трудов праведных, не построить палат каменных».
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
«Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать: закон» (О. Бальзак); «Закон должен быть краток, чтобы его легко могли вспомнить и люди несведущие» (Сенека).
Ученики даярландық марта сделать развлечение. Требование молодежи, искусство, воля, испытываемых на развлекательном годности к службе, шалағайлығы, салақтығы, қорқақтығы, мақтаншақтығы, наблюдаемых на развлекательном өзімшілдігі.Кітабыңыз поставить достойный Спектакль, не было, как женщины не просто женщины. В единичных учился ұялды женщин, бұлданды, көнбеді. -В екіретшақырсақ «басыауырып» келмейқалды. Кроме перделік смех один, остальное-декламация, хор, песня домбра, мы проведет с оркестром. Сауығымыз заранее, что пусть желтый, в Әмірқанды, мы салғызбақ песни.В памяти народной не столько жиылады заменить. Следующие группы, в апреле мы видели у россиян серпіп его деятельности, могли в аяғымыз сайға. У шу в люди, в восторге.В его старых пациентов в істегенбіз ырымын посвятили празднику Наурыз. Курт Сарқасқа октября жүздіріп тай-көже, начали тушить. Лошадей внутрь, а два-три, превышает листового мяса, перед болғамыз взрослых мужчин.Но «закрыть әбиірді денег отау», успешно р. и младше. Особенно сүйіндірген Әмірқан людей.Внутри линейка, казахской, свадьбе сказал нет, Әмірқан пели в театре не видел. «Праздник таджикского етесің, анализ күйлеп жалықтырмайсың много, идет вежливый живешь» тапсырғамыз. Әмірқан его не как друга. Опубликовано в печати Жайдағысындай іркілместен тайтаңдай посетили кісіше нажатии на колено, белуарына. еңкейді. Как можно Сөйтті шалқайып.С выходом Әмірқан шартылдады аплодисменты. Шығушылардан иных Әмірқанның одежда, и вид, и поведение, и сейчас бы, в памяти выгрузчик свободы.Всегда хотел күйлеп, екпіндетіп один-два сарындатып, время.Зал слишком-постарайся...Группа Әмірқан аруақтанып кабинете, говорит, что уходит. Праймер голос совсем не бывший. Народ, Зал, күңгірлеп.На этот раз Әмірқан другой композиции. Друг друга не могли вырезать, не может достичь человек, - к. масимов содержания стену прощай, жалғызынан потеряла қанатынан қайырылып, видео зарлаған содержания души, плакала, не привитые, возраст источника разлива, видео одного горе-зарға содержания, жаль, өксікті, печальный, грустный слушать сарнады. Люди-вниз, каждый наезд сердцем, а на форуме народа певицы окончание. Слишком резко-постарайся не осталось, как вновь прозвенел аплодисменты. Проснувшись, ушла сонливость, интересный цвет, сладкий видели, что кто прочь и образования, гражданским и административным делам, правоохранительных органов үнн приятно сладкий, заслуженный деятель искусств страны. Әмірқан тымағын қыңырайта еще носить". Еще не привели. Еще ескектете, желпіндіре, желіктіре, ышқындыра, забив құлшындыра, вполне қандырды айызын слушателя. Әмірқан поздравляем! Capt Зал-сұрт, пребывает в ұйғай, гуілдеп, где толқындап успокоилось. Гирли Әмірқанды, в спину, сбил, мы полюбили поверхности. Сферы Әмірқандай никто не может слушать. Никто не игнорирует, просто когда Әмірқанды. Песня Әмірқан положили, там знают, кто. Песни предписано, он самоуправлении забывают, подробно рассказал о төңкеріледі песни, его голос не көмейінен, из самого сердца. Он нақысын ұғады каждой песни, любит только слушать. Үнге он сладкий, как человек приходит в этот мир в группу. Положили удовольствием, песни, цветы-цветы жайнайды. Источник, рот, и тело, и подпись вместе построит. Әмірқан человек не превращается в песню. Рассмотрев в виду его песни салғандағы снят, тоясың. Но Әмірқан, что не всегда так. Әмірқан кумыс, группа, развлечения, девушки-здесь есть келіншегі самоуправлении говорят, что забыли.Ұғушы песню, слушатель, то говорят, что "протон-к". Не слушаем жыбырлап хочет общаться, уходит Әмірқан живет, не говорит.
Табун быстро Әмірқан человека, ложь жолдасқа души парень. Дружить с нами после марта. Бер сторону, то нам не минуя.грусть
Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты
Войти Зарегистрироваться / Создать сайт
×
Курсы для учителей от 750 руб. Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО!
Была в сети 08.12.2021 11:51
Базулина Наталья Николаевна
воспитатель
45 лет
2 153 13 201
Подписчики
8
Подписки
6
Местоположение
Россия, с.Петровское
Специализация
Всем учителям
Рассказать о сайте
Обо мне Блог Файлы Тесты Галерея Активность Награды
Диалог "Мои права"
Категория: Всем учителям
07.09.2017 08:48
Права человека и роль закона в жизни общества
Просмотр содержимого документа
«Диалог "Мои права"»
Диалог «Мои права»
Тема: права человека, роль закона в жизни общества
Форма проведения : диалог
Цель : Дать понятие термина «ЗАКОН», «ПРАВО»
Задачи : показать роль ЗАКОНА в обществе , подвести детей к осознанию неразрывности прав и обязанностей , обобщить представления из области правоведения.
Оборудование:
Вопросы, текст по раскрытию смысла слов «закон, права, обязанности», заготовки кроссвордов; пословицы о законе ; советы и пожелания воспитанникам; книга Астахова «Детям о праве»
Участники: воспитанники и педагоги.
План
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
- Раскрытие темы.
- Озвучивание цели.
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
2.1. Появление Закона. Можно и Нельзя.
2.2. Основные законы государства
2.3. Права и обязанности
2.4.. Рассмотрим несколько ситуаций:
2.5. Решение кроссвордов по теме
2.6. Игра «Сказочные герои»
3.Заключительная часть
3.1. ОБОБЩЕНИЕ.
3.2. Рефлексия. 3.3. Памятка школьнику
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
– Здравствуйте! Я с вами поздоровалась. Что обозначает слово “здравствуйте”? (Пожелание здоровья и счастья) А что для вас здоровье? Счастье? (Дети отвечают)
- Раскрытие темы.
Ведущий : Как видите в руках у меня две нити.
(нити приклеплены к доске, одна прямая, другая извилистая и запутанная)
- С чем можно сравнить эти нити? (с жизнью)
- А если сейчас сможем найти конец нити, что это может означать?
(Что наша жизнь протекает легко и гладко.)
- Что будет если нить запутанна? (трудно найти концы)
А применительно к нашей жизни?
- Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ”
- Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.
- Озвучивание цели.
- И сегодня – это начало знакомства с законами, определяющими нашу жизнь. И попробуем в ходе игры разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несем ответственность.
Помимо общественных государственных норм и права, есть и нравственные законы. Народ всегда осуждал тех, кто нарушал законы: «Вино да игра не доведут до добра», «Живет не по карману», «Без трудов праведных, не построить палат каменных».
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
«Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать: закон» (О. Бальзак); «Закон должен быть краток, чтобы его легко могли вспомнить и люди несведущие» (Сенека).